Руководитель Психолого-социально-педагогической службы Шведова Ольга Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
Advertisements

ГРУППА 2. «МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО. МОНИТОРИНГ ФГОС НОО». МОДЕРАТОР: В.К. Бацын
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОТ На пути к новой школе: анализ, проблемы, задачи. /Директор школы Т.А. Дымченко Анализ работы методических объединений.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Тезисы направления деятельности в уч.году.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Управление инновационными процессами в учреждении профессионального образования.
Проблемы и эффективные подходы научно – методического обеспечения освоения и внедрения ФГОС.
Государственные решения, определяющие политику в области образования Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» «Создание психологической.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Транксрипт:

Руководитель Психолого-социально-педагогической службы Шведова Ольга Викторовна

Максимальное раскрытие и эффективное использование в практике образования потенциала психологических знаний.

1. Социально-психологическое проектирование; 2. Экспертиза и мониторинг условий и результатов образовательной деятельности (влияние образовательной среды на здоровье, развитие и психологическую безопасность учащихся, воспитанников); 3. Интеграция отдельных структур психолого-социально-педагогической службы в целостную систему психологического обеспечения образовательного процесса;

Профессиональная группа специалистов имеет возможность более конструктивно подходить к планированию работы и прогнозированию результатов своей деятельности с участниками образовательного процесса.

преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГТ и ФГОС; психологическое сопровождение предпрофильной и профильной подготовки; психологическое обеспечение внедрения стандартов нового поколения (ФГТ, ФГОС).