PR-интересности компании «Премьер-Игрушка» Выпуск 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PR-интересности компании «Премьер-Игрушка» Выпуск 8(2013)
Advertisements

PR-интересности компании «Премьер-Игрушка» Выпуск 5 Москва 2013.
PR-интересности компании «Премьер-Игрушка» Выпуск 9.
PR-интересности компании «Премьер-Игрушка» Выпуск 4 Москва 2013.
PR-интересности компании «Премьер-Игрушка». Выпуск 2 Москва 2013.
PR-активность компании «Премьер-Игрушка». Выпуск 1 Москва 2013.
PR-интересности компании «Премьер-Игрушка». Выпуск 3 Москва 2013.
16-17 декабря 2006 в Москве пройдет НОВОГОДНИЙ ФОТОКРОСС 1000 участников Мастер-классы Финал на площади 700 м.кв Презентации спонсоров Развлекательная.
Итоги 2013 года и планы на 2014 год. Pr и рекламные проекты бренда Choupette в 2013 году Работа со СМИ Социальные медиа Pr-проекты «Галерея звезд» Благотворительность.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Мероприятия Клуба до конца 2009 г. Мы подходим к концу этого весьма не плохого года и предлагаем ознакомиться с мероприятиями клуба на оставшиеся месяцы:
ГАОУ СПО Колледж предпринимательства 11 Отчет об участии Отделения Сервиса и сферы услуг в мероприятии «Праздник моды и стиля» в рамках государственной.
Уважаемые партнеры, мы рады предложить проведение специализированных мастер-классов с использованием высококачественной продукции для творчества и развития.
РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА 9 декабрь 2014 г. РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА Биография и творчество Леонида Утесова Выпуск подготовила: Гусак Ольга.
Cайт дистанционного обучения Panasonic:
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Презентация работы библиотеки за учебный год Библиотекарь Н.Н.Кравцова.
Специальные проекты 2010 г.. О проекте eSQue.su был создан в 2009 году. Цель ресурса – донести до широкой массы аудитории самые последние модные тенденции.
АКЦИЯ АКТИВНОСТИ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА 2011 АКЦИЯ АКТИВНОСТИ Период проведения: Июль-Август 2011.
ТМ Button Blue. Немного о нас… Button Blue – демократичный бренд детской одежды от лидера рынка торгового дома «Гулливер и Ко» Концепция марки точно отражена.
Транксрипт:

PR-интересности компании «Премьер-Игрушка» Выпуск 6

В этом выпуске: Итоги выставки «Мир детства-2013» Презентация новой модной марки «Daisy Design» в магазине Hamleys Итоги конкурсов «Возьми друзей в лето» и «Мама и я – творческий дуэт!» для ТМ «My Blue Nose Friends» и «Делай с мамой» Активности группы «Autotime» Вконтакте

Завершилось знаковое мероприятие для всех работников отрасли – выставка «Мир детства-2013». Наши новые идеи, как обычно, оказались очень востребованы у профессионалов рынка.

В этом году мы презентовали несколько интересных проектов, например готовые решения для розницы. Сейчас все эти решения мы готовы предложить нашим партнёрам абсолютно бесплатно – обратитесь к своим менеджерам!

На выставке мы широко представили собственные торговые марки: «Autotime», «Делай с мамой», «Daisy Design», «Kribly Boo», «Marko Ferenzo», «Пуффи»

… а также лицензионную продукцию: «Lazy Town», «Me to You», «Minnie Mouse», «София Прекрасная», «Эпик», «Турбо», «Принцессы Disney», «Гадкий я» и «Самолёты».

Наверное, главным событием выставки стала демонстрация широкой публике новой торговой марки – Daisy Design! Интерес к новинке превзошел все ожидания!

21 сентября 2013 года состоялась презентация новой модной марки для девочек «Daisy Design» в рамках праздника стиля и красоты «Fashion weekend для юных модниц» в магазине Hamleys.

Гостей ждали увлекательные мастер-классы от известного детского имиджмейкера, которые проводились с использованием аксессуаров и книг для создания образов от Daisy Design.

Маленькие модницы по достоинству оценили стильные и оригинальные украшения Daisy Design. Все фотографии вы сможете увидеть здесьздесь _

Мы ждём вас в группе Daisy Design ВконтактеВконтакте

Завершился конкурс «Возьми друзей в лето!», где участникам нужно было сфотографироваться с голубоносыми на фоне своего летнего отдыха. Перед вами фотографии победителей.

За несколько месяцев существования группы голубоносых Вконтакте нам удалось создать лояльное и доброе сообщество, где порой можно и всплакнуть от умиления

Самая активная группа – это сообщество Autotime Вконтакте. За последний месяц количество участников увеличилось втрое! Количество сообщений на стене, в обсуждениях и комментариях исчисляются сотнями!

Ребята активно обсуждают модели, которые они хотели бы увидеть в коллекции Autotime, участвуют в викторинах и делятся фотографиями своих усовершенствованных моделей. В группе регулярно проводятся конкурсы, где можно выиграть машинки Autotime и другие ценные призы. С уверенностью можно сказать, что наше сообщество, самое активное в своем сегменте, скоро станет и самым многочисленным! Обещаем!

Завершился конкурс «Мама и я – творческий дуэт!» Победителя выбирали в группе общим голосованием. Перед вам работы счастливчиков, которые получат большие коллекции наборов «Делай с мамой».

Акция «Турбо» завершилась! Масштабная акция, которая проходила в августе-сентябре в южных регионах страны, подошла к концу. При покупке продукции «Турбо» на сумму 599 рублей можно было получить в подарок эксклюзивный 3D- брелок. Обратитесь к нам и мы разработаем новые акции с учетом ваших пожеланий и возможностей! Масштабная акция, которая проходила в августе-сентябре в южных регионах страны, подошла к концу. При покупке продукции «Турбо» на сумму 599 рублей можно было получить в подарок эксклюзивный 3D- брелок. Обратитесь к нам и мы разработаем новые акции с учетом ваших пожеланий и возможностей!

Спасибо за внимание!