Ресурсный центр профильного обучения – инновационная модель образовательного учреждения Резанова Е.Н., заведующая РМК УООиП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Advertisements

МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ. Пименова Ирина Александровна Образование ГАУ им. С.Орджоникидзе, 1994 г. Квалификационный разряд 1 категория, 13 разряд.
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
МБОУ лицей «РИТМ» Развитие творческой личности ребенка, ориентированной на присвоение общекультурных ценностей.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
МОУ средняя общеобразовательная школа 7 г.Саров Среднее (полное) общее образование классы учебный год.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Боровикова Марина Васильевна, Заместитель директора по УВР Лицей 265 Санкт-Петербурга.
МОУ «ВОЛЖСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЛИЦЕЙ» учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Морозовска.
«Анализ работы за учебный год» Доклад 10 апреля 2010 год МОУ «Колтушская СОШ им.акад. И.П.Павлова»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Профильное обучение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» города Читы.
Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года.
Профильное обучение в МКОУ СОШ с. Ленинское. Естественно-математический профиль Учебные предметыКоличество часов в неделю 10 класс11 класс I. Федеральный.
Директор школы: Клюев Евгений Владимирович Адрес школы: г.Серпухов, ул. Луначарского, д.31. Телефон, факс: Адрес электронной почты:
Профильное обучение на старшей ступени обучения в гимназии.
Принципы построения профильного учебного плана Галанина О.А., заместитель директора по УР МОУ «Лицей 1 ЗМР РТ»
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Транксрипт:

Ресурсный центр профильного обучения – инновационная модель образовательного учреждения Резанова Е.Н., заведующая РМК УООиП

Реализация профильного обучения в МОУ «Октябрьская СОШ» ОУУчебныйгодПрофильКласс Кол-во уч-ся Октябрьская СОШ социально-гуманитарныйфизико-математический10а10в социально-гуманитарныйфизико-математический11а 10а, 11в физико-математическийестественно-научный 10в, 11а 10б физико-математическийестественно-научныйсоциально-экономический 10а, 11в 10б, 11б 10в физико-математическийестественно-научныйсоциально-экономический11а10б 10а, 11б

Сетевое взаимодействие в системе профильного обучения Ресурсный центр МОУ «Октябрьская СОШ» МОУ «Нижнегумбетовская СОШ» МОУ «Краснооктябрьская СОШ» МОУ «Новоникитинская СОШ»

Модель муниципального ресурсного центра ( уч. г.) Многопрофильная школа Социально- экономические классы 10а, 11б Физико- математический класс 11а Физико- математическая группа Социально- экономическая группа Естественно- научная группа Естественно- научный класс 10б

Профиль группы Изучаемые дисциплины Учитель Социально- экономический Математика (алгебра и начала анализа, геометрия) Корабельникова Н.Р., педстаж 41 г., первая кв. категория, рук. РМО учителей математики, 2007 г. – проблемные курсы «Подготовка учителя математики к работе в профильной школе» Обществознание, право Коняхина В.Г., педстаж 19 л., первая кв. категория ГеографияКамынина Л.Н., педстаж 15 л., первая кв. категория, рук. РМО учителей географии, 2008 г. – проблемные курсы «Организация профильного обучения географии в старшей школе»

Естественно- научный ФизикаАпасова Н.И., педстаж 33 г., высшая кв. категория, победитель конкурса ПНПО 2008 г., рук. РМО учителей физики, эксперт естественно-научного цикла, 2008 г. – проблемные курсы «Новые подходы к преподаванию физики в условиях модернизации образования» БиологияТимофеева О.Я., педстаж 18 л., высшая кв. категория, эксперт естественно-научного цикла, 2009 г. – проблемные курсы «Компетентностно-деятельный подход к преподаванию биологии в условиях модернизации образования» ХимияПопова И.В., педстаж 19 л., высшая кв. категория, эксперт естественно-научного цикла, 2005 г. – проблемные курсы «Предпрофильная подготовка учащихся основной школы и профильное обучение химии в старшей школе» Профиль группыИзучаемые дисциплиныУчитель

Профиль группыИзучаемые дисциплиныУчитель Физико- математический Математика (алгебра и начала анализа, геометрия) Вильтовская В.А., педстаж 34 г., первая кв. категория, 2008 г. – проблемные курсы «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ и олимпиаде по математике. Проблемы изучения элементов комбинаторики в средней школе» ФизикаАпасова Н.И., педстаж 33 г., высшая кв. категория, победитель конкурса ПНПО 2008 г., рук. РМО учителей физики, эксперт естественно-научного цикла, 2008 г. – проблемные курсы «Новые подходы к преподаванию физики в условиях модернизации образования» ИнформатикаЧеремисин Ю.В., педстаж 3 г., первая кв. категория, 2009 г. – проблемные курсы «Методика подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по информатике»

Расписание занятий в ресурсном центре профильного обучения ( уч. г.) 1,3 недели 10 класс Естественно- научный профиль Кабинет 4 10 класс Социально- экономический профиль Кабинет 5 10 класс Физико- математический профиль Кабинет – Диагностические процедуры, тренинги Жиляева Н.В., Филатова Е.В., Иванова А.Д – Физика Апасова Н.И. Обществознание, право Коняхина В.Г. Информатика Черемисин Ю.В – Химия Попова И.В. География Камынина Л.Н. Физика Апасова Н.И – Биология Тимофеева О.Я. Математика Корабельникова Н.Р. Математика Вильтовская В.А.

Тип сетевого взаимодействия – «школы одного учредителя». Тип сетевого взаимодействия – «школы одного учредителя». Гражданско-правовое оформление взаимодействия: Гражданско-правовое оформление взаимодействия: - Положение о ресурсном центре профильного обучения; - Положение о ресурсном центре профильного обучения; - трехсторонний договор (УООиП – РЦПО – школы- участницы); - трехсторонний договор (УООиП – РЦПО – школы- участницы); - договоры безвозмездного пользования; - договоры безвозмездного пользования; - договоры об оказании образовательных услуг. - договоры об оказании образовательных услуг. Управление образовательной сетью – Координационный совет по профильному обучению. Управление образовательной сетью – Координационный совет по профильному обучению.