Белан Л.Г. учитель высшей квалификационной категории, МБОУ СОШ5, г. Радужный ХМАО-ЮГРА «ПОГОДА И КЛИМАТ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕПЛА И ВЛАГИ НА ЗЕМЛЕ» ЕДИНЫЙ ОСУДАРСТВЕННЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ А1 «Географическая модель. Карта и план местности» Белан Л.Г. учитель географии высшей кв. категории,
Advertisements

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ В5 «Часовые зоны России» Белан Л.Г. учитель географии высшей кв. категории, МБОУ СОШ5 г. Радужный ХМАО-Югра.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ А2 «Литосфера. Атмосфера. Гидросфера» Белан Л.Г. учитель географии высшей кв. категории, МБОУ СОШ5.
Урок географии 7 класс. Вопросы : 1.Из каких слоёв состоит атмосфера ? 2.Что такое атмосферное давление ? 3.Какое влияние на погоду вашей местности оказывает.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ 5 «Крупнейшие формы рельефа Белан Л.Г. учитель географии высшей кв. категории, МБОУ СОШ5 г. Радужный.
8 класс Автор: Елисеева Л.И. учитель географии МОУ ООШ.
Сформировать знания о распределении поясов атмосферного давления на Земле. Выявить причины неравномерного распределения осадков. Формировать умения работы.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ В6 «Направления и типы миграции населения России» Белан Л.Г. учитель географии высшей кв. категории,
Автор: Червонцева Л. И., учитель географии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 1 г. Неи 8 класс.
Орлова О.И. учитель географии высшей категории, Заслуженный учитель России, МБОУ СОШ 4 имени В.В. Самсонкиной станица Кущёвская, Краснодарский край.
1) Переходная полоса между двумя различными воздушными массами. а) суммарная радиация (радиационный баланс) 2) Соотношение осадков и испаряемости.б) Атмосферный.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ В2 «Мировой океан и его части. Воды суши» Белан Л.Г. учитель географии высшей кв. категории, МБОУ СОШ5.
Распределение температуры воздуха и атмосферного давления Атмосфера и климаты.
Методика решения заданий ГИА с использованием синоптической карты и климатограмм.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ А4 «Географическая оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность. » Белан Л.Г. учитель.
Динамика температуры 1.Расположите перечисленные периоды геологической истории Земли в хронологическом порядке, начиная с самого раннего. А) каменноугольный.
8 класс учитель географии Шевченко Л.И. Вспомните !!! Какими показателями чаще всего характеризуют климат? Какими показателями чаще всего характеризуют.
Многолетний режим погоды, характерный для определенной местности.Оперирует понятиями «средний» (например, «средняя температура января», «средняя температура.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ В3 «Административно- территориальное устройство России» Белан Л.Г. учитель географии высшей кв. категории,
Изотермы летом на равнинах протягиваются вдоль параллелей Распределение летних температур определяет солнечная радиация Солнечная радиация зависит от географической.
Транксрипт:

Белан Л.Г. учитель высшей квалификационной категории, МБОУ СОШ5, г. Радужный ХМАО-ЮГРА «ПОГОДА И КЛИМАТ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕПЛА И ВЛАГИ НА ЗЕМЛЕ» ЕДИНЫЙ ОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ В1

Ответ: С помощью карты сравните средние температуры воздуха января в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите эти точки в порядке повышения температуры.

Белан Л.Г. учитель высшей квалификационной категории, МБОУ СОШ5, г. Радужный ХМАО-ЮГРА Ответ: ВАБ Точка В находится в зоне континентального климата, где количество осадков не может быть высоким. Точка А находится на окраине материка, поэтому влияние суши здесь меньше. Точка Б находится в океане, поэтому здесь больше всего осадков. 2 С помощью карты сравните среднегодовое количество осадков в точках, обозначенных на карте буквами А, Б, В. Расположите этик точки в порядке увеличения количества осадков, выпадающих в них. Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.

Ответ: С помощью карты сравните средние годовые температуры воздуха в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите эти точки в порядке повышения температуры.

Ответ: ВБА 4 С помощью приведенной ниже карты сравните средние температуры января в точках, обозначенных на карте буквами А, Б, В. Расположите эти точки в порядке увеличения средней температуры января в данных точках.

Ответ: ВБА 5 С помощью приведенной ниже карты сравните средние температуры января в точках, обозначенных на карте буквами А, Б, В. Расположите эти точки в порядке повышения средней температуры января в данных точках.

Ответ: С помощью карты сравните значения средних многолетних минимумов температуры воздуха в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения температур.

Ответ: С помощью карты сравните значения средних многолетних минимумов температуры воздуха в октябре в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения температур.

8 С помощью карты сравните значения средних многолетних минимумов температуры воздуха в июле в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения этих значений. Точка 1 находится между изотермами (+2) и (+4), то есть её значение (+3) Точка 2 находится между изотермами (0) и (-2), то есть её значение (-1) Точка 3 находится между изотермами (0) и (+2), то есть её значение (+1) Ответ: 231

9 С помощью карты сравните среднюю температуру воздуха в январе в точках, обозначенных на карте буквами А, Б, В. Расположите эти точки в порядке увеличения в них температуры воздуха в январе. Ответ: АБВ

10 С помощью карты сравните среднегодовое количество атмосферных осадков в точках, обозначенных на карте буквами А, Б, В. Расположите эти точки в порядке увеличения количества осадков, выпадающих в них. Ответ: ВАБ

11 С помощью карты сравните среднюю температуру воздуха в июле в точках, обозначенных на карте буквами А, Б, В. Расположите эти точки в порядке увеличения в них температуры воздух в июле. Средняя температура воздуха на уровне земной поверхности в июле, в °. Ответ: ВБА