Карточка 3 карточка 1 карточка 2 карточка 4 карточка 4 карточка 1 карточка 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карточка 3 карточка 1 карточка 2 карточка 4 карточка 4 карточка 1 карточка 3 карточка 5.
Advertisements

Умножение десятичных дробей Работа устно. Ученики работают с числами 14,24 и 2,5, вычисляя сумму, разность и произведение в любом порядке. В тетради Дениса.
Действия с десятичными дробями. Сложение десятичных дробей Сложение десятичных дробей выполняется «в столбик», а слагаемые подписываются одно под другим.
Десятичные дроби (5 класс) (запись и сравнение десятичных дробей) © Пикалова Марина Сергеевна, 2011.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
1.Прочитайте дроби и укажите сколько единиц в каждом разряде числа: 1,32; 0,03; 15,25; 4,065; 0, Запишите десятичной дробью: 5 :10; 139 :100; 7.
Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.. 1)Найдите числовое значение выражения ху в квадрате +2ху в квадрате, если х=3, У=2. Ответ: 36.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
ЗачётЗачёт Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» 6 класс.
ТЕМА УРОКА: «Сложение и вычитание десятичных дробей». 5 класс Учитель математики ГОУ ШНО 381 г.Москва Челышева Е.С.
Кто хочет получить «5»? Счет и вычисления - основа порядка в голове. Песталоцци.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Урок 32 Округление десятичных дробей МД-6 1) I вариант II вариант 1) 2) 3) Ф.И. Вычислить: 0,24-0,90,31-0,8.
3 сентября. Классная работа. Тема урока: «Делители и кратные»
Тема: Теория погрешностей. Под погрешностью понимается некоторая величина, характеризующая точность результата. Выделяют три вида погрешностей: 1. Неустранимая.
Цель: -ученик,знающий правило сравнения десятичных дробей и умеющий применять его на практике в стандартной ситуации ; -развивать умение находить ошибки.
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Решение уравнений Алгебра 7 класс урок-игра Алгебра 7 класс урок-игра.
ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА Какая из указанных фигур является квадратом? а б в г ?
Транксрипт:

карточка 3 карточка 1 карточка 2 карточка 4 карточка 4 карточка 1 карточка 3

Ребята находили сумму чисел 3,26 и 2,5. Вот что у них получилось: Надя. + 3,2 6 Лена. + 3,2 6 2,5 2, 5 3,5 1 5,3 1 Кто прав? Объясните, в чём ошибки у других? Коля. + 3,2 6 2,5_ 5,7 6

Ребята находили разность чисел 3,4 5 и 0,24 5. Вот что у них получилось: Надя. 3,4 5 Лена. – 3, , , , ,1 6 5 Кто прав? Объясните, в чём ошибки у других? Коля. – 3, , ,1 1 5

Вычисли: а) 3, ,6 б) 5, ,2 6 в) 4,33 – 2,774 г) 10,1 2 – 1,01 2

Какая из трёх дробей: 127,00205; 127,0250 или 127, больше? Было высказано несколько предположений. Коля. Больше дробь 127,002500, поскольку в её записи содержится наибольшее число десятичных знаков. Рита. Больше дробь 127,00205, поскольку в её записи будет наибольшее число десятичных знаков после того, как в записи других дробей будут отброшены нули на конце. Галя. Больше дробь 127,0250, поскольку у неё разряд сотых долей наибольший среди всех записанных дробей. Кто прав, а чьё предположение ошибочно?

Подберите подходящие цифры вместо, чтобы полученная запись была верной. Свои ответы поясни. а), 999 > 10,99; б) 0,39826 < 0,3 845; в) 4,5 8 > 4,513; г) 5,6 7 > 55,5 7.

Отметьте на числовой прямой точки со следующими координатами: 0,2 4 ; 0,03 4 ; 0,31 4 ; 1, Е Е¹ Е²

Известно, что __ ____ ____ ac mn = rpsh Используя этот результат, найдите произведение: ____ ____ _____ 0,ac m,n = r psh __ _______ _______ a,c 0,00mn = rpsh ____ ____ ________ ______ ac00 m,n = rpsh, 0,00,0 0, = rpsh0

а) 3600 · 0,14 б) 0,046 · 2,25 Выполните умножение:

У племени Позидроби осталось 2 мешка зерна. Хватит ли им зерна засеять свой участок А и поделиться со своими соседями?

А Е 1.Измерь площадь участка А меркой Е в троичной системе. А = (3) Е

2. Для того, чтобы вырос хороший урожай на участок площадью Е необходимо 0,2 (3) мешка зерна. Сколько зерна потребуется, чтобы засеять площадь А?

3. Останется зерно или его не хватит? Если останется, то сколько? Если не хватит, то сколько?