Нормативно-правовые документы 1998г. «Концепция Государственной информационной политики»; 1999г. «Концепция формирования информационного общества»; 2000г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная доктрина образования в Российской Федерации.
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Задачи: cоздание единого европейского пространства в области ПОО, oбеспечение прозрачности квалификаций (за счет введения Европейского резюме, Приложения.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Особенности работы библиотеки филиала вуза Казакова Т.В. заведующая библиотекой БОУ СПО УР «Удмуртский республиканский социально- педагогический колледж»
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
Презентация на тему: Система образования. ОБРАЗОВАНИЕ Образование одна из важнейших сфер социальной жизни, от функционирования которой зависит интеллектуальное,
ДОКТРИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Выполнили: Идиятова Э., Юсупова Э.
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
Библиотека – информационный центр школы: информация к размышлению или руководство к действию? Протасова Алла Викторовна
МБОУ Меркушинская основная общеобразовательная школа Школьная библиотека.
Интеграция основного и дополнительного образования детей в условиях информатизации учебно-воспитательного процесса инновационной деятельности Трифанова.
документы международного уровня, ориентирующие и направляющие деятельность школьных библиотек ( ООН, ЮНЕСКО, ИФЛА и т. д.); документы международного уровня,
Школьная библиотека в реализации нового Стандарта образования Городское методическое объединение школьных библиотекарей 2011 г.
«Управление развитием единой информационной среды общеобразовательного учреждения для повышения качества образования»
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Законопроект «Об образовании»- школьное образование и обучение. Мифы и реальность.
Мировые информационные ресурсы Классы информационных ресурсов Тема2.
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
Транксрипт:

Нормативно-правовые документы 1998г. «Концепция Государственной информационной политики»; 1999г. «Концепция формирования информационного общества»; 2000г. 751 «Национальная доктрина образования в РФ до 2025г.»; 2001г. «Концепция модернизации РФ образования на период до 2010 года»

Цели и задачи образования формирование навыков самообразования и самореализации личности, формирование активной жизненной и профессиональной позиции, организация учебного процесса с учетом современных достижений науки,систематическому обновлению всех аспектов образования, отражающему изменения в сфере культуры,экономики,науки, техники и технологий; непрерывность образования в течение всей жизни человека; создание программ реализующих информационные технологии в образовании и развитие открытого образования; подготовка высокообразованных и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития наукоемких технологий.

Задачи государства в сфере образования. Доступ обучающихся и преподавателей каждого образовательного учреждения к информационно-дидактическим программам,технологиям, сетям и базам данных,методической, учебной и научной литературе; Качественное образование в общеобразовательной школе на основе развития ее материальной базы, использования современных технологий обучения; Интеграцию российской системы образования в мировое образовательное пространство с учетом отечественного опыта; Широкое участие учебных заведений и педагогов в образовательных программах международных организаций и сообществ.

Основные направления информатизации школьной библиотеки. 1.Совершенствование информационных ресурсов, предоставляемых библиотекой. 1.1.Формирование фонда документов на нетрадиционных носителях информации. 1.2.Оптимизация процессов комплектования.

Основные направления информатизации школьной библиотеки. 2.Создание автоматизированных рабочих мест читателя, оснащенных Интернетом в читальном зале библиотеки школы. 2.1.Создание автоматизированных читательских мест. 2.2.Отработка технологии обслуживания читателей в переходный период. 2.3.Подготовка библиотекаря и читателей к работе в автоматизированной зоне. 2.4.Групповое обучение учащихся информационному поиску. 2.5.Индивидуальное обучение информационному поиску.

Основные направления информатизации школьной библиотеки. 3.Совершенствование структуры библиотеки в условиях работы в новых информационных технологиях. 4.Совершенствование управления библиотекой в условиях двух технологий традиционной и автоматизированной.

Информатизация школьной библиотеки

Создание автоматизированного места библиотекаря

Элективные курсы

Формирование мультимедиа