1С:Управление торговлей 8. Обзор релиза 11.1.2 Содержание Технологические и коммуникационные возможности Технологические и коммуникационные возможности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
Advertisements

Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Содержание презентации Позиционирование решения Основные подсистемы конфигурации Функциональные особенности конфигурации Обмен данными с внешними системами.
Особенности организации учета в разрезе договоров в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками, Складом, Реализацией Московец Олег Александрович аналитик.
«1С:Управление торговлей 8» для организации управления и учета на современных торговых предприятиях.
1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов. Решение для автоматизации торговой деятельности непродовольственных предприятий розничной.
«1С:Предприятие 8. Розница.Магазин строительных иотделочных материалов»
1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в том числе объединенных.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов бытовой техники и салонов мобильной связи.
УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ ДЛЯ БЕЛАРУСИ СООО «1С-МИНСК» СООО «1С-МИНСК» РЕДАКЦИЯ 3.0.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Управление поставками, продажами и финансами в фармацевтическом бизнесе с использованием 1С:Управление аптечной сетью Докладчик: Суркова Светлана
1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, бутиков и и других розничных торговых точек.
«1С:Предприятие 8. Издательство». Содержание 1.Краткое описание. 2.Издательская деятельность. 3.Маркетинг и продажи. 4.Снабжение и закупки. 5.Запасы и.
Слайд 1 из 25 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, бутиков и других розничных торговых.
Слайд 1 из хх 1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
«1С:Предприятие 8. Розница. Ювелирный магазин». Содержание 1.Краткое описание. 2.Функциональные возможности. 3.Номенклатура. 4.Управление ассортиментом.
1С:Розница 8. Книжный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, в том числе объединенных в торговые сети ориентированных на.
Транксрипт:

1С:Управление торговлей 8. Обзор релиза Содержание Технологические и коммуникационные возможности Технологические и коммуникационные возможности Обзор функционала: – Продажи Продажи – Закупки Закупки – Склад Склад – Элементы CRM Элементы CRM – Особенности учета и настроек Особенности учета и настроек – Финансы и управленческий учет Финансы и управленческий учет – Расширенный функционал Расширенный функционал Типовые этапы/работы по автоматизации Тенгиз Куправа. Первый БИТ Презентацию можно скачать по адресу: раздел Статьи – Технологические задачи

Технологические и коммуникационные возможности Работа на платформе 8.2 (8.3) с поддержкой тонкого клиента 1С и веб-клиента. ( низкие требования к клиентским ПК и низкая нагрузка на сеть, гибкость в построении инфраструктуры, в т.ч. размещение в облаке, комфортная удаленная работа сотрудников через Интернет по http, многоплатформенность, в т.ч. возможность работы с планшета ). Поддержка полного спектра подключаемого оборудования ( сканеры штрих-кодов, ТСД, эквайринговые терминалы, считыватели магнитных карт, дисплеи, весы, принтеры этикеток и пр.) Возможность интеграции с порталами (сайтами) с помощью веб-сервисов ( в частности, с 1С:Битрикс ). Обмен данными и совместная работа с 1С:БП 2.0 и 3.0, обмен данными и интеграция 1С:Розница 2.0, бесшовная интеграция с 1С:Документооборот. Электронный документооборот с партнерами (ЭДО с контролем ЭЦП), в т.ч. обмен счетами-фактурами по договорам комиссии, обмен электронными счетами-фактурами через оператора ЭДО. Рассылка почтовых и SMS-сообщений партнерам по параметризируемым шаблонам ( повышает уровень обслуживания клиентов ). Рассылка отчетов. Самообслуживание клиентов ( корзина покупателя, заказы, отчеты, претензии ).

Продажи Заказ клиента - все в одном : статусы, три варианта обеспечения (Авто, Со склада, Под заказ), контроль состояния обеспечения, анализ взаиморасчетов и оплат, примененные скидки, причины отмены и пр. ; Механизм соглашений с условиями продаж и договора; Механизмы согласования (соглашений, заказов), в т.ч. согласование с помощью Задания ; Контроль условий продаж при проведении документов, в т.ч. контроль кредитного лимита, просроченной задолженности ; Установка цен (расчет прайс-листов) по видам цен, различные способы задания цен: ручная установка, расчет от других цен, расчет по данных базы ; Гибкие автоматические и ручные скидки ( за разовый или накопленный объем, за график оплаты, по накопительным скидочным картам, подарки за объем и пр. ); Макс/мин ручные скидки по соглашениям или менеджерам по продажам; Сегменты партнеров и номенклатуры ( для задания условий продаж, анализа по сегментам ); Механизм «интеркампани» - продажа товаров другой организации; Комиссионная торговля – передача на комиссию; Работа с торговыми представителями (агентами), в т.ч. планирование, задания, работа с мобильными приложениями на КПК ; Розничная торговля: неавтоматизированные (off-line ККМ с фискальной памятью) и автоматизированные торговые точки (on-line ККМ в режиме фискального регистратора, рабочее место кассира, чеки ККМ); Аналитические отчеты в различных срезах ( Валовая прибыль, Расчеты с клиентами, Дебиторская задолженность, Динамика продаж и пр.).

Закупки Механизм соглашений и договоров; задание прайс-листов (цен поставщиков) по соглашениям; Задание номенклатуры поставщика; Регистрация цен поступления; Комиссионная торговля – прием на комиссию; Оформление импорта и Таможенных деклараций (соглашения с импортерами, оформление поставки на склад, расчеты с таможней или брокером, в таможенной декларации ввести и распределить расходы по сборам и штрафам, рассчитать таможенную стоимость, суммы пошлин и НДС, ввести ГТД, различные варианты оформления); Комплекты – сборка/разборка товаров; Перемещения товаров между складами; Аналитические отчеты в различных срезах (Анализ доступности товаров, Анализ себестоимости товаров, Расчеты с партнерами, Кредиторская задолженность, Товарный календарь, Движение товаров и пр.).

Склады Ордерные склады (рабочие места Приемка и Отгрузка), документы Приходный ордер на товары и Расходный ордер на товары ; Различные варианты контроля остатков: Остатки, Остатки с учетом резерва, Остатки с учетом графика ; Учет товаров по сериям и срокам годности; Адресные склады: WMS-склад: задание структуры склада, ячеечное хранение, области хранения, задания на размещение, задания на отгрузку, задания на подпитку (переупаковку) в т.ч. по расписанию и пр. складские операции ; Инвентаризация: распоряжения, пересчеты, складские акты; Мобильное рабочее место кладовщика на основе ТСД Motorolla MC3190 с Windows CE 6.0 (клиент RDP или WiFi); операции размещения, отбора, перемещения товара, пересчет при инвентаризации, приемка товара, в т.ч. просмотр и редактирование номенклатуры, генерация серий, печать этикеток ; Отчеты по складу.

Элементы CRM Механизм сделок: возможность регламентировать процесс заключения сделок, фиксировать первичный интерес, выигрыш/проигрыш по сделке, объединять все документы по сделке, рассчитывать валовую прибыль по сделке в целом ; Механизм претензий: простой механизм фиксации, отслеживания статуса, планирования мероприятий по удовлетворению претензии ; Механизм маркетинговых мероприятий в разрезе сегментов партнеров и номенклатуры, установка скидок по маркетинговым мероприятиям, планирование работ по проведению акций и пр. ; Механизм взаимодействий – рабочее место и журнал взаимодействий с другими лицами с возможностью получать и отправлять электронные письма, планировать и регистрировать телефонные звонки, встречи с клиентами. Взаимодействия интегрированы со сделками, претензиями, маркетинговыми мероприятиями.

Особенности учета и настроек Партионный учет товара включен всегда, используется для расчета НДС, расчета себестоимости по скользящему ФИФО, распределение расходов на себестоимость всегда по данным партионного учета ; Три способа расчета себестоимости (средняя за месяц, по средневзвешенному ФИФО, по скользящему ФИФО, простой выбор варианта расчета себестоимости выбытия товара); Ответственные лица организаций (списки сотрудников с правами подписания документов по должности и по доверенности в соответствии с приказами); Права доступа (доступ к разделам учета и настройка интерфейса по ролям пользователей, ограничения доступа к данным по группам доступа); Дата запрета редактирования (запрет изменения данных в разрезе групп документов, объектов, пользователей, использование относительных дат).

Финансы и управленческий учет Заявки на расходование ДС, платежные документы, клиент- банк, платежный календарь; Учет затрат по статьям доходов и расходов, возможность распределения на себестоимость (при поступлении товара) или направление деятельности с указанием аналитики; Рабочее место Закрытие месяца, т.н. офф-лайн расчеты ( все регламентные операции по закрытию месяца) ; Выплата заработной платы по ведомости, наличными или перечислением на лицевые счета; Учет в фин.результате расходов, расчет которых не автоматизирован (ОС, амортизация и пр.), документом Прочие доходы и расходы; Получение полноценного управленческого баланса (без плана счетов) по статьям активов и пассивов (документы Отражение прочих активов и пассивов, Прочие доходы и расходы); Аналитические отчеты (Доходы и расходы, Финансовый результат, Валовая прибыль, Управленческий баланс и др.).

Расширенный функционал Управление запасами – обеспечение потребностей (планы продаж, планы закупок, рабочие места Формирование заказов по потребностям и Формирование заказов по плану, способы обеспечения на период и до следующей поставки, методы пополнения/точка перезаказа по норме, min-max, по статистике по заданным параметрам обеспечения потребностей); Автоматизация доставки клиентам и при перемещении (транспортные средства, зоны доставки, указание способа доставки в документах отгрузки (Самовывоз, До клиента, Силами перевозчика с нашего склада и Силами перевозчика по адресу), рабочее место диспетчера Доставка и формирование/контроль заданий на перевозку, печать маршрутных листов, сборка на складе по заданиям на перевозку); Учет возвратной тары (регистрация тары и связь с товаром, задание условий возврата и покупки тары в соглашениях, расчет количества тары при оформлении операций продажи/закупки, контроль остатков и сроков возврата (Принятая возвратная тара (закупки), Переданная возвратная тара (продажи)), выкуп тары));

Расширенный функционал (продолжение) Управление ассортиментом для розницы (формирование ассортиментной политики (форматы магазинов, товарные категории, квоты представленности и цены), ввод в ассортимент, изменения ассортимента, вывод из ассортимента, анализ состояния ассортимента); Планирование и учет кредитов, депозитов, займов по кредитно- депозитным договорам с клиентами и поставщиками (отдельные расчеты и отчеты). Основные функции: регистрация условий и графиков выплат, планирование выплат по графикам выплат; создание и утверждение заявки на выплаты, автоматизация ежемесячных начислений по выплатам; Монитор целевых показателей (задание пороговых значений показателей, вариантов расчета (минимизация, максимизация, удержание в пределах диапазона), типов анализа (динамика изменений относительно показателя, сравнение с прошлым периодом и пр.), отображение диаграмм с контролем отклонения/достижения целей и др.); Монитор ERP для руководителей – приложение для планшетов и смартфонов на iOS и Android. Основные три задачи: отчет Монитор целевых показателей с диаграммами, доступ к основным Аналитическим отчетам УТ-11, Партнеры – быстрый поиск, доступ к карточкам партнеров, контактным данным, досье, вызов по телефону и пр.

Типовые этапы/работы по автоматизации 1.Обследование старых систем и б/процессов Заказчика по разделам учета 2.Выделение и декомпозиция процессов. Формулирование и описание функциональных требований 3.Моделирование: функционально-ролевая модель, диаграммы процессов. Демо-прототип (сквозной пример) отдельных участков учета выборочно и по необходимости 4.Карта функционального покрытия 5.Проектирование нового функционала 6.Перечень доработок - оценка трудоемкости 7.ТЗ верхнего уровня. План-график внедрения. 8.Доработка/тестирование/обучение/руководства и документация 9.Развертывание. Настройка при внедрении 10.Перенос данных. Интеграция со смежными системами, например, БП 11.Запуск в опытную эксплуатацию. Сопровождение

Спасибо Спасибо за внимание Тенгиз Куправа Руководитель проектов, к.т.н., доцент Компания «Первый БИТ», Москва, м. "Савеловская" Тел.: +7 (495) Презентации можно скачивать по адресу: раздел Статьи – Технологические задачи