«Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной программы начального общего образования» Якунина О.А. Районный семинар Ноябрь 2011-2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Advertisements

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Достижение метапредметных результатов образования и способы их оценивания средствами УМК «Русский язык» под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Освоение системы требований к оценке качества обучения Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2» 2013 г.
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
Организация внутришкольного контроля качества результатов В МБОУ Кемской СОШ 3.
Янина Татьяна Сергеевна. задачи закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описывать объект и содержание оценки, критерии, процедуры.
Транксрипт:

«Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной программы начального общего образования» Якунина О.А. Районный семинар Ноябрь учебный год

Достижение планируемых результатов освоения содержания и формирование УУД Цель ОД Оценочная деятельность (ОД) Описание объекта оценки. Оценка по универсальной шкале трёх уровней успешности Содержание оценки Общеучебные умения Процедура оценки Минимальный набор и Полный набор требований Состав инструментария оценивания Формы представления результатов Условия и границы применения

Система оценки учебных достижений обучающихся Предварительный контроль Текущий (тематический) контроль Итоговый контроль Комплексная проверка

Предварительный контроль методы Наблюдение Письменные и графические работы Диктанты, сочинения Решение и составление задач Тестирование задачи Установление исходного уровня развития разных аспектов личности оценка Высокий уровень Средний уровень готовности к учебной деятельности Низкий уровень

Текущий контроль методы Наблюдение, устный опрос Практические и лабораторные работы Работа в ТПО и дидактические карточки ИКТ, тестирование, портфолио, проекты Экзамены и творческие работы задачи Установление обратной связи, диагностирование и стимулирование оценка Индивидуальные наблюдения за работой Полнота и глубина усвоения материала Умения применять полученные знания, с учётом возрастных особенностей

Итоговый контроль методы Наблюдение Устный опрос Средства ИКТ, тестирование Портфолио и творческие работы Экзамены и проектные работы задачи Систематизация и обобщение учебного материала оценка Индивидуальные наблюдения за работой Полнота и глубина усвоения материала Умения применять полученные знания, с учётом возрастных особенностей

Комплексная проверка методы Комплексное тестирование Тесты успешности Аутентичное оценивание (презентация портфолио) задачи Диагностирование качества реализации межпредметных связей Оценка личностных достижений и образовательных результатов Оказание помощи в развитии способностей самоанализа оценка 100-бальная система оценивания (содержание, предмет, процесс и результаты деятельности, но не сам объект), портфолио – 10-бальная система Тест успешности

Способы оценочной деятельности Демонстрация знаний и умений по предмету, освоение УУД и активность – разноцветные жетоны разного узора Ведение учеником «тетради успеха» Еженедельный анализ результатов, построение диаграмм, характеризующих прогресс ученика Периодический анализ учебных достижений совместно с учениками и родителями