Формирование коммуникативных умений и навыков на уроках английского языка как одно из составляющих успешной социализации обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Advertisements

«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Основные направления образовательной деятельности.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ Иванова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Поповская.
Аспекты устного и письменного общения: аудирование, чтение, письмо, говорение.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Кон УМК Информационно-образовательная среда учебно-методического комплекса.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
МОУ ДУБРОВСКАЯ ООШ ОТКРЫТЫЙ УРОК кл.руководителя 6 класса АБРАМЯН С.С. на МО кл.руководителей уч.г.
Модель управления системой качества образования ГБОУ гимназия 1530 « Школа Ломоносова »
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Выполнил: педагог- психолог МОУ Бершетская СОШ Черемухина Е.И.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
Транксрипт:

Формирование коммуникативных умений и навыков на уроках английского языка как одно из составляющих успешной социализации обучающихся

Иностранный язык как предмет школьной программы является действенным фактором всестороннего развития личности ребенка, воспитания, конкурентоспособной личности в соответствии с потребностями XXI века.

«самости» самосознание; самоопределение; самокоррекция. самоутверждение; самореализация; самовыражение

Для активизации учебной деятельности обучающихся содержание обучения, по возможности, представляю в форме проблем. Важным компонентом своей работы считаю воспитание положительного отношения у обучающихся к содержанию и процессу их деятельности, обсуждая проблемы, предлагаемые авторами УМК: В.П. Кузовлев 11 кл.: «Здоровье и забота о нем. Здоровый образ жизни», «Межличностные отношения», «Твое отношение к мировым ценностям искусства», «Великие изобретения человечества». К.И. Кауфман 6-9 кл.: 6 кл. «В гостях у английской семьи», 7 кл. «Окружающая среда», «Школа», 9 кл. «Мода. Внешний вид», «Ты и твои родители», «Твои планы на летние каникулы»

Средства обучения Содержание обучения (УМК) Принципы обучения, проблемы, ситуации, исполнение деятельности коммуникативная цель обучения 1. информационная репродуктивный рецептивный уровень (познавательна) (тренировка) (чтение, аудирование) запрос сообщение объяснение информации продуктивный уровень 2. ценностно - ориентационная (говорение, письмо) (эмоционально - оценочная) контроль, самоконтроль выразить мнение, выразить чувства, оценку эмоции доказать, убедить 3. этикетная (общепринятая в англоязычных странах) обратиться выразить интерес поддержать разговор, закончить разговор 4. регулятивная попросить побудить посоветовать предложить договориться

Современные технологии гарантируют достижение определенного уровня обучения. Обучение должно быть эффективным по результатам и оптимальным по затратам, времени, сил, средств. Данный образовательный процесс направляет на выработку у обучающихся желания обучаться самому, способствует восприятию важных черт характера личности т.к. наш предмет является средством и целью подготовки обучающихся к успешной социализации.