Вовлечь родителей в активную социализацию ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Семьи с доходами на человека от одного до двух прожиточных минимумов Семьи с доходами на человека свыше двух прожиточных минимумов 9339 чел чел.8234.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Сложение натуральных чисел (до 100)
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Единовременный взнос Доходность рынка, % годовых20% 30%40% Коэффициент участия в росте рынка 5 лет Сбалансированная8,8%16,1%23%44%54%58% Динамичная13,9%23,1%32,2%69%77%80%
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги мониторинга образовательного процесса и детского развития за 2013 – 2014 уч.г. Группа Мониторинг образовательного процесса (норма усвоения ООП) Мониторинг.
Вычисления вида 36 – 3 36 – 20 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной.
Транксрипт:

Вовлечь родителей в активную социализацию ребенка

Проблемы Падает посещаемость родителей Посещают одни и те же 166 полн сем. 50 неполн. сем. Низкий образовательный ценз Низкий прожиточный минимум 6 сем группы «риска» 13 ребенка 15 асоциальных 32 ребенка

Низкий образовательный ценз Высшее Средне техническое Средне специальное Средне профессиональное Среднее Основное Рабочие Служащие Медики Педагоги Не работающие

Низкий прожиточный минимум 95 % семей с низким прожиточным минимумом

Семьи группы «риска» 6 семей 13 детей Семьи не заинтересованные в качественном образовании 5%

Семьи не заинтересованные в качественном образовании 12,7 % 12,7 % + 5 % = 17,7 % Асоциальные семьи 15 семей 32 ребенка

Родители заинтересованные в качественном образовании 1 класс класс – 7 3 а классы – 4 3 б класс класс – 7 5 класс – 7 6 а класс – 3 6 б класс – 0 7 класс – 6 8 а класс б класс – 9 9 класс – 7 10 класс – семей

39,2 % семей с высоким уровнем притязания к школе

Семьи которые являются пассивными соучастниками процесса образование. Их все устраивает в образовании. 51,9 %

Мы обращаемся к родителям с собственными проблемами (просветительская деятельность)