Более 40% подростков 12-16 лет в России имеют вредные привычки, которые воруют у них здоровье, надежду на будущее…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание «Подросток в мире вредных привычек» «Подросток в мире вредных привычек»
Advertisements

Воспитание подростка. Гармония души и тела: поддержание физического здоровья, отсутствие вредных привычек, правильное питание, альтруистическое отношение.
Воспитание подростка: как сформировать стремление к здоровому образу жизни.
Воспитание подростка МОУ лицей 3 г. Минеральные Воды учебный год.
поддержание физического здоровья, отсутствие вредных привычек, правильное питание, альтруистическое отношение к людям, радостное ощущение своего существования.
Из опыта работы классного руководителя МОУ средней общеобразовательной школы 114 Кочетковой Л.В Из опыта работы классного руководителя МОУ средней общеобразовательной.
Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек Родительское собрание Результаты анкетирования учащихся школы.
Методы семейного воспитания. У ребенка одна модель мужчины и женщины – его отец и мать. Всегда, в течение всей жизни, сыновьи глаза взирают на наши души.
МОУ « Зуевская основная общеобразовательная школа» Общешкольное родительское
О, люди! Все похожи вы На прородительницу Еву: Что вам дано, то не влечет, Вас непрестанно змий зовет К себе, к таинственному древу; Запретный плод вам.
Процесс творчества характерен тем, что творец самой своей работой и ее результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним. В.А.Сухомлинский.
Здоровый образ жизни подростка Здоровье – полное физическое, духовное и социальное благосостояние, а не только отсутствие болезни и слабости (ВОЗ)
По теме « Роль родителей в трудовом воспитании подростка»
Что делать, если ребенок ворует?. Детское воровство – проблема не из приятных, она волнует и пугает взрослых. Многие реагируют на детское воровство очень.
Нелёгкий разговор о требовательности «Родительское требование к себе и ребёнку, родительское уважение к себе и своей семье, родительский контроль над каждым.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
« Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нынешней страны, а значит, и историю мира » А. С. Макаренко « Истинная сущность воспитательной.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
Социализация ребенка в семье Ребенок учиться тому, что видит у себя в дому И.Брандт РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Транксрипт:

Более 40% подростков лет в России имеют вредные привычки, которые воруют у них здоровье, надежду на будущее…

Сложность взаимоотношений со старшими или отсутствие контроля со стороны родителей; Возникновение у подростков желания выделиться в коллективе сверстников, удивить, сделать то, чего не делали до этого другие подростки; Принуждение слабовольных подростков более сильными; Стремление уйти от тоски и одиночества.

1. Не допустить возникновения проблемы. Всегда стараться воспитывать так, чтобы ничего потом не пришлось переделывать, чтобы с самого начала все было сделано правильно

2. Каждая семья должна иметь цель воспитания: каждый отец и каждая мать должны хорошо знать, каким они хотят воспитать в своем ребенке.

3. С самого рождения родителям нужно «вжиться во внутренний мир ребенка» и стараться понять его в разных ситуациях.

4. Многодетная семья – один из путей решения проблемы. Совет молодым семьям: самым оптимальным является семья из 5 человек: отец, мать и трое детей.

5. Поведение родителей – одно из самых главных условий решения проблемы: - родительское требование к себе, - родительское уважение к семье, - родительский контроль над каждым своим шагом

Истинная сущность воспитательной работы заключается вовсе не в ваших разговорах с ребенком, не в прямом воздействии на ребенка, а в организации вашей семьи, вашей личной и общественной жизни и в организации жизни ребенка.