Кто не слыхал его живого слова, Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иван Андреевич Крылов ( ) БАСНЯ - это короткий комический рассказ в стихах или прозе с прямым моральным выводом, придающим рассказу.
Advertisements

Иван Андреевич Крылов. Кто не слыхал его живого слова, Кто в жизни с ним не встретится своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё.
Кроссворд Кроссворд 1. Кто смеялся вперёд чужой беде? 2. Героиня, которая увидела свой образ в зеркале. 3. У кого к зиме под мостом был готов и стол, и.
Журнал о жизни и творчестве И.А.Крылова. Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым.
Литература Люблю, где случай есть, пороки пощипать. И. А.Крылов.
2(13) – 9(21) Автор презентации: Зав. библиотекой Грешак С.И.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. Со школьной парты.
Выполнила: Студентка гр. НК-4 Латыпова Е. А.. И. А. Крылов и его произведение « Мартышка и очки »
Тема урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Тема урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Литературное чтение 3 класс УМК «Школа.
Урок-концерт: «А за меня мои звери говорят!» Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым.
Цели урока: Создать условие, побуждающие к выразительному, яркому, насыщенному чтению разнообразных басен И.А.Крылова Создать условие, побуждающие к выразительному,
Басня – это небольшой рассказ в стихах или прозе, в котором действуют звери или птицы. Обычно они умеют говорить.
Выполнила Андреева Н.Н., МОУ «СОШ 57» город Саратов. И.А.Крылов и И.А.Крылов и его басни. его басни.
Цели урока Расширить представление пятиклассников о басне; Развивать творческие способности детей; Развитие умения понимать иносказательный подтекст басен.
(75 лет) Презентацию подготовила: Миллер Эллина.
И.А.Крылов Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильнее. Со.
Басня – это короткий ___________, в котором действуют ___________________________, а подразумеваются _______________, их __________________. В баснях высмеиваются.
Расшифровав надпись, вы отгадаете тему урока. Нави Волырк.
Басни И.А.Крылова (1769 – 1844). Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом.
КГКСКОУ Владивостокская КШИ 1 Тема урока : «Бессмертные произведения И.А. Крылова. Мы с каждым годом любим всё сильней». Составила учитель русского языка.
Транксрипт:

Кто не слыхал его живого слова, Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты с ними мы сживались, В те дни букварь постигшие едва, И в памяти навеки оставались Крылатые крыловские слова. М. Исаковский

«Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу»

«Не стыдно ль, - говорит, - средь бела дня Попался! Не провели бы так меня: За это я ручаюсь смело»

Помертвело чисто поле; Нет уж дней тех светлых боле, Где под каждым ей листком Был готов и стол и дом

1. Назовите действующих лиц басни. 2. Как Слон отнесся к нападению Моськи? 3. Какой вы представляете Моську? 4. Прочитайте строчки, которые можно отнести к иллюстрации. 5. Что Моське посоветовала Шавка? Прочитайте. 6. За что Шавка осуждает Моську? 7. Для чего Моська напала на Слона? Прочитайте. 8. Почему Моська уверена, что может прослыть сильной совсем без драки? 9. Чем смешна Моська?

Показывали на улице людям (водили напоказ) Невидаль, редкость (в диковинку у нас) Ходили группы любопытных, бесцельно глядящих по сторонам (толпы зевак ходили) Откуда-то внезапно вдруг появится (отколе не возьмись) Перестань себя позорить (перестань срамиться) Придает смелости (вот то-то мне и духу придает)