Варианты проведения письменного квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспертная оценка конспекта урока Маилян Н.Р., Аверьянова И.Ю.
Advertisements

Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной политики Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной.
Методические материалы Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. Адресная направленность – руководители ОУ, эксперты аттестационных.
Аттестация педагогических кадров новый порядок. Что предлагается - 1 В качестве задач аттестации: подтверждение соответствия работников занимаемой ими.
Выявление уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Письменное квалификационное испытание Подготовка.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Методика аттестации руководителей образовательных учреждений ЗабКИПКРО, 2011.
Новый порядок аттестации педагогических работников Отдел образования администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области 2012 год.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ПО АТТЕСТАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ, В РАМКАХ КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ПЕДАГОГОВ Старший воспитатель.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
1 Докладчик: заместитель директора департамента образования и науки Людмила Григорьевна Чеботарь Департамент образования и науки Тюменской области О проведении.
Приказ Минздравсоцразвития России 593 от 14 августа 2009 г. В соответствии с пунктом Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития.
Аттестация педкадров РТ. Нормативное основание Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209 "О порядке аттестации педагогических.
О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года.
РАЗЪЯСНЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ САХА(ЯКУТИЯ) РАЗЪЯСНЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Костромской области Департамент образования и.
Транксрипт:

Варианты проведения письменного квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Общие положения Письменное квалификационное испытание может проводиться в двух вариантах по выбору аттестуемого педагога: подготовка конспекта занятия по образовательной программе, реализуемой в текущем году; решение педагогических ситуаций.

Общие требования к написанию конспекта: При проведении письменного квалификационного испытания педагогу предлагается инструкция (цель работы, тема занятия, по которой должен быть составлен конспект, критерии оценки). Педагог имеет право исключить ряд тем, представленных в программе (не более 5, предупреждает при сдаче документов).

Общие требования к написанию конспекта: Время, предоставляемое педагогу на написание конспекта урока, составляет 1,5 – 2 часа. 4. Конспект урока должен быть связан с освоением новой темы (нового учебного материала). 5. Конспект предполагает отражение основных этапов(структуры) занятия: организационный момент, объяснение нового материала, закрепление учебного материала, подведение итогов.

Общие требования к написанию конспекта: Педагогу должны быть заранее известны критерии, оценки его работы. В ходе написания письменной работы педагогу предлагается раскрыть структуру и предметное содержание занятия, сформулировать цели и задачи занятия, методы и приемы организации учебной деятельности по схеме.