«Расскажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь». Китайская пословица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференцированное обучение - средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичная.
Advertisements

Филиал МОУ СОШ с.Батрак Каменского района в г.Каменке Семинар Дифференцированное обучение в заочной школе 2014 г.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Методическая тема «ПЛ 53» Внедрение современных образовательных технологий главный фактор повышения качества профессионального образования.
Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики через различные виды деятельности.
Методы и приемы, формирующие познавательную активность МБОУ Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа 1.
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
Тема педсовета :. Форма проведения: проблемная лекция Цель: обосновать необходимость использования управленческих знаний и навыков при планировании и.
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Методы и приёмы развития познавательной мотивации обучающихся В жизни важно не то, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие- нибудь.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Использование модульной технологии обучения Модуль – это целевой функциональный узел, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
1. Для формирования и развития орфографических навыков в пятом, седьмом и девятом классах средней школы необходима специально разработанная система, включающая.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Основной фигурой учебного процесса в школе, несомненно, является ученик. Основная задача преподавания – убедить ребёнка в необходимости обучения, чтобы.
Транксрипт:

«Расскажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь». Китайская пословица

«Индивидуальный и дифференцированный подход на уроках русского языка»

Аристотель «Чтобы добиться успеха, нужно: во -первых, определить точный, ясный, практический идеал – цель, задачу, во – вторых, нужно обладать необходимыми средствами для достижения результата – мудростью, деньгами, материалами, методикой. В третьих, нужно уметь соотнести ваши средства с результатом».

Цели дифференциации Индивидуализация обучения, основанная на создании оптимальных условиях для выявления задатков, развития интересов каждого ребенка Целенаправленное воздействие на формирование творческого, интеллектуального, профессионального потенциала общества Решение назревших проблем в обучении путем создания методической системы дифференцированного обучения на мотивационной почве

Индивидуализация и дифференциация обучения позволяют избежать слишком трудной или слишком легкой работы, включают школьников в работу по способностям

Моя задача 1.Довести обучающихся до базового уровня. 2. Обучить приемам рациональной умственной деятельности. 3. Организовать работу так, чтобы со временем степень самостоятельности школьников возрастала, а доза помощи учителя постепенно снижалась.

Довольно этих приготовлений, переходим к делу. Артур Пелл

В своей практике я использую…. Задания по объему и трудности Задания по степени оказания помощи ученику со стороны учителя Задания по степени самостоятельности учащихся при выполнении работы Задания повышенной трудности, нестандартные работы творческого характера Памятки, игры

1. Анализ целей и результатов 2.Анализ образовательного процесса 3. Анализ условий Образцы выполнения задания Памятки-опоры, памятки-планы, памятки-алгоритмы Памятки-опоры, памятки-планы, памятки-алгоритмы Указание на правила, на которые опирается данное упражнение Указание на правила, на которые опирается данное упражнение

Задание: «Проблемное поле»

Рабочий момент

Я работаю по основным направлениям дифференцированных заданий По уровню сложности заданий на одно правило. По категориям отрабатываемых правил. По уровню развития письменной речи. По уровню овладения видами разборов.

Эффективность обучения Я помню: Способы подачи материала Через 3 часа Через 3 дня Через год Лекция - рассказ70%10%3% Показ - шоу72%20%13% Лекция + показ85%65%33% Рассказ, показ и практика 98%95%75%

Вывод Помните! Дифференцированный подход к обучающимся позволяет работать в оптимальном темпе, дает возможность справляться с заданиями, вселяет уверенность в собственные силы, способствует повышению интереса к учебе, формирует положительные мотивы учения.

Всем здоровья, творческих успехов!