Концепция кодекса профессиональной этики образовательного сообщества Постановление Совета Российского Союза ректоров от 25 июня 2012 г. 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика и структура национальной системы образования.
Advertisements

Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Концепция и стратегии воспитания в культурно- образовательном пространстве Педагогического института ЮФУ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
«Актуальные задачи современной модели образования»
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года Утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. 996-р Воспитание детей – стратегический.
Роль университетов в разработке стратегии инновационного развития региона О.В. Григорьева, помощник проректора по международной деятельности, аспирант.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
«Особенности федерального государственного образовательного стандарта»
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Перспективы развития школы в контексте государственной образовательной политики.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Формирование социально-активной личности российского студента – гражданина, патриота Проректор по УВР ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
Транксрипт:

Концепция кодекса профессиональной этики образовательного сообщества Постановление Совета Российского Союза ректоров от 25 июня 2012 г. 3

Основная цель адаптация к современным реалиям систему традиционных корпоративных установок российской образовательной корпорации.

Базовые ценности Знание Служение Академическая свобода личности

знание сохранение, приумножение и передача знаний как смысл образовательной и научной деятельности, стимул профессионального роста и индикатор оценки индивидуальной и коллективной работы (непрерывное развитие знания рассматривается как научно обусловленное формирование целостной картины мира и человека).

служение обеспечение интеллектуального, кадрового и культурного развития страны.

Академическая свобода личности непрерывное обновление идей и стимулирование развития знания.

Основные принципы Ответственность. Единство образовательного пространства. Преемственность вузовской практики. Интеграция образования и науки. Паритетность обучения и воспитания. Открытость обществу.

Ответственность - интересы власти, работодателей, широких слоев населения; - выполнение общенациональных задач в интеллектуальной, экономико- технологической, социальной и культурной областях; - взаимная ответственность представителей образовательного сообщества друг перед другом.

Единство образовательного пространства Равенство законодательных норм и образовательных стандартов, развитость образовательной инфраструктуры и механизмов доступности образования для граждан России вне зависимости от места их проживания, социального и материального статуса и возможностей здоровья, высокая степень развития диалога корпораций различных образовательных организаций.

Преемственность образовательной практики сохранение совокупной целостности знаний, образовательного опыта, научных школ, этических и воспитательных традиций, которые вырабатывались на различных этапах жизнедеятельности образовательной организации с момента ее основания

Интеграция образования и науки развитие инновационных процессов в образовательных организациях. подготовка нового поколения кадров, соответствующего запросам современной экономики и социальной сферы. интеграция с фундаментальными и прикладными исследованиями в междисциплинарной области. организация сбалансированной научно- образовательной деятельности

Паритетность обучения и воспитания. Обязанность представителей образовательного сообщества к ведению научно – практической деятельности с участием в ней представителей других поколений

Открытость обществу участие общества в развитии образования в форме диалога с научно-образовательной корпорацией. открытая реализация академической политики в интересах учащихся и их законных Представителей, преподавателей, работодателей и учредителей образовательного учреждения. Осуществление научно-образовательной деятельности по образовательным программам, согласованным с учредителями образовательного учреждения и ассоциациями работодателей.

Базовые этические нормы Знание Научная картина мира Сохранение и развитие достижений Результат и качество подготовки кадров Трудовая деятельность Сохранение самоиденти- фикации Обмен знаниями вовлечение учащихся в научную работу Публикация результатов своей деятельности Оценка достижений Авторские права, конфиден- циальность

Базовые этические нормы служение выполнение социальной миссии Равноправный член корпорации Результаты деятельности Диалог образовательных, общественных и бизнес - организаций Распростра- нение практических навыков Обмен опытом Культурно- исторические И духовные ценности Укрепление интеллек- туальной культуры Противо- действие коррупции Инструменты академического диалога

Академическая свобода личности Соответствие этическим И правовым нормам Личностная и профессиональная реализация Обогащение образовательного и научного потенциала Публикация идентичность корпорации и школ Повышение Интеллектуальной Культуры общества

Вывод Этический кодекс образовательного сообщества призван объединить исторические ценности и принципы образовательной корпорации с академическими новациями, обеспечить развитие корпоративной образовательной культуры за счёт исторического и территориального единства российского образовательного пространства на базе новой социально – экономической модели.