Выполнили : Павленко Александра Михличенко Кристина Алгоритмы работы с нечисловой информацией г. Шебекино 2006г. Муниципальное средне образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инова ЛМ Содержание Конкатенация Определение длины цепочки литер Вырезка символов из середины слова Вырезка символов справа Вырезка символов слева Определение.
Advertisements

Г. Северобайкальск «Команды цикла. Регулярный и итерационный циклы» Управление образования администрации муниципального образования «город Северобайкальск»
Символьные величины в программировании Методическая разработка Учитель информатики шк 33 Окунцова А.Л. Кемерово, 2005.
Язык программирования QuickBASIC © Бакунович А.В., уч.г. СШ 3.
Циклические алгоритмы. Цикл с предусловием. Урок информатики 10 класс Тема «Циклические алгоритмы» Автор учитель и информатики Обухова Я.Ю.
Строковые переменные Елена Александровна Михлякова, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с уиоп д. Стулово Слободского района Кировской области 2009.
Символьные (строковые) операторы и функции. Строкой символов или просто строкой в qbasicе называют ограниченный двойными кавычками набор различных вводимых.
Алгоритмический язык и язык Бейсик Ученицы 11-А класса ОШ 15 Бондаренко Натальи.
Задача. Ввести слово. Найти количество букв «а» в этом слове. МАКЕТ СЛОВА L B$=MID$(A$,1,1) B$= MID$(A$,2,1) B$= MID$(A$,3,1) … B$= MID$(A$,L,1)
Символьные переменные Переменные в Бейсике ГБОУ СОШ 840.
Слайды для уроков Информатики с использованием мультимедийного проектора Евсеева Т.А.
Свойства алгоритма 1б 2р 3л 4м 5д 6д 1.Графический способ описания алгоритма 2. Свойство алгоритма 3 Структура алгоритма 4-6 Свойства алгоритма.
Символьные переменные. Обработка символьных переменных в языке программирования Бейсик.
Алгоритмизация и программирование. Типы алгоритмов: -алгоритмы, в которых символы выполняются последовательно друг за другом. -алгоритм, в который включены.
Работа учащихся 9в класса МОУ БСОШ1.
Строки. Функции для работы со строками. Величины значением которых является последовательность символов называются текстовыми величинами или строками.
ПЕРЕМЕННАЯ Оператор присваивания.. Переменная. Чаще всего алгоритм предполагает обработку некоторых величин. ВЕЛИЧИНА постоянная (величина, значение которой.
Алфавит языка 1. Английские буквы a-z 2. Арабские цифры 0 – 9 3. Знаки: + - * / ^ \ ()., ; 4. Пробел.
Цикл с параметром СОДЕРЖАНИЕ u Общий вид алгоритма цикла с параметром u Особенности цикла типа для u Блок-схема цикла с параметром u Реализация цикла.
Информатика – 9-11 класс Булатова А.В. Учитель информатики МОУ СОШ 20.
Транксрипт:

Выполнили : Павленко Александра Михличенко Кристина Алгоритмы работы с нечисловой информацией г. Шебекино 2006г. Муниципальное средне образовательное учреждение школа 1 презентация по теме

Алгоритмы работы с нечисловой информацией Литерные величины Литерные величины - это набор символов заключённых в кавычки. A$ - литерная переменная A$=«текст» Операции над текстом. 1. Склеивание - присоединение к концу одного текста начало другого. Задача: Из слов «Ленин» и «град» составить «Ленинград». 10 Rem 20Cls 30Let A$=«Ленин» 40Let B$=«град» 50C$=A$+B$ 60Print C$ 70 End

2. Присваивание. Задача : из слова «кот» получить «коток» 10 Rem 20 Cls 30 A$=кот 40 B$=A$+ок 50 Print B$ 60 End алг коток (лит A$, B$) арг A$ рез B$ нач B$=A$+ ок кон Нач. A$= «кот» B$=A$ + «ок» B$ Кон.

Литерные функции: 1. Len A$ Определение длины текста включая пробелы и все другие символы. Пример : определить длину текста «средняя школа 1» 10 Rem 20 Cls 30 A$=средняя школа 1 40 x%=Len (A$) 50 Print x% 60 End Нач. A$ = «средняя школа 1» X%= Len (A$) X% Кон.

2.Mid $(A$,N,K)- функция вырезки части текста, где N-с какой буквы, К- сколько букв вырезать. Пример : из «морозы» получить «розы» 10 Rem 20 Cls 30 A$=морозы 40 B$=Mid$ (A$,3,4) 50 Print B$ 60 End Mid- единственная функция, которая может стоять слева от знака присвоить. Нач. A$ = «морозы» B$=Mid$(A$, 3, 4) B$ Кон.

Пример: из «корова» получить «корона» 10 Rem 20 Cls 30 Let A$=корова 40 Mid $(A$,5,1)=н 50 Print A$ 60 End Пример : из «сорока»- «рок» 10 Rem 20 Cls 30 Let A$=сорока Нач. A$= «корова» Mid$(A$, 5,1) =«н» A$ Кон.

40 Let B$=Mid $(A$,3,3) 50 Print B$ 60 End Пример: из «балон - барон» (длину) 10 Rem 20 Cls 30 Let A$= « балон » 40 x%=Len (A$) 50 Mid $(A$,3,3)=«ран» 60 Print A$, x% 70 End Нач. A$= «балон» X%=Len (A$) Mid$ (A$, 3, 3)= «ран» A$, x% Кон.