ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ 5 – Х КЛАССОВ МОУ «СОШ 15» г. Благодарного Педагог – психолог: Чемарова Л.В. – среднее и старшее звено.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ эколого – оздоровительного лагеря «Травинка» на базе МОУ «СОШ 15» г. Благодарного Педагоги – психологи: Сытник А.П. – начальное.
Advertisements

Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Автор: Кузиванова Людмила Михайловна педагог-психолог Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Обеспечение качества здоровья и здорового образа жизни ГБОУ СОШ 985.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Обучение и психологическое взаимодействие детей в процессе обучения Школьный психолог Школьный психолог Митькова Татьяна Викторовна Митькова Татьяна Викторовна.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Психологическая служба сопровождения Педагог-психолог классов «Особый ребенок» Карамышева Н.И.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Психологическое здоровье студента.. Существует более 300 определений здоровья, в которых здоровье определяется: как состояние полного физического, психического.
Транксрипт:

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ 5 – Х КЛАССОВ МОУ «СОШ 15» г. Благодарного Педагог – психолог: Чемарова Л.В. – среднее и старшее звено школы

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА: Цель: создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психического здоровья одарённых учащихся, развитие их интеллектуальных способностей, формирование навыков регуляции эмоциональных состояний, личностного развития учащихся, формирование адекватного отношения к окружающей действительности, уважения к себе, умения взаимодействовать с другими и чуткого отношения к людям. Задачи: создавать условия для развития интеллектуальных способностей, самосознания и самосовершенствования учащихся; формировать навыки саморегуляции; формировать навыки эффективного взаимодействия с людьми.

ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: установочно – мотивационный; аналитико – диагностический; просветительский; коррекционно – развивающий; консультационный.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: повышение уровня интеллектуальных способностей; снижение ситуативной и личностной тревожности учащихся; формирование навыков регуляции психоэмоциональных состояний; формирование навыков общения с людьми; повышение самооценки и уверенности в себе.

ПЕРВЫЙ ЭТАП – установочно – мотивационный. Цель педагога – психолога при работе с одарёнными учащимися среднего звена школы (5 классы) состоит в том, чтобы предоставить классным руководителям и родителям учащихся информацию о том, почему именно необходимо уделять внимание психическому здоровью детей. Необходимо также сформировать у педагогов мотивацию для продолжения совместной деятельности по формированию интеллектуальных способностей и практических навыков саморегуляции у учащихся. Первый этап также является определяющим и для формирования развивающей группы.

ВТОРОЙ ЭТАП – аналитико – диагностический. Цель – выявить индивидуальные психологические особенности учащихся для подбора методов и форм для разработки развивающих занятий.

МЕТОДИКИАВТОРСРОКИ Формула полушарности (тип мышления) Л.Г.Федоренкосентябрь Тревожность психического состояния (ситуативная, личностная) Спилберг, Ханинсентябрь, май Акцентуация характераЛеонгардсентябрь Мотивация обученияР.В.Овчаровасентябрь, май ТемпераментА.Беловсентябрь

ТРЕТИЙ ЭТАП – просветительский Цель работы педагога – психолога – информировать педагогический коллектив, родителей учащихся о результатах проведённых психодиагностик детей, подборе методик для работы с ними.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП – коррекционно – развивающий. Цель работы заключается непосредственно в проведении развивающих занятий с одарёнными учащимися по составленной заранее программе.

ПЯТЫЙ ЭТАП – консультационный. Цель: психопросвещение учащихся, педагогического коллектива, родителей учащихся по результатам проведённых развивающих занятий, разрешение возможных личностных проблем по запросу.