О Ч С И Л Е Ж О Н М У Е Н И Ц И Р А О Н Л Ь А О Н Е Ч И С Л О У М Н О Ж Е Н И Е Р А Ц И О Н А Л Ь Н О Е Разгадать анаграмму.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай, Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай!
Advertisements

Будем думать, Будем решать, Будем друг другу Во всём помогать!
Математика повсюду Глазом только поведешь И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Каждый день шагая бодро, Начинаешь уж решать – Идти тихо или бодро,
Противоположные числа. Рациональные числа.. Тема урока.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Образовательные Закрепить и систематизировать знания учащихся по теме «Свойства арифметического квадратного корня»Закрепить и систематизировать знания.
Урок математики в 6 классе Учитель математики Стукалова Е.Б.
Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего человек о себе.
Раскрытие скобок.. Цели урока: повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия.
Открытый урок математики 6 класс «Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел» Учитель математики первой категории МОУ «Гимназия 1» г.
Тема урока: Раскрытие скобок. Учитель: Карасева Е.С.
Свойства положительных и отрицательных чисел Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Сложение целых чисел с разными знаками 6 класс Кутищева Н.С.
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
Урок математики 6 класс Тема: «Умножение рациональных чисел»
1.Является ли каждое из чисел 0; 1; 5; -2 решением неравенства 2 х – 1 0? 2. Зная, что х – положительное число, определить знак значения выражения: 1)Х.
Фронтальный опрос Натуральные числа, противоположные им отрицательные числа и число 0 называют целыми числами.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Открытый урок математики 6 класс «Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел» Учитель математики МБОУ «Астрахановская ООШ» Давлетовой.
Транксрипт:

О Ч С И Л Е Ж О Н М У Е Н И Ц И Р А О Н Л Ь А О Н Е Ч И С Л О У М Н О Ж Е Н И Е Р А Ц И О Н А Л Ь Н О Е Разгадать анаграмму

Множество рациональных чисел составляют ………… и …………… числа. целые дробные Модуль любого числа ……………………. не отрицателен Произведение двух целых чисел одного знака …………………… положительно Произведение двух целых чисел разных знаков …………………… отрицательно Закончить предложение

Восстановить цепочку примеров

a и b одного знака? Да Нет Знак «+»Знак «-» Блок – схема вычисления произведения двух чисел

Не выполняя вычислений, определите, какое произведение положительно Ответ: 1 234

a и b одного знака? Да Нет Знак «+»Знак «-» Блок – схема вычисления произведения двух чисел

Домашнее задание: стр. 218 (правило), 987(ж, з, и), 988 (в, г, з), 1008 (в, г, е).

"К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай. Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай".