Профессиональная ИКТ-компетентность современного учителя как ключевое условие формирования профессионального стандарта педагога Иванов Михаил Алексеевич,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перечень ИКТ-компетенций педагога. Важные, но фрагментарные элементы ИКТ- компетентности учителя входят в принятые в конце х гг. квалификационные.
Advertisements

системность подготовки к введению ФГОС НОО и комплексность всех видов сопровождения (обеспечения) – важнейший фактор его успешности.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
1 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: ельной программы ОУ и условиям ее реализации Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении:
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
* Августовское совещание педагогических работников образовательных учреждений г. Нягани МБОУ «СОШ 6» 27 августа 2012.
Современный учитель. Профессиональный стандарт педагога 1. Область применения. 2. Цель применения. 3. Содержание профессионального стандарта педагога.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
Предложения о внесении дополнений в ООП педагогического образования для формирования ИКТ-компетенций учителя в соответствии с Профессиональным стандартом.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
Транксрипт:

Профессиональная ИКТ-компетентность современного учителя как ключевое условие формирования профессионального стандарта педагога Иванов Михаил Алексеевич, учитель информатики высшей категории МБОУ СОШ 189

/message_boards/message/38005

«Расширенный, ориентированный на перспективу перечень ИКТ-компетенций педагога, которые могут рассматриваться в качестве критериев оценки его деятельности при создании необходимых и достаточных условий» неких « местных условий» «необходимыми» «достаточными»

«Профессиональная ИКТ-компетентность – квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где нужно, и тогда, когда нужно.»

«Профессиональная педагогическая ИКТ-компитентность основана на рекомендации ЮНЕСКО «Структура ИКТ-компетентности учителей» 2011 г.» преподаватель … учитель-дефектолог, учитель-логопед педагог психолог инструктор по физической культуры Тренер-преподаватель …

Владение возможностями информационной среды (ИС), в которую «погружена основная часть информации об образовательном процессе» Умение квалифицированно вводить текст с клавиатуры Формулировать запрос для поиска в Интернете Использование приемов и соблюдение правил начала, приостановки, продолжения и завершения работы со средствами ИКТ, устранения неполадок, обеспечения расходуемых материалов, эргономики, техники безопасности и другие вопросы, входящие в результаты освоения ИКТ в основной школе

Введение Федерального государственного образовательного стандарта (любой ступени образования, например – начального) Наличие достаточной технологической базы (требование ФГОС): широкополосный канал- интернет, постоянный доступ к мобильному компьютеру, инструментарий информационной среды (ИС), установленный в школе. Наличие потребности у учителя, установки администрации образовательного учреждения на действительную реализацию ФГОС, принятие локальных нормативных актов о работе коллектива образовательного учреждения в ИС. Начальное освоение педагогом базовой ИКТ- компетентности в системе повышения квалификации с аттестацией путем экспертной оценки его деятельности в ИС образовательного учреждения Способы и пути достижения учителем профессиональной ИКТ- компетентности