Колязин Глеб Витальевич Образование: НИУ Московский государственный строительный университет. Специальность: Инженер-механик Педагогическая деятельность:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преподаватель русского языка и литературы КОЛЯЗИНА ИРИНА ГЕОРГИЕВНА.
Advertisements

Преподаватель английского языка. Образование: Ленинградский политехнический институт им. Калинина, курсы переподготовки преподавателей МГУ им. Ломоносова.
Преподаватель младших классов. Образование: МГЛУ им. Тореза Специальность: Преподаватель младших классов Педагогическая деятельность: С 2013 года в ОЦ.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
1 ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Профессиональное самосовершенствование педагога. Профессиональное самосовершенствование педагога – это сознательный целенаправленный процесс повышения.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА МБОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Реальная школа» г.Воронежа.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как.
ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г. Жодино» «Информационная компетентность педагогов и использование коммуникационных технологий как фактор повышения.
Есть только одно благо-знание и только одно зло- ненависть Сократ.
Публичный отчет за 2010 – 2011 учебный год МАОУ лицея 34 города Тюмени.
Транксрипт:

Колязин Глеб Витальевич Образование: НИУ Московский государственный строительный университет. Специальность: Инженер-механик Педагогическая деятельность: С 2011 года в ОЦ им. С.Н. Олехника По сегодняшний день

Характеристика деятельности педагога: Знание предмета Использование самых современных технических средств Постоянное самосовершенствование Индивидуальный подход к каждому ученику

Цель урока реализуется через решение следующих задач: Подробное рассмотрение темы урока Разбор с помощью технологических средств Равное соотношение теоретического материала и практических занятий Использование личностно- ориентированного подхода в обучении

Работа с образовательными программами: Учебные пособия Методические материалы Современная техническая литература Посещение семинаров и конференций, посвященных информационным технологиям Непрерывный поиск и разбор новых технологических явлений и устройств

Ключевые аспекты работы и отличие от других преподавателей в подходе: Использование иллюстративного материала Использование современной компьютерной техники и последних технологических достижений Индивидуальный подбор оборудования и подхода в зависимости от предпочтений ученика