ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «''ФИЗИКА''» Выполнил: Трофимова Н.В., ст. преподаватель кафедры общей физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» КОГОБУ СПО «КИРОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Advertisements

Региональная модель оценки качества профессиональной подготовки педагога в соответствии с профессиональным стандартом ( модель оценки профессиональной.
Анализ работы ПЦК естественно-математических дисциплин за учебный год.
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
Структура практикума по дисциплине «Методика профессионального обучения» Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко 1.
Муниципальное образовательное учреждение «Брянковская средняя общеобразовательная школа 5», Северо-Енисейский район, Красноярский край Авторы: Храмцова.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Управление образования города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 15 Фрагменты конкурсных материалов Приоритетного национального.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Организация и проведение мастер-класса как одного из способов повышения квалификации педагогов и представления педагогического опыта.
Анализ методической работы за первое полугодие учебного года Руководитель сектора по УМР ГБОУ НПО ПЛ 3 имени П. М. Непряхина Сысоева С. А.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
ФГОУСПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий» Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине Семейное право Для студентов.
Группа Место Э-081 Э-09 2 СТ-10 3 Лучшими игроками стали: Ширинский Евгений (Э-08) Семёнов Алексей (Э-09) Злыднев Николай (СТ-10)
Специальность Специализация «Переработка нефти и газа»
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «''ФИЗИКА''» Выполнил: Трофимова Н.В., ст. преподаватель кафедры общей физики

ЦЕЛЬЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Подготовить будущего учителя физики к практической деятельности в условиях реального взаимодействия учителя (студента) и учащихся (в условиях урочной и внеурочной) предметной деятельности в средней общеобразовательной школе.

СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПО ФИЗИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА УЧЕБНАЯ (ПАССИВНАЯ) ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (АКТИВНАЯ)

СРОКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ г г.

БАЗЫ ПРАКТИКИ И ГРУППОВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ МОУ СОШ 51 г. Томска – Загребаева Л.В.; МОУ СОШ 50 г. Томска – Чумакова В.М.; МОУ ГИМНАЗИЯ 18 г. Томска – Козлова В.В.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЙ ПО МПФ Составить тематическое планирование по излагаемой теме. Разработать и провести уроков физики по запланированной теме. Из них 3 урока разного типа. Разработать задания по контролю знаний учащихся по излагаемой теме. Описать систему демонстрационного эксперимента по изучаемой теме.

Разработать и провести внеурочное занятие по физике. Составить список литературы для учителя по излагаемой теме. Провести 3 консультации для учащихся. Написать отчет по практике с рефлексией деятельности.

НА ПРАКТИКУ ПО ФИЗИКЕ ВЫШЛИ 23 СТУДЕНТА В базовые школы: СОШ 50 5 студентов; СОШ 51 8 студентов; Гимназия 18 8 студентов.

СТУДЕНТЫ, ТРУДОУСТРОЕННЫЕ НА ВРЕМЯ ПРАКТИКИ Бетенекова Т. – МОУ СОШ 36 г. Томска; Рогалева Е. – Медико - фармацевтический колледж г. Томска.

ПРАКТИКУ ПО ФИЗИКЕ ПРОШЛИ УСПЕШНО 23 СТУДЕНТА ОценкиОценки, полученные за предоставленные отчеты: «хорошо» и «отлично».

КАЧЕСТВО ОТЧЕТОВ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКЕ ОТЧЕТНОСТЬ СТУДЕНТОВ

Студенческий конкурс «Педагогический дебют» Участвовали: Александрович Екатерина; Веселов Алексей.

КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ ОЦЕНИВАЛА Фрагмент урока; Представление команды - визитку; Ответы на предложенные педагогические ситуации; Проект: «Школа – территория общения».

КОМАНДА ФМФ ЗАНЯЛА 6 МЕСТО! Поздравляем участников!!!

Тест