Вася придумывает разные смешные задачки для своего младшего брата. Решите задачи. Запишите ответы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числительные ( ) Повторите, где находится ударение, где пишется мягкий знак. один одиннадцать сто два двенадцать двадцать двести три тринадцать.
Advertisements

Изображение данных с помощью диаграммы 3 класс П Н Ш.
Чтение натуральных чисел Задания для устного счета Упражнение 2 5 класс.
0 Нуль, Ноль 1 Один, Одна,Одно, Одни 2 Два, Две 3 Три 4 Четыре 5 Пять 6 Шесть 7 Семь 8 Восемь 9 Девять 10 Десять.
1. Сложным является числительное: а) сто пятнадцать; б) тридцать шесть; в) сорок; г) двести. 2. Составным является числительное: а) девяносто; б) шестнадцать;
Кравченко Г. М. Ознакомиться с понятием натурального числа, повторить разряды в десятичной записи числа.
Мягкий знак на конце и в середине числительных. Пиши мягкий знак Ь На конце числительных От 5 до 20 и 30 В середине числительных От 50 до 80, от 500 до.
Склонение составных количественных числительных..
Имя числительное – часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете. Имя числительное отвечает на вопросы.
Автор : Иванец Н. М., учитель русского языка и литературы.
Для счета предметов применяют натуральные числа. Для счета предметов применяют натуральные числа. Любое натуральное : число можно записать с помощью десяти.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Lär dig räkneord. Upprepa först och utför sedan räkneuppgifterna. Den vokal som är betonad är fetstilad i ord med flera stavelser.
Презентацию подготовила Фатеева Мария. «Реки России»
Opettele lukusanoja. Toistele ensin ja suorita sitten laskutehtävät. Painollinen vokaali on tummennettu monitavuisissa sanoissa.
Числительное / Другая часть речи Десятка, сто, двойня, утро- ить, пять, вдвоём, семичасовой, восемьдесят, трое, двадцать три, первый, единица, миллио-
Из истории числительных. Когда возникла потребность точного подсчета, люди стали считать и десятками. Десять стало главным словом. Числа от 11 до 19 так.
1) число; 2) порядок при счёте; 3) время; 4) количество.
5 класс. Урок 1
Обозначение натуральных чисел.. Для записи натурального числа используется 10 цифр.
Транксрипт:

Вася придумывает разные смешные задачки для своего младшего брата. Решите задачи. Запишите ответы.

сто сорок две пять Мой брат любит забивать гвозди и завинчивать шурупы. Папа приготовил сто сорок две доски для строительства дома. В пять из этих досок брат завинтил шурупы, а в остальные забил по гвоздю. Из какого количества досок папе пришлось доставать гвозди? ЗАДАЧКА 1 Из ста тридцати семи Из ста тридцати семи (П.п.)

ЗАДАЧКА 1 Двести двадцать три страуса мирно паслись на лугу. Я хотел подойти к ним поближе, чтобы сфотографировать. Один страус решил улететь. Фотография получилась замечательная! К какому количеству страусов удалось приблизиться Васе? К двумстам двадцати трем К двумстам двадцати трем (Д.п.)

пятьсот тридцать два девятьсот сорок четыре В путешествии я подружился с индейцами одного племени. Для своих головных уборов мои друзья использовали пятьсот тридцать два пера какаду и девятьсот сорок четыре пера кольраби. Каким количеством птичьих перьев были украшены головные уборы индейцев племени? ЗАДАЧКА 2 Пятьюстами тридцатью двумя Пятьюстами тридцатью двумя (Т.п.)

Я занимался исследованием сто шестьдесят девять девяносто одну тысячу шестьсот девяносто раскраски диких животных: изучил сто шестьдесят девять тигров и девяносто леопардов. У всех животных вместе я насчитал одну тысячу шестьсот девяносто полос. У какого количества животных У какого количества животных Вася считал полосы? Вася считал полосы? ЗАДАЧКА 3 У ста шестидесяти девяти У ста шестидесяти девяти (Р.п.)

триста девятнадцать Мой брат любит ловить ящериц. При этом он всегда хватает ящерицу за хвост. Этим летом ему удалось схватить за хвост триста девятнадцать ящериц, но поймать не удалось ни одной. Какому количеству ящериц Васин брат оторвал хвосты? ЗАДАЧКА 4 Тремстам девятнадцати Тремстам девятнадцати (Д.п.)

двести пятьдесят четыре Петя сидел на уроке. Под партой крошил булку и тайком бросал крошки в окном воробьям. От скуки он считал воробьев. С начала первого урока Петя насчитал двести пятьдесят четыре воробья, которые долетали к крошкам. В конце третьего урока Петю неожиданно вызвали к доске. Какому количеству воробьев достались хлебные крошки? ЗАДАЧКА 5 Двумстам пятидесяти четырем Двумстам пятидесяти четырем (Т.п.)

двести шестьдесят шестьЧетыре За мной погналось двести шестьдесят шесть гиппопотамов. Четыре гиппопотама сразу свалилось в болото. Один двумя Один гиппопотам тут же застрял между двумя деревьями. От остальных животных я убежал. От какого количества бегемотов убежал Вася? ЗАДАЧКА 6 От двухсот шестидесяти одного От двухсот шестидесяти одного (Р.п.)

пятьсот сорок девять по одному двадцати По пустыне шел караван верблюдов. Дромадеры везли пятьсот сорок девять тюков с халвой: каждый по одному тюку. На двадцати двугорбых верблюдах ехали погонщики. О каком количестве одногорбых верблюдов нам известно? ЗАДАЧКА 7 О пятистах сорока девяти О пятистах сорока девяти (П.п.)

сто шестьсот сорок пять Мой брат должен получать от меня за каждую решенную задачу конфету. Я отдал ему сто конфет, но остался должен еще шестьсот сорок пять конфет. С каким количеством задач справился Васин брат? ЗАДАЧКА 8 С семьюстами сорока пятью С семьюстами сорока пятью (Т.п.)