Использование ИКТ на уроках химии Учитель химии Попова Татьяна Дмитриевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках химии Учитель Михайлова Людмила Федоровна.
Advertisements

1. Рассчитайте относительные молярные массы веществ: Na 3 PO 4, SO Рассчитайте относительные молярные массы веществ AL 2 (CO 3 ) 3, Ca(NO 3 ) 2.
Тема: Химическая связь и ее типы Урок химии в 11 классе Учитель: Коротышева Юлия Николаевна.
Атомы химических элементов второго периода периодической системы Д.И. Менделеева образуют соединения с ионной химической связью состава 2) CO 2 3) Al 2.
Тема: Химическая связь и ее типы Урок химии в 11 классе.
В И Д Ы Х И М И Ч Е С К О Й С В Я З И Тишина О.Ю. Учитель химии.
Автор: Могилевская Александра Евгеньевна Санкт-Петербург Учитель химии ГБОУ СОШ535 Задания для повторения химических свойств оксидов, кислот, оснований.
Алюминий и его соединения Тесты Алюминий вступает в химическое взаимодействие с водой: 1) при нагревании 2) при отсутствии оксидной пленки 3) при высоком.
1. Вещество фосфин РН 3 образовано посредством химической связи, относящейся к виду: а) ионная; б) металлическая; в) ковалентная неполярная; г) ковалентная.
0 – 50 %51 – 74 %75 – 89 %90 – 100 %
Кто хочет стать отличником … Игра по химии 9 класс.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Ланг Инна Давидовна.
Работу выполнила учащаяся 10 а класса МБОУ СОШ26 Захарчева Кристина Руководитель: Алексеева Л.А.
Кислоты в свете ТЭД Выполнить и проверить 1. Выписать кислоты и назвать их: NaOH, HCI, H 2 CO 3, KMnO 4, H 2 SO 4, H 3 PO 4, Na 3 PO 4 2. Определить степень.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ М ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ НА УРОКАХ ХИМИИ Сарычева Елена Валентиновна, учитель химии СОШ 377.
Эффективность использования тестов в обучении школьников химии.
Виды химических связей Викторину выполнил участник команды: «Молекулы счастья» Кудряшов Антон Руководитель: учитель химии Дюдяева О. А.
Повторение по теме: « Химическая связь. Строение вещества». Виды химических связей Виды химических связей Типы кристаллических решеток Типы кристаллических.
Классы неорганических соединений Выполнил Болгова Е.Д – преподаватель химии ГАК с Московское.
А 3. Строение молекул. Химическая связь. Разработано учителем химии МОБУ «Лицей 5» г. Оренбурга ПАВЛОВОЙ ЕЛЕНОЙ СЕРГЕЕВНОЙ 9 класс Подготовка.
Транксрипт:

Использование ИКТ на уроках химии Учитель химии Попова Татьяна Дмитриевна

Проведение уроков химии с использованием ИКТ – это мощный стимул в обучении. Он необходим, во – первых, для моделирования химических процессов (реакции на белок, бромирование анилина, химические свойства фосфора и т.д.)

Для моделирования химических производств (Производство ацетатного волокна, аммиака, серной кислоты) Для моделирования химических производств (Производство ацетатного волокна, аммиака, серной кислоты) Во – вторых, использую компьютер как поддержку школьного курса (презентации, схемы, рисунки)

Al

Использую компьютер для проверки и закрепления некоторых тем: «Типы химических связей», «Классы неорганических веществ» и др.

Химическая связь

Из нижеприведённых формул веществ выпишите формулы в данные столбцы: F 2, BaI 2, H 2 O, FeCI 3,CaF 2, Li 3 N, O 2, CO, PH 3, HBr, NaBr, N 2, K 2 O, P 4, H 2 S. Формулы веществ с ионной связью Формулы веществ с ковалентной не полярной связью Формулы веществ с ковалентной полярной связью

Из нижеприведённых формул веществ выпишите формулы в данные столбцы: F 2, BaI 2, H 2 O, FeCI 3,CaF 2, Li 3 N, O 2, CO, PH 3, HBr, NaBr, N 2, K 2 O, P 4, H 2 S. Формулы веществ с ионной связью BaI 2 CaF 2 Li 3 N NaBr K2OK2OK2OK2O

Из нижеприведённых формул веществ выпишите формулы в данные столбцы: F 2, BaI 2, H 2 O, FeCI 3,CaF 2, Li 3 N, O 2, CO, PH 3, HBr, NaBr, N 2, K 2 O, P 4, H 2 S. Формулы веществ с ионной связью Формулы веществ с ковалентной не полярной связью BaI 2 F2F2 CaF 2 O2O2 Li 3 NPH 3 NaBrN2N2 K2OK2OP4P4

Преимущества использования ИКТ: - Делают обучение более эффективным; -Спсобствует ндивидуализации обучения; - - Повышается мотивация и качество обучения - Активизируется познавательная деятельность учащихся; - Повышается интерес к изучаемому предмету.

Спасибо за внимание Спасибо за внимание