Введение Vlad Taranov wvlad.dev@gmail.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объектно-ориентированное программирование Основы языка программирования Lazarus.
Advertisements

АЛГОРИТМЫ Умение составлять алгоритмы просто необходимо, если человек хочет поручить обработку информации машине Алгоритм - определенная последовательность.
Вопрос 1. Для чего необходим графический интерфейс? ОПРОС ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: Ответ: Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ БЛОК-СХЕМ Основные геометрические фигуры языка блок-схем, широко используемого для описания небольших алгоритмов.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ БЛОК-СХЕМ Основные геометрические фигуры языка блок-схем, широко используемого для описания небольших алгоритмов.
Мастер-класс « Создание интерактивных заданий по программе Hot Potatoes 6 » Выполнила Учитель английского языка Гордеева Л.В.
1 Стили текста. Шаблоны и мастера Занятие 6. 2 Изучив эту тему вы научитесь: Выводить на экран колонку стилей. Применять стили к тексту. Создавать новые.
Виды алгоритмических структур: –блок-схема. –линейный алгоритм. –алгоритмическая структура «ветвление». –алгоритмическая структура «выбор». –алгоритмическая.
Подпрограммы. Функции и процедуры. Кулебякин В.В.
OOП Инна Исаева. Подпрограмма – это большая программа, разделённая на меньшие части. В программе одна из подпрограмм является главной. Её задача состоит.
Таблицы истинности.. Решение логических задач принято записывать в виде таблиц истинности – таблиц, в которых по действиям показано, какие значения принимает.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Подпрограммы в Паскале.
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
OpenGL и Direct3D сравнение стандартов Выполнил: Пенкин А. Группа И-204.
Лекция 4 Представление основных структур: итерации, ветвления, повторения. Вспомогательные алгоритмы и процедуры.
Основы информатики Классы Заикин Олег Сергеевич zaikin.all24.org
РНР Изучение языка. Программирование интерактивных WEB-сайтов на языке PHP.
Переменные и операторы УРОК 2. Переменные ПЕРЕМЕННАЯ – ?... контейнер для хранения данных. Переменная имеет имя – это….? последовательность букв, цифр.
Язык программирования Delphi. Алфавит языка 53 буквы латинского алфавита и символ подчеркивания Цифры от 0 до 9 23 спец.символа
Транксрипт:

введение Vlad Taranov

Предназначен для создани я игровой логики без программирования Настройка логики прямо в инспекторе Использование последовательностей (проще графов визуального программирования) Типы логич. блоков – выражение и действие Простая концепция «от главного к деталям» Возможность приостановки выполнения (так же как в coroutine) Возможность использования функционала других плагинов Повторное использование Расширяемость

Собственная игровая логика для разработчиков не-программистов. Возможность быстрой реализации новых идей для выбора наилучшего решения. Позволяет гейм-дизайнерам легко использовать готовые логические блоки, созданные программистами. Облегчает переход к написанию собственных скриптов на C# и UnityScript. Помогает гейм-дизайнеру лучше понимать задачи программиста и точнее формулировать техническое задание.

Каждый блок имеет параметры. Действие – обычное действие, значения параметров могут использовать любой другой блок. Выражение – действие, которое возвращает некий результат, настройки не могут использовать блоки типа «действие».

Процесс конструирования логики с помощью блоков выглядит примерно так. Вы задаете себе вопрос: Что я хочу сделать? Что мне для этого нужно? А что нужно теперь? … каждый раз выбирая подходящий блок.

«Главное» действие выделено жирным шрифтом. 1. Установить цвет (Set Color) на заданном объекте (Object = Object Value) (задать объект) используя сохраненное значение цвета (Color = Get Variable) (задать название переменной) 2. Запустить таймер (Wait For Game Time) на 10 секунд (задать время) 3. Создать (Spawn) противника (Prefab = (выбрать prefab)) в точке нахождения (Position = Get Position) объекта (Object Value) «Respawn Location» (задать объект)

Их параметры - не только выражения, но и другие действия. Например, действие If запускает одно из двух других вложенных действий. Такие действия сами не являются «главными». «Главное» действие находится где-то внутри. Условие выполнения «главного» действия следует задавать заранее и «снаружи» в виде «обрамляющего» действия.

1. Повторить (Simple For) 5 раз последовательность (Sequence) 1.Установить цвет (Set Color) на заданном объекте (Object = Object Value) (задать объект) используя сохраненное значение цвета (Color = Get Variable) (задать название переменной) 2.Запустить таймер (Wait For Game Time) на 10 секунд (задать время) 3.Создать (Spawn) противника (Prefab = (выбрать prefab)) в точке нахождения (Position = Get Position) объекта (Object Value) «Respawn Location» (задать объект)

Спасибо за внимание! Vlad Taranov