www.themegallery.com ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Проектирование естественнонаучного образования в соответствии с требованиями ФГОС.
Advertisements

LOGO «Реализация музыкально – эстетического всеобуча на основе системно – деятельностного непрерывного образовательного процесса»
LOGO Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения г.г.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
LOGO Ресурсное обеспечение выбора и реализации образовательной траектории учащегося как условие повышения качества деятельности образовательного учреждения.
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
LOGO Раннее экологическое образование для устойчивого развития подрастающего поколения.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
LOGO «Педагогические условия взаимодействия дошкольного отделения образовательного холдинга с семьями воспитанников на современном этапе»
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
LOGO Городская инновационная площадка Интегративная модель дополнительного образования детей и молодежи как основа инженеризации образования и подготовки.
Окружная инновационная площадка Инновационная площадка «Пушкинское слово»
Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Совершенствование профессиональных возможностей педагогического коллектива в условиях сетевого взаимодействия как ресурс внедрения ФГОС нового поколения.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение изменяющихся потребностей семей в образовании высокого качества. 2 Избирательность естественнонаучной профильной специализации и его территориальной доступности для учащихся 3 Отсутствие сетевых ресурсных площадок организации профильного обучения как совместной деятельности, обеспечивающей возможность освоения профильных образовательных программ естественнонаучного образования

Развитие и обеспечение территориальной доступности качественного естественнонаучного образования в рамках сетевого взаимодействия школ в форме паритетной кооперации в соответствии с современными требованиями. Наиболее полное удовлетворение новых образовательных запросов в естественнонаучном образовании использованием новых педагогических технологий и новых образовательных ресурсов, реализующих в полном объёме требования ФГОС. Популяризация естественнонаучного образования. Создание модели развития и обучения на базе системно- деятельностного и проектно-исследовательского подходов, в которой могут принять участие учащиеся округа (города). Интеграция усилий сетевых школ в целях создания методического центра естественнонаучного образования на базе школ сетевого взаимодействия. Развитие и обеспечение территориальной доступности качественного естественнонаучного образования в рамках сетевого взаимодействия школ в форме паритетной кооперации в соответствии с современными требованиями. Наиболее полное удовлетворение новых образовательных запросов в естественнонаучном образовании использованием новых педагогических технологий и новых образовательных ресурсов, реализующих в полном объёме требования ФГОС. Популяризация естественнонаучного образования. Создание модели развития и обучения на базе системно- деятельностного и проектно-исследовательского подходов, в которой могут принять участие учащиеся округа (города). Интеграция усилий сетевых школ в целях создания методического центра естественнонаучного образования на базе школ сетевого взаимодействия. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

1.Организация комплексного сетевого взаимодействия. 2.Координация планов, в том числе учебных. 3.Создание комплекса разноуровневых и разнонаправленных занятий по обеспечению обучения в рамках естественнонаучного профиля. 4.Создание методического центра для педагогов – предметников естественнонаучного цикла предметов. 5.Работа над пакетом методик и технологий реализации стандартов второго поколения в естественнонаучном образовании. 6.Реализация развивающей деятельностной проектно- исследовательской творческой деятельности в рамках сетевого взаимодействия. 7.Развитие информационной образовательной среды в рамках сетевого взаимодействия на основе современных информационно- коммуникационных и педагогических технологий на основе предметов естественнонаучного цикла; обеспечение с помощью этих ресурсов учебного процесса, который будет направлен на реализацию требований ФГОС. 1.Организация комплексного сетевого взаимодействия. 2.Координация планов, в том числе учебных. 3.Создание комплекса разноуровневых и разнонаправленных занятий по обеспечению обучения в рамках естественнонаучного профиля. 4.Создание методического центра для педагогов – предметников естественнонаучного цикла предметов. 5.Работа над пакетом методик и технологий реализации стандартов второго поколения в естественнонаучном образовании. 6.Реализация развивающей деятельностной проектно- исследовательской творческой деятельности в рамках сетевого взаимодействия. 7.Развитие информационной образовательной среды в рамках сетевого взаимодействия на основе современных информационно- коммуникационных и педагогических технологий на основе предметов естественнонаучного цикла; обеспечение с помощью этих ресурсов учебного процесса, который будет направлен на реализацию требований ФГОС. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Разработка, апробация и внедрение комплексной модели сетевого взаимодействия школ в форме паритетной кооперации в целях образовательной и методической поддержки естественнонаучного профильного образования Разработка, апробация и внедрение новых практико- ориентированных технологий проведения занятий, организации проектно-исследовательской деятельности и других деятельностных форм обучения и воспитания. Разработка, апробация и внедрение моделей центра методической поддержки естественнонаучного образования Разработка, апробация и внедрение комплексной модели сетевого взаимодействия школ в форме паритетной кооперации в целях образовательной и методической поддержки естественнонаучного профильного образования Разработка, апробация и внедрение новых практико- ориентированных технологий проведения занятий, организации проектно-исследовательской деятельности и других деятельностных форм обучения и воспитания. Разработка, апробация и внедрение моделей центра методической поддержки естественнонаучного образования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

1.максимально полное и эффективное использование организационно-технической и методической базы образовательных учреждений паритетной сети в целях повышения качества естественнонаучного образования СЗАО; 2.расширение образовательного пространства каждого из учебных заведений, предоставление учащимся школ сети и других школ более широкого поля выбора как учебных предметов, так и способов организации учебной деятельности; 3.готовая к тиражированию модель оптимальных расписаний и учебных планов урочной и внеурочной деятельности (вариативной и инвариативной части); 4.готовая к тиражированию модель организации проектной и исследовательской деятельности в режиме межшкольной коммуникации; 5.готовая к тиражированию модель системы дополнительного образования каждого из ОУ сети всем комплексом обучающих ресурсов, находящихся в ее распоряжении; 6.готовая к тиражированию модель коллективного использования дистанционного обучения и дистанционных ресурсов; 7.готовая к тиражированию модель создания внутрисетевой системы повышения квалификации педагогических кадров по освоению ими технологий преподавания, ИКТ-компетенций в соответствии с требования ФГОС второго поколения; 8.готовая к тиражированию модель работы методического центра естественнонаучного образования СЗАО. 1.максимально полное и эффективное использование организационно-технической и методической базы образовательных учреждений паритетной сети в целях повышения качества естественнонаучного образования СЗАО; 2.расширение образовательного пространства каждого из учебных заведений, предоставление учащимся школ сети и других школ более широкого поля выбора как учебных предметов, так и способов организации учебной деятельности; 3.готовая к тиражированию модель оптимальных расписаний и учебных планов урочной и внеурочной деятельности (вариативной и инвариативной части); 4.готовая к тиражированию модель организации проектной и исследовательской деятельности в режиме межшкольной коммуникации; 5.готовая к тиражированию модель системы дополнительного образования каждого из ОУ сети всем комплексом обучающих ресурсов, находящихся в ее распоряжении; 6.готовая к тиражированию модель коллективного использования дистанционного обучения и дистанционных ресурсов; 7.готовая к тиражированию модель создания внутрисетевой системы повышения квалификации педагогических кадров по освоению ими технологий преподавания, ИКТ-компетенций в соответствии с требования ФГОС второго поколения; 8.готовая к тиражированию модель работы методического центра естественнонаучного образования СЗАО. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Ерохина Татьяна Серафимовна – Заслуженный учитель РФ к.п.н. Варгамян Марина Викторовна – Заслуженный учитель РФ к.п.н. Огородникова Наталья Владимировна, Почётный работник образования г. Москвы - Александрова Инна Анатольевна – Почётный работник общего образования РФ Научные руководители 23 педагога по химии, биологии, географии, экологии, физике Педагоги- инноваторы ГБОУ лицей 1571 ГБОУ СОШ 827 Базовые учреждения

ГБОУ СОШ 827; ГБОУ лицей 1571 Учреждения сети инновационной площадки Научно-технические партнёры: Российский химико – технологический университет им. Д.И. Менделеева; Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева; Консультативно – методический центр «Абитуриент – ТВ» Социальные партнёры: Издательская группа «Основа» Другие привлекаемые партнёры: Магазин экзаменов StartExam Научно- технические и социальные партнеры проекта

Продвижение Демонстрация результатов ОИП в рамках семинаров, конференций, видеоконференций, консультаций, форумов инновационной и образовательной направленности Публикации в СМИ (в том числе в рамках электронных порталов, в отдельных печатных изданиях) Тиражирование 2013 год – школы СЗАО Продвижение Демонстрация результатов ОИП в рамках семинаров, конференций, видеоконференций, консультаций, форумов инновационной и образовательной направленности Публикации в СМИ (в том числе в рамках электронных порталов, в отдельных печатных изданиях) Тиражирование 2013 год – школы СЗАО ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Общий размер финансирования проекта на 2013 год рублей Источники финансирования – из средств Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование») из внебюджетного фонда ОУ Общий размер финансирования проекта на 2013 год рублей Источники финансирования – из средств Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование») из внебюджетного фонда ОУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ