Программа коррекционной работы Дополнительная образовательная программа для детей с трудностями в обучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья – 2013 учебный год МБОУ СОШ п. ПРИКАМСКИЙ.
Advertisements

Цель программы: Создание условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Проектирование раздела основной общеобразовательной программы ДОУ «Содержание коррекционной работы» Яковлева Галина Владимировна Зав. КС(К)О ГОУ ДПО ЧИППКРО,
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ»
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Педагог - психолог МОУ « СОШ 11 г. Вольска » Структура и особенности коррекционной программы образовательного учреждения.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Подготовила педагог-психолог Григорян Н.В.. Стандарт направлен на обеспечение: равных возможностей получения качественного начального общего образования;
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МКДОУ «РОДНИЧОК». ЦЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Способствовать совершенствованию традиционных форм, методов и содержания коррекционно-речевой.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Основная образовательная программа. Коррекционная работа ( раздел 7) Зачетная работа в рамках проведения курсов ПК заместителей руководителей образовательных.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Формирование социальной компетентности обучающихся с ОВЗ, развитие адаптивных способностей личности через программу коррекционной работы Муниципальное.
освоение и апробация технологии ИСУД в образовательной практике школ нашего города.
МБОУ СОШ 34 ЗДВР Плужарова Н.В.. Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» Педагог.
Транксрипт:

Программа коррекционной работы Дополнительная образовательная программа для детей с трудностями в обучении

Цель программы: создание специальных условий для повышения эффективности образовательного процесса детей с трудностями в обучении.

Задачи: установить содержание диагностических срезов, этапы проведения, критерии оценивания (дошкольники, первый – четвёртый классы); организовать взаимодействие специалистов (педагога - психолога, учителя - логопеда, социального педагога) и учителей, определить актуальные для каждого аспекты сопровождения, включающие просвещение, консультирование, коррекцию, профилактику; определить формы представления результатов сопровождения, требования к ведению документации.

Принципы построения программы: соблюдение интересов ребёнка системность непрерывность вариативность рекомендательный характер оказания помощи

Участники программы: учителя начальных классов педагог – психолог учитель – логопед социальный педагог

Этапы реализации программы: I этап (апрель 2012 г. – сентябрь 2013 уч. г.). Этап сбора и анализа информации (информационно-аналитическая деятельность). II этап (октябрь 2013 г. – май 2014 уч. г.) Этап планирования, организации, координации (организационно-исполнительская деятельность). III этап (май 2014 г. – июнь 2014 г.) Этап диагностики коррекционно-развивающей образовательной среды (контрольно- диагностическая деятельность). IV этап (август 2014 г. – сентябрь 2014 уч. г.) Этап регуляции и корректировки (регулятивно- корректировочная деятельность).

Направления работы: диагностическая работа коррекционно-развивающая работа консультативная работа информационно-просветительская работа

Результативность и эффективность: результатом коррекционной работы является достижение ребёнком с трудностями в обучении планируемых результатов освоения Образовательной программы.