Www.ilab.kz Добро пожаловать! Реальный кейс про казахстанский интернет-магазин www.mechta.kz Ключевые слова Владимир Денисов, ТОО «iLab»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как построить бизнес на партнерстве с 1С-Битрикс Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Advertisements

Добро пожаловать! Интернет-магазин Пошаговая инструкция Владимир Денисов, Генеральный директор ТОО «iLab»
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Сколько стоит интернет- магазин? На чем можно сэкономить? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Сколько стоит интернет-магазин? Как прокачать бизнес при оптимальных затратах? Виталий Дудка директор «Создаватель»
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
Как заработать на создании мобильных приложений Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
© CSN-Soft 2013 Алексей Прокопенко Генеральный директор компании CSN.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Интаро: веб-интегратор, занимающийся интернет-магазинами, крупными сайтами и внутренними веб-системами ООО «Интаро Софт» тел.: +7(495) сайт:
Как получить максимум заказов с торговых площадок Оксана Журавель, BIF 2013.
1 Интернет -магазин: Cветлое будущие или засада? Будет ли успешным ваш Интернет-магазин? Как не затратно определить будущую рентабельность.
Как разработать и продать клиенту мобильное приложение Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
Крупные корпоративные внедрения и другие новинки выбора партнера Алексей Сидоренко директор по развитию «1С-Битрикс»
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
Продвижение сайта: считаем стоимость и эффективность Виталий Дюндик.
«Создание эффективного интернет-магазина: взгляд с «обеих сторон баррикад» Николай Тимофеев, Исполнительный директор «Вега» Михайлов Александр Борисович,
Статистика рынка Казахстана с точки зрения карточных интернет транзакций Мартынова Марина Директор ТОО «Интервэйл Казахстан» Представлено на Казахстанской.
Softcloud – проект компании Softline Российская монетизация SaaS: тенденции и прогнозы Антон Салов, руководитель SoftCloud.
С чего начать разработку интернет-магазина?. Постановка бизнес-задач и выбор рыночной ниши.
Транксрипт:

Добро пожаловать! Реальный кейс про казахстанский интернет-магазин Ключевые слова Владимир Денисов, ТОО «iLab»

План 1)О компании iLab 2)О компании Мечта 3)Почему клиент обратился именно к нам 4)Особенности разработки интернет-магазинов крупных ритейл сетей 5)Ключевое слово в сотрудничестве между заказчиком и разработчиком. 6)Мечтаем вместе – как построить долгосрочное сотрудничество.

О компании iLab 7 лет мы специализируемся на разработке интернет-магазинов на платформе 1С-Битрикс. 80% наших клиентов приходят к нам по рекомендации или обращаются повторно. Мы делаем каждый проект так, чтобы потом гордится его результатами.

Партнетство с 1С-Битрикс Компания «iLab» - «Золотой сертифицированный партнер 1C-Битрикс» Статусы Время

О компании Мечта «Мечта» основана в 1992 году 1000 человек работает в компании. 19 магазинов 11 городов РК кв. Метров 7000 наименований товара 30 млрд тенге годовой оборот

Об интернет-магазине – человек единовременно на сайте 6000 – посетителей в день 60 – заказов в день – человек посетило сайт за 2 года – заказов за 2 года

1.Статистика по полу и возрасту

1.Статистика по устройствам

1.Статистика по поисковым системам

Почему клиент обратился именно к нам. 1.Ключевое слово - 2.Наш девиз 3.Мы поехали знакомиться. 4.У нас был опыт создания подобных проектов 5.Правильная цена «Рекомендация»

1.Ключевое слово «Рекомендация».

2.Наш девиз

Ерем Мнацаканович Арутюнян - генеральный директор ТОО «Мечта Маркет» 3.Мы поехали знакомиться.

Почему клиент обратился именно к нам. 1.Ключевое слово «Рекомендация» 2.Наш девиз 3.Мы поехали знакомиться. 4.У нас был опыт создания подобных проектов 5.Правильная цена

Особенности разработки интернет-магазинов крупных ритейл сетей. 1.Ключевое слово - 2.Коммуникации 3.Сроки 4.Обслуживание - доработки 5.Высокая степень ответственности «Архитектура»

1.Ключевое слово "Архитектура"

1.Коммуникации

Особенности разработки интернет-магазинов крупных ритейл сетей. 1.Ключевое слово "Архитектура" 2.Коммуникации 3.Сроки разработки 4.Обслуживание: доработки 5.Высокая степень ответственности x724Х7 - 60% - 2 раза дольше

Ключевое слово в сотрудничестве между заказчиком и разработчиком. Ключевое слово Почему без доверия сделать хороший веб-сайт трудно Как добиться доверия? «Доверие»

Мечтаем вместе – как построить долгосрочное сотрудничество. 1.Ключевое слово - 2.Предлагать решения, а не продавать 3.Заботиться о качестве 4.Дружить «Стратегические отношения»

4.Дружить

Спасибо! Вопросы…:)