Преподаватель русского языка и литературы КОЛЯЗИНА ИРИНА ГЕОРГИЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Колязин Глеб Витальевич Образование: НИУ Московский государственный строительный университет. Специальность: Инженер-механик Педагогическая деятельность:
Advertisements

Преподаватель младших классов. Образование: МГЛУ им. Тореза Специальность: Преподаватель младших классов Педагогическая деятельность: С 2013 года в ОЦ.
Преподаватель английского языка. Образование: Ленинградский политехнический институт им. Калинина, курсы переподготовки преподавателей МГУ им. Ломоносова.
Литература в таблицах 5 класс.
Карагандинский Государственный Медицинский университет Республика Казахстан ТЕКСТ.
Учебно-методическое пособие Авторы-составители: Л. И. Башкина, преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин ГОУ СПО КПК, отличник народного просвещения;
Технология «Освоение метафорического языка» Гехтман Александра Львовна, учитель русского языка и литературы гимназии при Государственном Русском музее,
КГБПОУ «Р УБЦОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ » Выпускная квалификационная работа Тема: Проблемно-игровая технология в математическом развитии детей старшего.
Самостоятельные части речи 1 Преподаватель русского языка и литературы Левкина Светлана Георгиевна.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)
КРИПКиПРО лаб. научно - методического сопровождения деятельности ММС.
Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения.
ПАШАГИНА ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА – УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 2 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ДО г.) ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ, КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
LOGO Формирование творческой компетентности обучающихся на основе моделирования образовательного продукта.
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
Программа мастер-класса Элементы подготовки учащихся к ЕГЭ по литературе Денисова Наталья Георгиевна МОУ «СОШ 30»
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и Цель: литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение.
Человеческий капитал как важное условие качества жизни.
Транксрипт:

Преподаватель русского языка и литературы КОЛЯЗИНА ИРИНА ГЕОРГИЕВНА

Колязина Ирина Георгиевна Образование: Карагандинский государственный университет Специальность: Филолог Педагогическая деятельность: школа 15, г. Нежин, Украина (18 лет), ОЦ им. С.Н. Олехника (6 лет).

Характеристика деятельности педагога Передать свои знания ученикам Показать величие русского языка Воспитать уважение к слову

Цель урока реализуется через решение следующих задач: Использование таблиц и схем для систематизации знаний Изучение языка на коммуникативной основе

Работа с образовательными программами: Использование на уроках учебных пособий, таблиц и схем Использование художественных произведений для анализа

Ключевые аспекты работы и отличия от других преподавателей в подходе: Один из важнейших видов работы на уроке – анализ текста, дающий целостное представление о структуре предложений и текста в целом.