КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель ГПД : Чубаева Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 4 Г.
Advertisements

ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю Часы,
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
Организация внеурочной деятельности при реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в начальных классах.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность 16 июля 2010 года.
Модель внеурочной деятельности МБОУ Гимназии 9 г. Кызыла 1.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Особенности организации внеучебной деятельности в условиях ФГОС учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры теории и методики обучения.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
МБОУ «Курьинская средняя общеобразовательная школа» им. М.Т. Калашникова «Внеурочная деятельность, как составная часть реализации ФГОС ООО» Автор ы : Федосова.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 29 с углубленным изучением отдельных предметов СМОЛЕНСК 2013г Организация внеурочной деятельности младших школьников

Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета. На воспитание активности не жалейте ни времени, ни усилий. Сегодняшний активный ученик – завтрашний активный член общества. Помогайте ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, учите иx учиться.

общекультурное духовно-нравственное спортивно-оздоровительное общеинтеллектуальное социальное

КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Вид внеурочной деятельности – познавательный

Педагог – тьютор (учит учиться, включая детей в деятельность, оказывает им педагогическую поддержку в развитии интереса к познанию, творчеству, занятиям физической культурой и т.д. Помогает им планировать свои достижения, добиваться их осуществления). Это не классно-урочные занятия (игровая форма проведения занятия, метод полилога, проектная деятельность, ИКТ ).

1. Изучить пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС нового поколения; 2. Определить основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся начальных классов обеспечивающий их выбор внеурочных занятий в соответствии с интересами и способностями; 3. Проанализировать научные подходы к организации внеурочной деятельности, определить стратегию её реализации в ОУ; 4. Разработать рабочую программу для реализации данного направления внеурочной деятельности; 5.Овладеть методами и формами организации внеурочной деятельности в соответствии с пакетом документов ФГОС нового поколения; 6. Эффективно использовать имеющуюся в школе учебно-методическую и материально-техническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал.

соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на ценности воспитательной системы школы свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

Театральный кружок Краеведческий кружок ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО КОНКРЕТНЫМ ВИДАМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Юные спасатели КОМПЛЕКСНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Занимательный английский Юные исследователи природы ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Программы реализуются в рамках класса или в рамках свободных объединений школьников одного возраста. Ориентироваться на школьников определённой возрастной группы Руководствоваться педагогической целесообразностью и ориентироваться на запросы учащихся и родителей программа должна состоять из введения (назначение, структура, объем часов, возраст); перечня разделов; описания разбитого по разделам содержания занятий; характеристики результатов

Программа кружка

Для ребенка создается особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности. У обучающихся формируется правильное отношение к окружающему миру, желание участвовать в разнообразной творческой деятельности. Организация внеурочной деятельности является одним из важнейших направлений развития воспитательной работы школы, показателем сформированности социального опыта детей.