Муниципальное образовательное учреждение Глебовская основная образовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида 50 «Тополек»
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Глебовская основная образовательная школа

МОУ Глебовская основная общеобразовательная школа открыта в 1966 году. Лицензия, регистрационный номер /147 от г. бессрочная Свидетельство об аккредитации учреждения регистрационный номер от г

Информационная справка о школе Школа находится в деревне Глебовское Ярославского района, в 20 км. от г. Ярославля на центральной усадьбе ООО «Возрождение ». С 1994 года при школе функционируют 3 дошкольные группы младшая группа – 15детей; средняя группа – 20 детей; старшая группа – 20 детей; Образовательный процесс осуществляется в две смены. Продолжительность уроков в 1классе 35 мин. в 1 полугодии, 45 мин. в 2 полугодии 45 мин. – классы. Продолжительность учебного года-35 учебных недель для 2-9 классов-35 учебных недели, для обучающихся 1 класса-33 учебные недели;

Адрес электронной почты: Адрес сайта в интернете:

Электронный дневник С января 2012 года в школе введён «Электронный дневник»

-коллективы Кузнечихинской, Медягинской и Толбухинской школ в плане сотрудничества и обмена опытом по организации учебно-воспитательного процесса; - МЦ МУ «Содействие»; -коллектив Дома Культуры д. Глебовское по развитию способностей детей и подростков в кружках и творческих коллективах, воспитанию юных талантов; -попечительский совет при администрации Кузнечихинского поселения и ИДН Ярославского РОВД по профилактике правонарушений среди детей; -Администрация Кузнечихинского поселения по благоустройству территории д. Глебовское. -Институт развития образования по информационным технологиям (инновационная площадка. Научный руководитель, доцент кафедры специальной коррекционной педагогики и психологии, к.п.н. Макарова Е.Р.) - Государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского Эти отношения носят взаимовыгодный характер. В д. Глебовское имеется библиотека, дом Культуры, КСЦ д.Кузнечиха, способные оказать поддержку школе в организации учебно-воспитательного Процесса; Руководство Ярославского РОВД, инспекция по делам несовершеннолетних готовы оказать помощь в работе по профилактике правонарушений среди школьников; В г. Ярославле функционирует Центр медико-педагогической и психологической поддержки образовательных учреждений, оказывающий действенную помощь всем участникам образовательного процесса в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Социальные партнёры

Состав обучающихся КлассКол-во обучающихся (чел) Возраст обучающихся (лет) ИТОГО86

Социальный паспорт школы – 2013 Полные семьи4751 Неполные семьи Многодетные семьи Малообеспечен ные

Социальный паспорт школы Опекаемые дети 3322 Дети- инвалиды 1111 Группы здоровья детей Осн- 61 Подготов Спец А - 4 Осн- 64 Подготов Спец А - 3 Осн- 45 Подготов Спец А - 2 Осн- 52 Подготов Спец А - 3 Питание в школе Льготное питание в школе

Организация питания Осуществляется областная программа по одноразовому бесплатному питанию обучающихся начальной школы, детей из малообеспеченных семей и двухразовому бесплатному питанию обучающихся с ОВЗ 7 вида и детей из многодетных семей с 1 по 9 классы.

Администрация школы Директор школы – Гобцева Н.В. Заместители директора: по учебно – воспитательной по дошкольному воспитанию работе Михайлова А.В. Королькова С.Н. по по воспитательной работе Иванова А.Н.

Образовательная программа на период гг. Разработана с целью предоставления каждому обучающемуся доступного и качественного обучения, создания условий для самореализации личности обучающихся с учетом состояния здоровья, индивидуальных особенностей и возможностей и реализации модели выпускника школы, формирования новых жизненных установок личности

Образовательная программа направлена на решение задач: - переход на новый Федеральный образовательный стандарт; - развитие системы поддержания талантливых детей; - совершенствование учительского потенциала; - сохранение и укрепление здоровья школьников; Образовательная программа на период гг.

Прогнозируемые результаты - увеличение качества обученности до – 50% - добиться, чтобы каждый учитель школы, соответствовал новой формации, обладал ключевыми компетенциями, универсальными знаниями, высокой культурой. Образовательная программа на период гг.

Программа развития на период гг Нормативная база программы: Конвенция о правах ребенка. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка». Федеральный закон «Об образовании» с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от N 122-ФЗ, вступивших в силу с 1 января 2005 года; Инициатива Президента «Наша новая школа». Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Министерства образования и науки РФ; Федеральные государственные образовательные стандарты Приоритетный национальный проект «Образование».

Программа развития на период гг Основные цели программы: Обеспечение доступности и высокого качества образования, отвечающего социальным потребностям и способствующего успешности каждого участника образовательного процесса. Создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.

Программа развития на период гг Задачи программы: Обеспечить развитие внутришкольной системы управления качеством образования в целях достижения соответствия образовательного процесса инновационному развитию школы. Способствовать развитию здоровьесозидающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение психосоматического здоровья детей. Продолжить развитие воспитательной системы школы с целью социализации личности в современных условиях. Организовать внедрение новых механизмов финансирования и апробации новых организационно-правовых форм деятельности образовательного учреждения.

Итоги реализации Программы : Повышение степени удовлетворенности социума от полученных результатов в работе образовательного учреждения; Обеспечение перехода образовательного учреждения на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения; Повышение эффективности работы государственно-общественных форм управления образовательным процессом; Развитие материально-технической базы школы для создания условий инновационной, вариативной работы учителей; Подготовка выпускников конкурентоспособных на рынке труда, ориентированных на личный успех и социальную солидарность; Результативное участие в конкурсной деятельности в образовании в статусе экспериментальной площадки Обеспечение участия педагогических кадров школы в новых моделях системы повышения квалификации (дистанционной, сетевой и др.); Введение системы электронного документооборота. Программа развития на период гг

Образовательные программы, реализуемые в школе п/п Уровень (ступень образования) Направленность (наименование) образовательной программы Вид образовательной программы (основная, дополнительная) Нормативный срок освоения 1 Дошкольное образование Общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности Основная5 лет 2 Начальное общее образование Общеобразовательная программа начального общего образования Основная4 года 3 Начальное общее образование Общеобразовательная программа начального общего образования специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид) Основная4 года 4 Основное общее образование Общеобразовательная программа основного общего образования Основная5 лет 5 Основное общее образование Общеобразовательная программа основного общего образования специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид) Основная5 лет

Учебные планы -Учебный план МОУ Глебовской ООШ на учебный год (1-2 класс, 3-9 классы) -Учебный план для обучающихся с ОВЗ VII вида, обучающихся в общеобразовательных классах МОУ Глебовской ООШ на учебный год (1-2 класс, 3-9 классы) -Внеурочная деятельность для обучающихся 1,2 классов МОУ Глебовской ООШ на учебный год. -Курсы по выбору обучающихся 9 класса МОУ Глебовской ООШ на учебный год.

Курсы по выбору обучающихся 8, 9 классов МОУ Глебовская ООШ на учебный год п/пНазвание курсаКлассФИО педагогаОбразовательная область 1«Основы выбора профессии»9Миронова Ирина Владимировна надпредметный курс 2«Видиостудия»9Иванова Анастасия Николаевна естествознание 3«Страноведение»9Казберова Евгения Фёдоровна обществознание 4«Коварные знаки препинания»9Миронова Ирина Владимировна филология 5«Избранные задачи по планиметрии» 9Смирнова Ольга Николаевна математика 6 «История языка» 9Миронова Ирина Владимировна филология 7Экология8Казберова Евгения Фёдоровна естествознание 8Разнообразие животного мира8Казберова Евгения Фёдоровна естествознание

Факультативы МОУ Глебовской ООШ в 2012 – 2013 учебном году п/пНазвание факультативаКлассУчитель 1«Народоведение»2Барушкова Н.А. 2«Народоведение»3Коркина Т.М. 3«Родина моя – Ярославия »5Казберова Е.Ф. 4Экология6Казберова Е.Ф. 5Экология7Казберова Е.Ф. 6Экология8Казберова Е.Ф. 7Экология9Казберова Е.Ф. 8«Основы Web – дизайна»6Иванова А.Н. 9«Алгоритмизация»7Иванова А.Н. 10«Презентационная графика»5Иванова А.Н. 11Информационные технологии9Иванова А.Н.

Внеурочная деятельность в 1 классе МОУ Глебовской ООШ на 2012 – 2013 учебный год НаправлениеФормаНазваниеФИО руководителя Спортивно - оздоровительное КружокНародные игрыКопейкина И.А. Духовно - нравственноеКружокУроки добротыКопейкина И.А. ОбщеинтеллектуальноеКружокБумажные фантазии – оригамиКривова О.Ф. КружокЗанимательная математикаКопейкина И.А. КружокЗнакомые незнакомцыКоркина Т.М. КружокХочу всё знатьБарушкова Н.А. ОбщекультурноеКружокМаленький волшебникКазберова Е.Ф. КружокКукольный театр «Петрушка»Барушкова Н.А. Кружок«Весёлые краски»Барушкова Н.А. СоциальноеКружокТропинка к своему ЯКостерина Е.М. Итого10

Внеурочная деятельность в 2 классе МОУ Глебовской ООШ на 2012 – 2013 учебный год НаправлениеФормаНазваниеФИО руководителя Спортивно - оздоровительное КружокЛовкие, умелыеБарушкова Н.А. Духовно - нравственноеКружокПутешествие по стране ЭтикетаБарушкова Н.А. ОбщеинтеллектуальноеКружокВ гостях у сказкиТотьмянина Т.В. КружокЗанимательная математикаКопейкина И.А. КружокЭкологическая культураКоркина Т.М. КружокИгра – фантазия зеркалКазберова Е.Ф. ОбщекультурноеКружокЮный театралБарушкова Н.А. Кружок«Весёлые краски»Барушкова Н.А. КружокТропинка к своему ЯКостерина Е.М. СоциальноеКружок Все профессии нужны, все профессии важны Коркина Т.М. Итого10

Методическая тема «Повышение качества коррекционно- развивающего образовательного процесса при обучении детей, имеющих смешанные специфические расстройства психического развития в условиях общеобразовательной школы»

Инновационная площадка МОУ Глебовская ООШ девять лет сотрудничает с ГОУ ИРО ЯО. В 2009 – 2011 учебном году мы работали по теме: «Моделирование условий для духовно – нравственного воспитания обучающихся в сельской школе и социуме». С учебного года школа является стажерской площадкой ГОУ ИРО ЯО по теме : «Повышение качества коррекционно-развивающего образовательного процесса при обучении детей, имеющих смешанные специфические расстройства психического развития в условиях общеобразовательной школы». Педагогические работники школы ежегодно проходят КПК в ГОУ ЯО ИРО, в практику работы учреждения введено проведение курсов на базе школы. В октябрь 2012 г состоялся семинар по теме "Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в СКК VII вида", на котором учителя Смирнова О.Н., Барушкова Н.А. показали открытые уроки по данной теме.

Педагогический коллектив (входят административные и педагогические кадры) Сведения о кадрах Всего:Из них: Основные. работники Совместители Всего:26224 Высшую квал. кат квал. кат квал. кат220 Соответствие занимаемой должности 320 Без категории541

Аттестация педагогов в 2012 – 2013 учебном году В течение учебного года аттестовались на первую квалификационную категорию: Шумилова Л.А., учитель химии Работа Н.В., учитель английского языка Смирнова О.Н., учитель математики Копейкина И.А., учитель начальных классов Казберова Е.Ф., учитель географии Михайлова А.В., учитель математики Миронова И.В., русского языка и литературы Ирхина О.А., воспитатель дошкольных групп На соответствие занимаемой должности: Смирнова М.К., воспитатель дошкольных групп В аттестационный период учителя проводили открытые уроки, были проведены районные семинары на муниципальном уровне: - для учителей математики -для воспитателей дошкольных групп - проведено мероприятие «Ох уж эта математика!»

Областной семинар 9 октября учебного года на базе школы был проведен областной семинар Учитель математики Смирнова О.Н., учитель начальных классов Барушкова Н.А. проводили открытые уроки по теме эксперимента для учителей с областных курсов. ирнова О.Н.

Повышение профессионального уровня педагогов Ви: ФИО учителя начальных классов или учителя- предметника Наименование курсов повышения квалификации или модуля Количест во прослуш анных часов Форма обучения (очная, заочная, дистанци онная) Сроки прохождения курсов Место прохождения курсов Копейкина Ирина Александровна «Методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса в СКК VII вида» 72очная Сентябрь – декабрь 2011 ГОУ ИРО ЯО " Рабочая программа по предмету в контексте ФГОС второго поколения (начальная школа)" 24очнаяФевраль 2010ГОУ ИРО ЯО «Введение в ФГОС НОО»36очнаяМарт 2012ГОУ ИРО ЯО «Формирование УДД учеников начальной школы» 72очнаяОктябрь 2012ГОУ ИРО ЯО Нарушения письма и чтения у обучающихся основной и начальной школы (в рамках нового ФГОС ) 36очная Ноябрь - декабрь 2012 ГОУ ИРО ЯО «Современные технические средства обучения в реализации ФГОС» 36очнаяФевраль 2013г ГОУ ИРО ЯО

Повышение профессионального уровня педагогов Коркина Татьяна Михайловна " Рабочая программа по предмету в контексте ФГОС второго поколения (начальная школа)" 24очнаяФевраль 2010ГОУ ИРО ЯО «Методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса в СКК VII вида» 72очная Сентябрь – декабрь 2011 ГОУ ИРО ЯО «Подготовка учителей начальных классов к преподаванию комплексного учебного курса «основы религиозных культур и светской этики» 72очнаяМарт 2012ГОУ ИРО ЯО Нарушения письма и чтения у обучающихся основной и начальной школы (в рамках нового ФГОС ) 36очная Ноябрь - декабрь 2012 ГОУ ИРО ЯО Технологии работы учителя в условиях реализации ФГОС НОО 72очнаяМарт 2013 ГОУ ИРО ЯО

Повышение профессионального уровня педагогов Барушкова Наталья Александровна Нарушения письма и чтения у обучающихся основной и начальной школы (в рамках нового ФГОС ) 36очная Ноябрь - декабрь 2012 ГОУ ИРО ЯО «Методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса в СКК VII вида» 72очная Сентябрь – декабрь 2011 ГОУ ИРО ЯО «Формирование УДД учеников начальной школы» 72очнаяОктябрь 2011ГОУ ИРО ЯО «Современные технические средства обучения в реализации ФГОС» 36очнаяФевраль 2012ГОУ ИРО ЯО

Повышение профессионального уровня педагогов Склянкина Алла Владимировна «Методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса в СКК VII вида» 72очная Сентябрь – декабрь 2011 ГОУ ИРО ЯО Нарушения письма и чтения у обучающихся основной и начальной школы (в рамках нового ФГОС ) 36очнаяНоябрь - декабрь 2012 ГОУ ИРО ЯО

Повышение профессионального уровня педагогов ФИО учителя- предметника Наименование курсов повышения квалификации или модуля Количество прослушанных часов Форма обучения (очная, заочная, дистанционная) Сроки прохождения курсов Место прохождения курсов Гобцева Надежда Викторовна «Методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса в СКК VII вида» 72очная Сентябрь – декабрь 2011 ГОУ ИРО ЯО Целевые курсы "Правовые основы управления образовательным учреждением". 21 – 25 мартаГОУ ИРО ЯО «Актуальные вопросы содержания и методики преподавания учебного предмета «Обществознание» 72очнаяГОУ ИРО ЯО Нарушения письма и чтения у обучающихся основной и начальной школы (в рамках нового ФГОС) 36очная Ноябрь - декабрь 2012 ГОУ ИРО ЯО «Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС» 24очнаяМарт 2013 ГОУ ИРО ЯО

Повышение профессионального уровня педагогов Миронова Ирина Владимировна «Актуальные проблемы содержания и методики преподавания литературы в соответствии с требованиями ФГОС» 72очная – ГОУ ИРО ЯО «Методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса в СКК VII вида» 72очная Сентябрь – декабрь 2011 ГОУ ИРО ЯО Нарушения письма и чтения у обучающихся основной и начальной школы (в рамках нового ФГОС ) 36очная Ноябрь - декабрь 2012 ГОУ ИРО ЯО «Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС» 24очнаяМарт 2013ГОУ ИРО ЯО «Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС» 24очнаяМарт 2013 ГОУ ИРО ЯО

Повышение профессионального уровня педагогов Шумилова Людмила Александровна Управление педагогическим персоналом в 24очная – ГОУ ИРО ЯО Нарушения письма и чтения у обучающихся основной и начальной школы (в рамках нового ФГОС ) 36очная Ноябрь - декабрь 2012 ГОУ ИРО ЯО «Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС» 24очнаяМарт 2013 ГОУ ИРО ЯО

Повышение профессионального уровня педагогов Михайлова Анна Владимировна «Методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса в СКК VII вида» 72очная Сентябрь – декабрь 2011 ГОУ ИРО ЯО Нарушения письма и чтения у обучающихся основной и начальной школы (в рамках нового ФГОС ) 36очная Ноябрь - декабрь 2012 ГОУ ИРО ЯО «Технология организации деятельности образовательного учреждения по формированию рационального питания школьников» 24 Дистанцио нная Сентябрь – Ноябрь 2012 ГОУ ИРО ЯО Разработка ООП (начальная школа) 24очная Апрель – сентябрь 2010 ГОУ ИРО ЯО «Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС» 24очнаяМарт 2013 ГОУ ИРО ЯО

Смирнова Ольга Николаевна «Методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса в СКК VII вида» 72очная Сентябрь – декабрь 2011 ГОУ ИРО ЯО Нарушения письма и чтения у обучающихся основной и начальной школы (в рамках нового ФГОС ) 36очная Ноябрь - декабрь 2012 ГОУ ИРО ЯО «Интерактивные средства обучения (основная школа» 72очная Декабрь 2012 ГОУ ИРО ЯО «Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС» 24очная Март 2013 ГОУ ИРО ЯО «Обновление компетенции учителя в условиях реализации ФГОС» 108очнаяНоябрь – июнь, ГОУ ИРО ЯО Повышение профессионального уровня педагогов

Кушнер Елена Ивановна «Методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса в СКК VII вида» 72очная Сентябрь – декабрь 2011 ГОУ ИРО ЯО Нарушения письма и чтения у обучающихся основной и начальной школы (в рамках нового ФГОС ) 36очная Ноябрь - декабрь 2012 ГОУ ИРО ЯО «Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС» 24очнаяМарт 2013 ГОУ ИРО ЯО Иванова Анастасия Николаевна «Методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса в СКК VII вида» 72очная Сентябрь – декабрь 2011 ГОУ ИРО ЯО Нарушения письма и чтения у обучающихся основной и начальной школы (в рамках нового ФГОС ) 36очнаяНоябрь - декабрь 2012 ГОУ ИРО ЯО

Повышение профессионального уровня педагогов Работа Наталья Владимировна Особенности содержания методики преподавания иностранного языка в условиях введения итоговой аттестации в форме ЕГЭ» 108очная Февраль – апрель 2012 ГОУ ИРО ЯО Нарушения письма и чтения у обучающихся основной и начальной школы (в рамках нового ФГОС ) 36очная Ноябрь - декабрь 2012 ГОУ ИРО ЯО «Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС» 24очная Март 2013 ГОУ ИРО ЯО ФГОС «Психолого – педагогическое сопровожление детей с ОВЗ в условиях интегрированного/инклюзивного обучения» 36очнаяЯнварь, 2013ГОУ ИРО ЯО

Повышение профессионального уровня педагогов Казберова Евгения Фёдоровна «Методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса в СКК VII вида» 72очная Сентябрь – декабрь 2011 ГОУ ИРО ЯО «Внеурочная деятельность по предмету «Технология» в основной школе 30очнаяАпрель 2012ГОУ ИРО ЯО Нарушения письма и чтения у обучающихся основной и начальной школы (в рамках нового ФГОС ) 36очная Ноябрь - декабрь 2012 ГОУ ИРО ЯО «Подготовка учителей начальных классов к преподаванию комплексного учебного курса «основы религиозных культур и светской этики» 72очная Октябрь 2010 – Июнь 2011 ГОУ ИРО ЯО «Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС» 24очнаяМарт 2013 ГОУ ИРО ЯО

Повышение профессионального уровня педагогов Комшин Максим Владимирович «Методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса в СКК VII вида» 72очная Сентябрь – декабрь 2011 ГОУ ИРО ЯО Нарушения письма и чтения у обучающихся основной и начальной школы (в рамках нового ФГОС ) 36очная Ноябрь - декабрь 2012 ГОУ ИРО ЯО «Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС» 24очная Март 2013 ГОУ ИРО ЯО Разгуляева Валентина Петровна Нарушения письма и чтения у обучающихся основной и начальной школы (в рамках нового ФГОС ) 36очнаяНоябрь - декабрь 2012 ГОУ ИРО ЯО

Повышение профессионального уровня педагогов Костериной Евгения Михайловна «Содержание и методы диагностической, коррекционной и реабилитационной работы с различными категориями несовершеннолет них» 72очная Октябрь 2010 – Октябрь 2011 ГОАУ ЯО ИРО Готовность к обучению детей, поступающих в школу в условиях внедрения Федеральных государственных требований и Федеральных государственных образовательных стандартов» 12очнаяДекабрь 2011ГЦРО Ногин Максим Евгеньевич «Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС» 24очнаяМарт 2013 ГОУ ИРО ЯО

Тематика педагогических советов Август - «Анализ работы за 2011 – 2012 учебный год. Утверждение плана на 2012 – 2013 учебный год». Ноябрь – «Методика проведения современных уроков по ФГОС». Январь – «Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся». Март – «ФГОС – внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе». Февраль – «Модернизация системы образования».

Педагогические советы

По итогам работы МОУ Глебовской ООШ за учебный год 99% обучающихся школы усвоили образовательные программы по всем предметам

Закончили учебный год на «5» - 3 обучающихся, на «4» и «5» - 29 человек из 85 обучающихся. В учебном году из 10 обучающихся 4 класса все переведены в 5 класс. 100% выпускников 9 класса получили аттестаты об основном общем образовании. Качество знаний

Государственная итоговая аттестация обучающихся 9 класса Учебный годКачество знаний по русскому языку Качество знаний по математике 2010 – 2011 учебный год25%100% 2011 – 2012 учебный год56% 2012 – 2013 учебный год50%

Призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Копейкина Александра(обществознание) 8 кл Семёнова Анастасия (биология) 8кл Перепусков Арсений(районный конкурс «Умка» среди обучающихся начальной школы) 4 кл - победитель Ковалёва Анна(районный конкурс «Умка» среди обучающихся начальной школы) 4 кл - призёр

Призеры районных олимпиад для обучающихся начальной школы по математике, русскому языку, окружающему миру Ковалева Анна - русский язык, математика Албакова София - окружающий мир

Наши достижения Участие обучающихся 4 класса в мониторинге Российской Академии образования по 5 направлениям: Русский язык Ковалева Аня – 85% Албакова Соня – 81% Математика Ковалева Аня – 79% Албакова Соня – 71 % Виноградова Аня – 61% Естествознание Албакова Соня – 83% Ковалева Аня – 71% Комаров Виталий – 88%

Наши достижения Групповой проект «Что мы знаем о Земле?»

Благодарственными письмами ДО ЯО за участие в мониторинге Российской Академии Образования Михайлова А.В. и Коркина Т.М. Почётными грамотами Управления образования ЯМР за подготовку призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников -по обществознанию - Миронову И.В., -по биологии – Шумилову Л.А., Награды

Работа с родителями Общешкольные родительские собрания: 1. Публичный отчёт директора 2. Здоровье и безопасность наших детей на дорогах 3. Профилактика асоциального поведения подростков 4 Семейное воспитание как фактор становления личности ребёнка 5. Нравственные качества – как их воспитывать? 6. Организация летнего отдыха детей Совместные праздники родителей и обучающихся: «Первый раз в первый класс». «День матери». «Профессии моих родителей». «Мастерская «Деда Мороза». «Зимние забавы». «Я и мой папа». «Моя мама лучше всех». «День здоровья»

Летний отдых На базе школы с 1 по 22 июня 2013 года была организована работа летнего оздоровительного лагеря для 46 обучающихся.

Воспитательная работа Направления работы: -Духовно-нравственное воспитание -Гражданско – патриотическое воспитание -Спортивно-оздоровительное воспитание -Формирование экологической культуры, здоровой и безопасной жизнедеятельности -Трудовое воспитание -Профилактическое воспитание -Экологическое воспитание

Воспитательная работа Подпрограмма «Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни»: Подпрограмма «Одаренные дети»: Подпрограмма «Семья»

Предметные недели «Неделя математики» Конкурс математических газет Защита проектов Турнир «Ох уж эта математика!»

Предметные недели «Неделя литературы и истории» 1.Конкурс рефератов «Мой любимый писатель». 2.Литературная гостиная «Поэты и писатели Великой Отечественной войны». 3.Конкурс проектов «Моя семья в Великой Отечественной войне»

Формирование экологической культуры, здоровой и безопасной жизнедеятельности Легкоатлетический пробег, посвящённый маршалу Советского Союза Ф.И. Толбухину Месячник безопасного дорожного движения Благоустройство классных комнат, озеленение День здоровья раз в четверть Классные часы «О здоровой и полезной пище», «О вредных привычках», «Нет наркотикам!» Дни защиты животных, птиц

Профилактическое воспитание В школе действует Совет по профилактике и безнадзорности среди обучающихся. Основная функция - координация профилактической работы педагогического коллектива ОУ с органами и учреждениями системы профилактики. Основные мероприятия: Заседания Совета Контроль за посещением занятий и успеваемостью Единый профилактический день – раз в четверть Проведение классных часов по профилактике ПАВ Участие в акции «Мы вместе - сила» Проведение недели патриотизма Проведение классных часов по правовой тематике

Обучающиеся «группы риска»

Внутришкольный учёт 2010 – 2011 учебный год2011 – 2012 учебный год2012 – 2013 учебный год 5 человек1 человек2 человека

Занятость обучающихся в других кружках и секциях – 2013 Количество детей Количество занятых детей % от общего количества 70 %64 %47%

Ученическое самоуправление Схема Совет старшеклассников Сектор досуга Сектор физкультуры Сектор редколлегии Сектор труда Сектор дисциплины и порядка Количество участвующих в самоуправлении – человек14 человек 11 человек

Участие в районных мероприятиях Конкурс самодельной игрушки «Игрушечные мастера»-два призера. Конкурс декоративно-прикладного творчества «Мир творческих фантазий» -один призер В спортивных соревнованиях муниципального уровня приняли участие 31 обучающийся из них 21 призер. Турнир юных математиков – участвовали 6 человек

Участие в дистанционных олимпиадах Во всероссийских дистанционных олимпиадах, конкурсах приняли участие 63 обучающихся «Домик -семигномик» -один призер, Всероссийская дистанционная олимпиада «Азбука безопасного лета» -два призера, «Русь Святая, храни веру православную!» - 2 победителя, 2 призера.

Участие в дистанционных олимпиадах Эколого – биологический турнир - участвовали 4 человека, Биологический турнир – участвовали 5 человек.

Духовно – нравственное воспитание и патриотическое воспитание традиционные мероприятия

1 сентября. Урок России

День учителя

День матери

Новый год

9 мая Встреча с ветеранами

Последний звонок

22 июня

День здоровья

Дошкольные группы Дошкольные группы В дошкольных группах МОУ Глебовской ООШ функционирует 3 группы общеразвивающей направленности. Младшая группа «Капельки»-15 человек Средняя группа «Непоседы»-20 человек Старшая группа «Солнышко»- 20 человек Режим работы: с 7.30 до

Реализуемые программы Основная общеобразовательная программа дошкольного образования, 2011 г. Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) Стеркина Р.Б., Князева О.Л. « Основы безопасности детей дошкольного возраста » М., 2005 г. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» М., 2009 г. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» М.,2009 г.

Список ремонтных работ по благоустройству ДОУ в течение учебного года: - косметический ремонт групп: покраска стен, покраска окон, дверей; - покрашена веранда, спортивное оборудование. - побелены 2 прихожие и пищеблок; - на пищеблоке установлены – мойка, плита, заменены краны. - переосвидетельствованы и перезаряжены огнетушители, приобретены средства пожарной и электробезопасности; Для создания предметно-развивающей среды, соответствующей ФГТ к новой общеобразовательной программе ДОУ дополнительных мест были приобретены игрушки и детская мебель Вывод: В учебном году продолжить свою работу по созданию комфортных условий пребывания детей в детском саду, способствующих психофизическому и социальному развитию ребенка.

Анализ адаптационного периода. Анализируя создавшееся положение в сфере адаптационного периода детей на 2012 – 2013 учебный год мы видим, что адаптация детей прошла удовлетворительно, а именно можно отметить: Умение педагогов и специалистов (педагога – психолога, музыкального руководителя) ставить конкретные задачи работы с родителями и детьми, а именно (давать возможность каждому ребенку выработать чувство уверенности в себе, основанное на индивидуальных занятиях, в нерегламентируемой деятельности, умение проводить адекватные беседы и консультации, давать методы и приемы по успешной адаптации ребенка в ДОУ). В группе педагоги оформляли информационные стенды, папки передвижки для родителей по темам: - Вы и ваш ребенок в детском саду - Как привыкнуть к детскому саду - Адаптационный процесс в ДОУ

Особенности образовательного процесса в ДОУ. В 2012/2013 учебном году возрастные группы перешли на комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательного процесса в ДОУ. Педагоги используют различные формы работы и виды детской деятельности в течение недели, используя все режимные моменты, для полного освоения темы детьми: интегрированную, тематическую ООД по теме недели, включающие в себя сопутствующие формы деятельности чтение, наблюдения, опыты, экскурсии, развлечения, труд в природе, художественный труд, дидактические и ролевые игры, детские проекты и исследования, самостоятельные игры в специально -подготовленной развивающей среде и другое. Перечисленные формы и виды деятельности проводятся в совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в непосредственно в образовательной деятельности, в режимных моментах, взаимодействии с родителями и социальными партнерами, и самостоятельной деятельности детей в развивающей среде группы и в помещениях детского сада. Новые нетрадиционные формы обучения дошкольников: тематические дни и недели (в октябре «Неделя здоровья», «Неделя осторожного пешехода», в ноябре «Неделя пожарной безопасности», в январе – «Зимняя спортивная олимпиада», в марте – «Неделя игры и

В своей работе используем следующие технологии: Э.Я.Степаненкова « Физическое воспитание в детском саду», М., «Мозаика-Синтез», 2006 г. М.Д.Маханева « Воспитание здорового ребенка», М., «Аркти», 2005 г. З.И.Береснева «Здоровый малыш». Программа оздоровления детей в ДОУ, М., ТЦ «Сфера», 2006 г. С.В. Лободина «Здоровое дошкольника», СПб, ЛОИРО, 2006 г. Л.П.Банникова « Программа оздоровления детей в ДОУ», М., ТЦ «Сфера»,2007 г. Т.В.Иванова «Система работы по формированию здорового образ жизни», Волгоград, «Корифей», 2009 г. В.Н.Максимова «Здоровый дошкольник» СПб, «Детство-Пресс», 2005 г.

Результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы. Оценка качества образования в ДОУ проводилась в начале (сентябрь) и в конце (март-апрель) учебного года по критериям, указанным в основной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы Результаты получились следующие. Выполнение образовательной программы за 2012/2013 учебный год по интегративному качеству «Овладевший необходимыми умениями и навыками» ОО «Здоровье»- 85% ОО «Физическая культура» - 84% ОО «Социализация» - 80% ОО «Труд» - 82% ОО «Безопасность» - 83% ОО «Познание» - 83% ОО «Коммуникация»- 85%

Что было выполнено за год по реализации задач 1. Разработана Образовательная программа ДОУ, соответствующая ФГТ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования под ред. Н.Е. Вераксы. 2.Возрастные группы детского сада в 2012/2013 уч. г. перешли на новую форму планирования и моделирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, соответствующую Федеральным требованиям к образовательной программе ДОУ (2009г), с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса, где решение программных образовательных задач осуществляется в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. 3.Начата разработка и апробация рабочей документации по ФГТ.: - схема интеграции образовательных областей.

1. Проведены для воспитателей: Обучающий семинар «Использование интерактивных технологий в развитии речи дошкольников» Семинар-практикум «Обогащени лексики: формы, методы,приемы». Семинар-практикум «Формирование грамматически правильной речи у дошкольников. Методика проведения игр и упражнений». 2. Проведены консультации для воспитателей: - Образовательная область «Коммуникация» - «Развитие у детей навыков и умений опытно-экспериментальной деятельности». - «Книжный уголок в детском саду». - «Организация работы по формированию грамматического строя речи у дошкольников в различные режимные моменты» 3. Проведены открытые педагогические мероприятия: Открытые интегрированная ООД, развлечения,театрализованные постановки, способствующие развитию

Работа с детьми За учебный год проведены следующие мероприятия -осенний праздник -День матери - Новый год - День защитника Отечества - 8 марта -День смеха -Праздник посвященный дню победы -День защиты детей -Различные летние мероприятия -Мероприятия по укреплению здоровья: эстафеты, конкурсы и др.

Укрепление материально- технической базы наименование основный средствшкола ФМО безвозмездное поступлени е дошкольные группы Итого к-восуммак-восуммак-восумма библиотечный фонд 44567,41 учебники художественная литература Всего библиотечный фонд , ,41 компьюторное оборудование Многофункциональная документ-камера Интерактивная доска Интерактивная доска монитор 4333,33 компьютор 43028,52 Проектор Ноутбук L , , ,97 колонки 3034 Принтер 12645

наименование основный средствшкола ФМО безвозмездное поступление дошкольные группы Итого к-восуммак-восуммак-восумма МФУ лазерный монохромный Самсунг , ,71 МФУ Canon i -SENSYS MF , ,17 ИБП 3271,11 ламинатор 8142,23 беспроводная локал.сеть 8428,67 всего ком.оборудованик , , ,71 спортивное оборудование , ,2 карнавальные костюмы мебель.стенды швейные машины , ,46 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР 6815 уч.лабор. Оборудование ест.наук ,81 0 Всего , , , ,59 материальные запасы 95019, , , , , , ,73