Отчет о работе МО классных руководителей за 2011-2012 учебный год МБОУ СОШ 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Advertisements

МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методическое объединение классных руководителей 2012 – 2013 у. г. МБОУ Маслянинская СОШ 3.
Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Горянина Алла Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 15.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Транксрипт:

Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8

Тема МО: «Педагогическое мастерство и взаимодействие всех участников образовательного процесса в воспитании учащихся»

Цель МО классных руководителей: Развитие сотруднических отношений между педагогами, родителями и детьми

Основные задачи методического объединения классных руководителей. 1.Актуализирвать проблему взаимодействия школы и семьи в педагогическом и родительских коллективах через привлечение родителей к учебно- воспитательному процессу школы и класса через взаимодействие родителей и детей в учебном процессе школы. 2. Привлечь учителей –предметников, родителей и детей к обсуждению наиболее значимых проблем взаимодействия участников педагогического процесса через классные часы, индивидуальные консультации, родительские собрания 3. Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей. 4. Освоение современных концепций и педагогических технологий 5. Продолжение работы родительского комитета школы

Пути реализации целей Обмен опытом Курсы повышения квалификации Самообразование

Количественный состав МО классных руководителей Начальное звено- 8 человек Среднее звено- 9 человек Старшее звено- 2 человека

План работы Подведение итогов работы за уч. год. Планирование работы на уч.год Рекомендации по структуре планов воспитательной работы октябрь Собеседование с классными руководителями по теме «Первичная диагностика уровня классного руководства и затруднений в этой деятельности» ноябрь Подготовка к конкурсу «Самый классный классный»февраль Подготовка и проведение педсовета на тему «Воспитательная функция школы в современных условиях образования» март Подведение итогов годамай

Результаты собеседования классных руководителей

вопросМогу поделитьс я опытом Знаю хорошоЕсть некоторые затруднения Нуждаюсь в помощи Вопросы психологии личности ученика. 70%30% Методы психологии для изучения личности ребёнка. 60%40% Коррекция взаимоотношений учителя с учеником. 70%30% Составление характеристики уч-ся.10%50%40% Как создать сплочённый коллектив в классе. 60%40% Вопросы соуправления в классе.60%40% Работа с «трудными» уч-ся.50% Дисциплина уч-ся.450%55%

Методы поощрения и наказания уч-ся.50% Составление плана ВР.70%30% Выбор тематики воспитательного мероприятия 100%- Форма проведения кл.часа.10%90%- Анкетирование, тестирование уч-ся.90%10% Организация КТД в классе.50%30%20% Организация досуга: Теория 70%30% Практика40%60% Вопросы преемственности в воспитании между разными ступенями развития. 80%20%

Основные направления и содержание работы с родителями. 90%10% Тематика родительских собраний. 90%10%. Форма проведения родительских собраний. 60%20%10% Информация о новинках педагогической литературы. 60%40% Реализация школьной программы «Семь Я» в воспитательной работе класса 80%20%

Участие в конкурсах Мурзина Н.Н. –призер конкурса «Самый классный классный» Островских А.В. – 2 место в районном конкурсе «Воспитать человека»

Также в течение учебного года среди учащихся школ проведены след. диагностики: Определение уровня воспитанности 1,5,7,9 классов Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью

27 марта был проведен педсовет на тему: «Воспитательная функция школы в современных условиях образования», где целью педсовета. Цель которого: выявить воспитательные функции школы в условиях личностно- ориентированного образования; познакомить педагогов с современными требованиями к постановке воспитательной цели урока, внеклассного занятия.

План проведения педагогического совета 1. Вступительное слово. (Напольских В.Н.) 2.Воспитательная функция школы (Шарикова М.В.) 3. Выступление групп: 3.1. «Воспитательные возможности урока» (рук. группы: Огурцова О.В.) 3.2. Воспитание средствами дополнительного образования (рук. группы: Гак Е.А.) 3.3. Классный час, как средство воспитания (рук. группы: Афанасьева Л.Е.) 3.4. Воспитание учащихся в современных условиях через освоение технологий проектной деятельности (рук. группы: Трясцина Н.Г.) 3.5. Работа с родителями – составная часть функции школы (рук. группы: Григоренко О.Г.) 4. Выступление психолога «Чего не хватает современной школе?» (Нечунаева Е.С.) 5. Подведение итогов педсовета. Выработка решения педсовета (Шарикова М.В.)

МО классных руководителей предлагает ввести в проект основных направлений учебно-воспитательной работы школы на у.г. разделы: 1 Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс и организация совместной деятельности администрации, педагогов и родителей. 2 Осуществлять повышение правовых, психолого-педагогических знаний родителей, через использование различных форм сотрудничества с родителями и социальными структурами города и района. 3. Классным руководителям активизировать работу с родителями, используя новые пути привлечения родителей к сотрудничеству. 4. Создать портфолио классного руководителя