Деление обыкновенных дробей Урок-путешествие 6 класс Учитель математики Кулешова Ю.В. МОУ Покровская сош.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 5 классе. Урок 3 МОУ СОШ с.Кручи Учитель математики Рузанова Т.В.
Advertisements

101,398,400, II класс-класс тысяч I класс- класс единиц Сотни тысяч Десятки тысяч Единицы тысяч СотниДесяткиЕдиницы
Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Урок -сказка по теме: 5 класс Учитель математики : Максиян О.В.
Тема урока: «Как Ивану Царевичу уравнения помогли…»
Повторение по теме «Десятичные дроби» Вычислите устно 0,6 + 0,3 0,9 * 4 3,6 - 2,1 1,5 : 3 0,5 * 10 5.
Автор: Новикова Ирина Алексеевна, учитель математики МОУ «Тигильская СОШ»
В некотором царстве, в некотором государстве жил мальчик Петя и была у него сестренка Аленка. Как -то решил Петя сходить к своим друзьям, а сестренку.
Мой университет – Учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы Никифорова Марина Николаевна.
В Г О С Т Я Х У С К А З К И Внеклассное мероприятие 5 класс Учитель: Л.М.Осипова Ивня 2011 год.
Урок 1. Давайте познакомимся. На уроке у вас должны быть Учебник Математика- 5(1 часть) Тетрадь тонкая (для домашних заданий Тетрадь толстая (для классных.
в интересной форме повторить пройденный материал, провести массовый опрос учащихся и выставить оценки. Задание 1. Прошу показать карточку с обозначением.
CКАЗКА «Волшебное число» Эту игру я предлагаю для отработки навыков решения линейных уравнений. Игра ведется на основе сказки об Иване-царевиче и Кощее.
10 октября 2011 года. УСТНАЯ ЗАДАЧА Клоун, чтобы посмешить публику, рассказал одну историю о том, как он ходил на рыбалку. В этой истории он перепутал.
Знания только тогда являются знаниями, когда они получены усилием своей мысли,а не памятью. Л. Толстой. Долинская О Ш Учитель: Шарлай Т.Н.
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
Урок Решение задач Автор: учитель математики Денисова Н.К Каа-Хем, 2008г.
Урок - сказка « Действия над десятичными дробями »
Урок математики в 6 классе «Деление» Цели и задачи урока: Сформировать понятие деления дроби на дробь. Закрепить деление дроби на дробь при решении задач.
Транксрипт:

Деление обыкновенных дробей Урок-путешествие 6 класс Учитель математики Кулешова Ю.В. МОУ Покровская сош

Цели урока Повторение и закрепление знаний учащихся по теме Деление. Развитие внимания, логического мышления, математической речи, самостоятельности, познавательной активности, навыков сотрудничества. Привитие интереса уч-ся к изучению математики.

Кто ничего Не замечает, Тот ничего Не изучает. Кто ничего Не изучает, Тот вечно хнычет И скучает. / Ф. Сеф. / Ребята, а как вы понимаете эти слова?

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич…

Задача-шутка Послушайте, какую историю Иван-царевич рассказал о том, как он ходил на рыбалку. Встал он пораньше, в 4 км утра. Позавтракал плотно, выпил 1 км молока. Потом отправился на озеро. Расстояние до него не малое, З градуса. Утром было прохладно, температура всего 10 часов тепла. Поэтому он шел быстро, со скоростью 6 литров. Пришел, закинул удочку. Не прошло и 20 см, как Иван- Царевич поймал первую рыбу. Большущую длиной 50 минут и весом З км/час. Отличная у него получилась уха. Ребята, если Иван-царевич был не прав, поправьте его. Я ещё раз расскажу историю, а вы меня исправляйте.

«Войско» готово к путешествию

Первое препятствие Поехал Иван-царевич вместе с войском выручать Елену Прекрасную. Вышли они к бурной реке, а там огромные камни закрыли дорогу на мост. На камнях написаны три уравнения. Если их правильно решить, то получим три магических числа. Произнесут их воины камень повернется и освободит дорогу.

Второе препятствие

Чтобы найти выход из лабиринта, надо решить примеры. Результат первого начало второго.

Третье препятствие Пошел Иван-царевич в глубь дремучего леса к избушке Бабы Яги. Она давно враждовала с Кощеем Бессмертным и согласилась помочь Ивану-царевичу справиться с Кощеем. Сказала, что воины должны решить задачу и выбрать ларец, в котором заключена его смерть. Задача. В магазин привезли 3 т яблок, а груш в 1 раза меньше. Сколько тонн яблок и груш привезли всего в магазин? 6,6 т 6т 6 т 1 ларец 2 ларец 3 ларец

Четвертое препятствие - Для того, чтобы доказать, что мы действительно войско Ивана-царевича, мы должны найти ошибки, которые допустила Елена Прекрасная. Выполнить взаимопроверку

Подведение итогов Иван-царевич и Елена Прекрасная