Работу выполнила учитель трудового обучения Ласая Татьяна Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по технологии: Вязание спицами Выполнила ученица 8 б Курляк Юлия.
Advertisements

На тему: История сумок История женских сумок началась с кармана. Впервые карманы появились в XVII веке на камзоле Людовика XIV, позднее они расположились.
Тема проекта: «» Выполнила ученица 6 «Б» класса Фамилия и имя Руководитель : Трофимова Н.О. Томск 2012.
Березникова Полина ученица 9 класса МБОУ НОВИНСКОЙ СОШ 2015 учебный год Руководитель Смирнова С.М. «Снежинка»
Ремесло – мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда, личном мастерстве работника, позволяющем производить высококачественные,
ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ Урок технологии в 4 классе Автор: учитель начальных классов, Гусева Е.Г.
Проект по технологии Вышивка Работу выполнила ученица 8 «Б» класса МОУ гимназии 1 Силантьева Анна Преподаватель: Е.В.Лыкова г.Галич 2011 г.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ -
Вязаные сумки Выполнила: Выполнила: Мазякова Лариса-ученица 9 класса Мазякова Лариса-ученица 9 класса МОУ«Балабаш- Баишевская СОШ» МОУ«Балабаш- Баишевская.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» творческая работа по.
В гардеробе каждой девушки должна присутствовать юбка, но у меня её, к сожалению, нет. А когда в школе на уроках технологии была тема «Пошив поясного.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Персиковая фантазия Выполнила ученица 9 б класса Попадьина Алина Руководитель : Проскурина Т. А 2012.
Автор Волошина Влада 15 город. Содержание: История вязания крючком. Руководитель хобби- мастерской. Фотогаллерея. Как и где проходят наши занятия? Как.
На память об Усть-Цильме «Усть-Цильма! В нее загляни ненароком и после уже не забудешь ее…» В.Журавлев-Печорский.
Творческий проект ПРИХВАТКА выполнила ученица 9 класса МБОУ Новосилишинской СОШ. Саенко Виктория Руководитель проекта Кайль Наталья Сергеевна.
Проект «Волшебство бисера» Автор: Никипелова Л.Г., учитель технологии, МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Шумиха 2012г.
Выполнила: Почуева Олеся ученица 8 класса Руководитель: Табанюхова Елена Владимировна учитель трудового обучения МОУ Владимировская средняя общеобразовательная.
МОУ С ОШ 9 « ОЦ » г. Отрадного Выполнила ученица 9 « А » кл. Пучкина Олеся Руководитель проекта : Басенко О. В.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ М АМЛЕЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Выполнила: обучающаяся 9 класса Свинцова Яна Учитель.
Транксрипт:

Работу выполнила учитель трудового обучения Ласая Татьяна Ивановна

Каждый год мои ученики принимают участие в олимпиаде по трудовому обучению и побеждают в районном туре. Готовясь к олимпиаде, мы используем компьютерные технологии: создание текстового документа и компьютерной презентации.

1.Сумка - оригинальное, модное изделие 2.Техника вязания крючком позволяет создавать неповторимые вещи 3.Процесс вязания крючком очень увлекателен 4.Практическое освоение вязания крючком открывает простор фантазии и творчеству

используя крючок и недорогие нитки, создать сумку, которая пришлась бы по вкусу самой взыскательной моднице

Познакомиться с литературой по истории сумки. Выбрать модель сумки, которая была бы достаточно проста в изготовлении, экологична, требовала бы минимальных материальных затрат и, в то же время, оригинальна и красива. Экспериментальным путем подобрать нитки подходящей толщины и соответствующий им крючок Совершенствовать свой навык вязания крючком.

Вязание кружев крючком – один из традиционных видов народного искусства вXVIII – начале XX века. Девочек с раннего детства обучали этому чудесному мастерству. Приданное, которое молодая жена приносила в дом мужа – изделия выполненные своими руками, которые она копила в течении всей юности. Среди старинных видов женских рукоделий вязание крючком занимает одно из первых мест по популярности.

История женских сумок любого вида началась с… мужского кармана. В нашем понимании как неотъемлемая часть одежды он вошел в моду только в 17 в. В «докарманное» время мелкие и золотые монеты мужчины носили в мешочках, прикрепленных к поясу, а женщины на шнурках. Со временем мужчины перешли к удобным емким карманам в брюках, женщины, меняя в соответствии с модой, остались верны сумочкам. Постепенно сумочки стали неотъемлемой частью женского туалета. Начиная с17 столетия женщины носили богато украшенные бисером сумки, вышитые, вязаные, плетеные сумочки, которые назывались ридикюлями. В 18 веке появились сумочки из материи. Их называли «помпадур» в память о фаворитке французского короля Людовика 15.

1.Выбрать модель 2.Приготовить нити 3.Связаать сумку по схеме 4.Дополнением к сумке связать шапочку 5.Отутюжить готовое изделие

Материальные затраты: Нитки шерстяные 4 клубка по 20руб. Крючок 3 – 20руб. Молния – 20руб. Бусинки – 10руб. Пуговица – 3руб. Нитки катушечные – 5руб. Ткань – 12руб. итог: 150руб. На выполнение работы затрачено 30 часов.

Материальные затраты – 150руб. Временные затраты – 30 часов. Себестоимость – 450 рублей Розничная цена – 562,5 рублей Рабочий день – 6часов+2 выходных 4 сумки Прибыль составит 1659 рублей, а затраты 600 рублей При увеличении скорости вязания 5 сумок Это значительно повысит прибыль, а временные затраты уменьшит. Прибыль составит 2062,5 рублей, а затраты 750 рублей.

Сумка из шерстяных нитей обладает: хорошей износостойкостью; воздухопроницаемостью; мало сминается.

Цель работы, - с минимальными материальными затратами создать красивое. оригинальное изделие, - достигнута. Сам процесс работы доставил мне удовольствие, т. к. вязание можно было совмещать с другими полезными занятиями. Сумка понравилась всем, кто ее видел.,