Стратегия - вот основное поле работы Управляющего совета Управляющий совет г. Москва ГБОУ СОШ 1213 08.10.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ « Реализация стратегии развития образования в ГБОУ СОШ 1213 в условиях меняющегося мира ». ГБОУ СОШ августа 2013.
Advertisements

Отчёт о финансовой деятельности МБОУ педагогический лицей в 2010 – 2011 учебном году.
Директор ГБОУ СОШ 1213, Почетный работник общего образования РФ, учитель высшей категории Селиверстова А.Е «Мир меняется всё быстрее»
Закладка капсулы Уставные документы ОУ ОГЛАВЛЕНИЕ Общие положения Цели, задачи и предмет деятельности Школы Основные характеристики организации образовательного.
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
О типичных нарушениях, выявленных в ходе плановых проверок в организациях дополнительного образования.
« Волосовская средняя общеобразовательная школа 1» Муниципальное образовательное учреждение.
Департамент образования города Москвы Центральное окружное управление образования ГБОУ СОШ 627 ПАВЛЕНКО ИРИНА НИКОЛАЕВНА кандидат психологических наук,
«Рекомендации по переходу государственных дошкольных образовательных учреждений на новые механизмы финансирования и новую систему оплаты труда» Заведующая.
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
Особенности приема граждан в общеобразовательные учреждения 2014 год.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19»
Тема : " Анализ условий и результатов качества образовательного процесса ГБОУ СОШ 1213 в учебном году " ГБОУ СОШ 1213 г. Москвы
Структура образовательного учреждения МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 2»
Современные требования к организации и осуществления деятельности организаций дополнительного образования детей Логинова А.Н., директор ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк.
{ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Законодательные и концептуальные основы деятельности сельской школы Абрамов Владимир Викторович, старший государственный инспектор отдела государственного.
Правила приёма в первый класс Нормативно-правовые документы, регулирующие прием обучающихся в 1 класс в учебном году.
О типичных нарушениях, выявленных в ходе плановых проверок в организациях дополнительного образования.
Модель государственно- общественного управления Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Шелеховского района «Детский сад комбинированного.
Транксрипт:

Стратегия - вот основное поле работы Управляющего совета Управляющий совет г. Москва ГБОУ СОШ

Все школы – разные, у каждой свое лицо, свой уклад, свои достижения и проблемы. Но в каждой школе: и в городе, и на селе - сегодня, конечно, есть, что улучшать, а значит, есть и широкое поле для работы активного Управляющего совета

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ 1.Отчет Управляющего совета за учебный год. Председатель Управляющего совета Коробейникова Н.А. 2.Отчет финансово-хозяйственной деятельности директора ГБОУ СОШ 1213 Селиверстовой А.Е. 3.Режим работы ГБОУ СОШ Информация об организации деятельности образовательных учреждений в режиме 5-дневной учебной недели. 5.Реорганизация ГБОУ СОШ 1213 путем присоединения ГБОУ детский сад Кооптация в состав Управляющего совета. 7.Выборы председателя Управляющего совета.

Отчет Управляющего совета за учебный год. ДатаОбсуждаемые вопросыПриглашенные Финансово-хозяйственныеАдминистрация школы, профсоюзный комитет Реорганизация ГБОУ СОШ 1213 путем присоединения ГБОУд.с116 Администрация школы, профсоюзный комитет, родительский совет, ученический совет Поощрение сотрудников ГБОУ СОШ 1213Администрация школы, профсоюзный комитет, родительский совет, ученический совет Утверждение Положения «Об организации платных дополнительных услуг» Администрация школы, профсоюзный комитет, родительский совет, ученический совет Отчет Управляющего совета Капитальный ремонт. Финансово-хозяйственный вопрос Награждение сотрудников Администрация школы, профсоюзный комитет Штатное расписание Стимулирующие выплаты Администрация школы, профсоюзный комитет Дополнительное ассигнование ГБОУ СОШ 1213 на IV квартал Администрация школы, профсоюзный комитет Отчет директора ГБОУСОШ1213 по итогам годаАдминистрация школы, профсоюзный комитет, родительский совет, ученический совет Плановая инвентаризацияАдминистрация школы

ДатаОбсуждаемые вопросыПриглашенные Хозяйственные вопросы. Благоустройство школы. Стимулирующие выплаты Администрация школы, профсоюзный комитет Штатное расписание ГБОУ СОШ 1213 Результаты работы Комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников ГБОУ СОШ Администрация школы, профсоюзный комитет, родительский совет, ученический совет Результаты работы Комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников ГБОУ СОШ Администрация школы, профсоюзный комитет, родительский совет, ученический совет Защита образовательного пространства от опасного и вредоносного информационного вмешательства, защита персональных данных работников Школы, обучающихся и их родителей (законных представителей). Отв. Чащин А.В. Администрация школы, профсоюзный комитет, родительский совет, ученический совет Подготовка к проведению Дня открытых дверей для будущих первоклассников. Отв. Таровых Е.А. Администрация школы Анализ работы Школы за учебный год. Отв. Селиверстова А.Е. 2. Экзаменационная сессия. Отв. Плаксина И.Е. 3. Комплекс. Стадия оформления документов. Отв. Завитова Е.С Администрация школы, профсоюзный комитет Отчет об остатках денежных средств от финансирования на текущий момент. Отв. Серкова В.Л. Договора с дополнительным образованием. Отв. Мельникова И.Н. Подготовка документов к Приемке школы. Отв. Селиверстова А.Е. Платные дополнительные образовательные услуги на учебный год. Отв. Батонова М.В. Подготовка к выпускному вечеру. Отв. Мельникова И.Н. Администрация школы, профсоюзный комитет, родительский совет, ученический совет Педагогический совет «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТОЧКИ РАЗВИТИЯ ГБОУ СОШ 1213» Администрация школы, профсоюзный комитет, родительский совет, ученический совет

Отчет финансово- хозяйственной деятельности

Финансирование ГБОУ СОШ 1213 в 2013 году

Финансирование ГБОУ СОШ 1213 в 2014 году

Ежемесячный фонд заработной платы ГБОУ СОШ 1213 до годас года ,00 руб ,00 руб.

Распределение ФОТ

Дополнительные платные образовательные услуги за сентябрь 2013 года

Хозяйственные вопросы

п.п. ПриобретенияСумма 1.Жалюзи (49 каб.)-5 770,00 руб 2.Стол для преподавателя (4 шт.) ,00 руб.; 3.Компьютер (Бух.)26 987,78руб 4.Мебель (23 каб.)-Шкаф широкий полуоткрытый-2 шт., Шкаф широкий для одежды - 1 шт., Стол письменный 1 шт ,00 руб 5.Доска ДП-126 (7 каб.) – 1 шт.2 200,00 руб. 6.Мебель (21 каб.)- шкаф для одежды с доп. полками -1 шт.; Шкаф широкий полуоткрытый-1 шт ,00 руб 7.Телевизор LG 39ln40v (3 шт-каб. Физики, каб.30, каб.21) ,80 руб. 8.Итого: ,58 На г. день внебюджетный счет школы пополнился на р.

Выборочный текущий ремонт На основании ГК 2013/САО/ТР-040 к работе с большим опозданием приступила строительная фирма ЗАО «НК» По смете ЗАО «НК» должна была освоить ,00 рублей (в т.ч. НДС , 49) года в школе была проведена проверка ГКУ службы финансового контроля Департамента образования г. Москвы В результате проверки было установлено, что все работы, финансирование на которые запрашивалось администрацией ГБОУ СОШ 1213 и осмеченные инженером СОУО ДО г. Москвы являются целесообразными. ПроблемыРешение проблем ЗАО «НК» не выполнила свои обязательства.Дело рассматривается в суде. Отремонтировано по смете - 40%На расчетный счет школы поступило дополнительное финансирование СОУО ДО г. Москвы в размере ,15 рублей в сентябре месяце и ,15 в октябре Заключен прямой договор школы с подрядной организацией ООО «Стройсервис» года. Работы в школе ведутся после окончания учебного процесса до и по выходным дням. Электрификация в ДШО (замена оборудования)Работа со службами МОСГАЗ

Благоустройство. Освоено ,92 рублей Работы производились ООО «Паблисити-Билдинг» забор (325 п.м) с двумя въездными воротами, установлена контейнера площадка на два места установка 4 скамеек и устройство зоны отдыха с покрытием тротуарной плиткой, выборочная замена бордюрного камня (96 п.м.), посев газонов

РЕЖИМ РАБОТЫ ГБОУ СОШ 1213 Приказ от ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ г. Москвы 446 от «Овнутриобъектовом и пропускном режимах государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы» НАЧАЛО РАБОТЫ КОМПЛЕКСА – 7.00 ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА – 19.00

ШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Вход учеников в здание – 8.00 – 8.15 Проведение утренней гимнастики – Начало занятий – в 8.30

Расписание звонков 1 классов Продолжительность урока в первых классах – 35 минут 1 урок перемена 20 минут (завтрак для 1,2кл., льготное питание для 5-7) 2 урок перемена 30 минут (завтрак для 3,4кл., льготное питание 8-11) 3 урок перемена 30 минут 4 урок перемена 30 минут Расписание звонков на уроки 2-11 классов Продолжительность уроков: 45 минут 1 урок – –перемена 10 минут 2 урок – –перемена 20 минут 3 урок – – перемена 20 минут (завтрак для 5-11 кл.) 4 урок – – перемена 10 минут 5 урок перемена 10 минут 6 урок перемена 10 минут Работа ГПД начальная школа

Режим работы дошкольного отделения Дошкольное отделение работает 5 дней в неделю с 12-часовым пребыванием детей с 7.00 до Проход в ДШО: Утро с Вечер с В индивидуальном порядке - по предварительной договоренности

Начало четвертиОкончание четверти Продолжительность (количество учебных недель) I четверть г г.9 недель II четверть г г.7 недель III четверть г г.12 недель IV четверть недель Регламентирование образовательного процесса на учебный год: 1) Продолжительность учебных занятий по четвертям:

2) Продолжительность каникул в течение учебного года: Дата начала каникул Дата окончания каникул Продолжительность в днях Осенние г г.8 дней Зимние г г.15 дней Весенние г г.8 дней Летние г г.92 дня Дополнительные каникулы для 1-х классов: с по дней

Проведение промежуточной аттестации: Промежуточная (годовая) аттестация для 2-10-х классов проводится в виде контрольных работ по предметам, изучаемым в количестве более 1 часа в неделю. Проведение государственной (итоговой) аттестации в 9,11 классе: Срок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся устанавливается Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособр надзор)

Информация об организации деятельности образовательных учреждений в режиме 5-дневной учебной недели В соответствии со ст. 30 Федерального закона от г. 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие режим занятий обучающихся, принимает образовательная организация. Образовательный процесс может быть выстроен: - с использованием различных образовательных технологий, таких как дистанционные образовательные технологии, электронное обучение; - с применением форм организации образовательной деятельности, основанной на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов: - во взаимодействии с различными научными организациями, вузами, организациями культуры, физкультурно- спортивными и другими организациями, обладающими ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой. Это позволит обеспечить реализацию основных общеобразовательных программ в режиме 5-дневной учебной недели. Шестой день недели можно организовать по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно- нравственное, социальное. общеинтеллектуальное, общекультурное) через такие формы как университетские субботы, экскурсии, кружки, секции, олимпиады, соревнования и др. на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательного процесса.

МОНИТОРИНГ Дата проведения: Класс Кол-во обуч-ся в классе Кол-во отсутств. в классе ОбучающиесяРодители ЗАПРОТИВЗАПРОТИВ Отсут./незнаю 5 «А» «А» «Б» «А» «Б» /1 8 «А» «Б» «А» «Б» «А» «А» ИТОГО (75%) 67 (25%) 211 (80%) 51 (19%) 21/1 (0,4%)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГБОУ СОШ 1213 «Гермес»

Реорганизация ГБОУ СОШ 1213 путем присоединения ГБОУ детский сад Ходатайствовать о реорганизации ГБОУ СОШ 1213 путем присоединения ГБОУ детский сад 2195 За: Против: Воздержались:

Кооптация состава Управляющего совета. Выборы председателя Управляющего совета. 1. Совет формируется в составе 21 человека с использованием процедур выборов, назначения и кооптации. 2. Членом Совета может быть лицо, достигшее совершеннолетия. Исключение составляют обучающиеся - представители обучающихся второй ступени среднего общего образования и третьей ступени среднего полного общего образования Школы. 3.В состав Совета входят 4 представителей от обучающихся второй ступени среднего общего образования и третьей ступени среднего полного общего образования с правом совещательного голоса. Количество избираемых членов Совета из числа работников школы не может превышать одной трети общего числа членов Совета и составляют 4 членов Совета. При этом не менее чем 2 из них должны являться педагогическими работниками. Директор Школы входит в состав Совета по должности. Секретарь Совета не является членом Совета и назначается директором Школы из числа работников Школы либо из числа любых лиц, выполняющих функции секретаря на общественных началах для ведения протоколов заседаний и иной документации Совета.

Кандидаты в Управляющий совет 1.Коробейникова Наталья Александровна – председатель Управляющего совета ГБОУ СОШ Стрыковский Дмитрий – обучающийся 10 кл. 3.Соколов Владимир – обучающийся 10 кл. 4.Баранова Елизавета – обучающаяся 9 кл. 5.Царюк Ольга Львовна - предесатель родительского совета 9 А кл. 6.Карпушкин Иван Сергеевич – член родительского совета 6Б,1Б кл. 7.Баранова Людмила Львовна член родительского совета 9 Акл. 8.Авакян Тетевик Размиковна - член родительского совета 6А кл. 9.Мачихин Александр Николаевич - член родительского совета ДШО 10. Кондратьева Ирина Михайловна - член родительского совета ДШО 11.Жупиков Александр Викторович – депутат муниципального собрания «Тимирязевский» 12.Плаксина Ирина Евгеньевна – зам.директора по УВР 13.Батонова Марина Викторовна – учитель экономики 14.Кагарова Замира Алиевна - воспитатель ДШО 15.Селиверстова Анна Евгеньевна – директор 16.Бондаренко Елена Александровна – учитель начальных классов 17.Тузиков Сергей Анатольевич – ведущий преподаватель ВУЗа МАИ 18.Таровых Елена Анатольевна – учитель начальных классов 19.Лавкова Наталья Александровна – завхоз школы 20.Кисова Елена Сергеевна – учебно-вспомогательный персонал 21.Мельникова Ирина Николаевна – учитель истории

Выборы председателя Управляющего совета