Информационный холдинг в новой системе координат Big Internet Forum 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГАЛИНА ИШМУХАМЕТОВА ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «УФИМСКИЕ ВЕДОМОСТИ» УФА.
Advertisements

КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
Проблемы взаимодействия органов власти и СМИ Владимир Леонидович Касютин, Фонд Развития Информационной Политики.
АНТОН СТУЛИКОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ «ОТВ» ЕКАТЕРИНБУРГ.
Основы институциональной поддержки Сергей Карпов Бюро ЮНЕСКО в Алматы.
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
В.М. Кошелев Роль международных проектов в развитии системы аграрного образования России.
«Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири» или Успех.
«Стратегические перспективы развития масс-медиа» День массовых коммуникаций Связьэкспоком Бирюков Н.Д. Генеральный директор ФГУП РАМИ «РИА Новости»
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
Конвергенция технологий - конвергенция профессионализма В.Д. Мансурова профессор, доктор философских наук, декан факультета журналистики (ФГБОУ ВПО «Алтайский.
? ? ?? ? ?. Информационный проект Родительская академия Управление образования и науки Тамбовской области ТОГОАУ.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Упорядочение целей и задач федерального уровня управления Формирование единой программы действий всех уровней управления в достижении намеченных результатов.
О Телеканале Музыкальный Формат Аудитория Программное наполнение.
Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
КРИЗИС и региональные СМИ Владимир Касютин, Москва, октябрь, 2009.
СМИ и журналистика в современном обществе Проф., д.ф.н. Е.Л. Вартанова Доц. д.ф.н. Г.Г. Щепилова.
ЦЕЛИ ПАРТНЁРСТВА Создание системы информационного взаимодействия представителей русскоязычных вещателей в мире для налаживания на регулярной основе сотрудничества.
Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»
Транксрипт:

Информационный холдинг в новой системе координат Big Internet Forum 2013

2 Холдинг «НУР Медиа» Телеканал «Астана» Радио «NS» Радио «Деловая волна» («Orda.fm») Газеты: «Нур Астана», «Туркистан», «Известия-Казахстан», «Айкын», «Литер», «Дала мен Кала», «Страна и Мир».

3 Ежедневные издания « Известия- Казахстан » «Айкын» «Литер» Пересечение аудиторий, отсутствие оперативности, три полноценные редакции.

4 Телеканал «Астана» переход на вещание в формате HD переход на производство на основе «безленточных» технологий

5 Холдинг «НУР Медиа» Не отвечает запросам целевой аудитории, не соответствует формату. Не смогли стать местом внутрипартийных дискуссий, для внутренней аудитории, Не смогли стать интересным внешней аудитории источником информации о партии

6 Как меняется Холдинг?

7 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ, КООРДИНАЦИЯ И МОНИТОРИНГ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА УСИЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ИНТЕРНЕТ РОСТ ПОПУЛЯРНОСТИ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА КОНТЕНТА СМИ ХОЛДИНГА РЕОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ МЕДИЙНЫХ АКТИВОВ ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СМИ ХОЛДИНГА

8 Новые приоритеты Новые способы доставки контента Новые формы контента Традиционные медиа в новой упаковке

9 Организационный уровень ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КООРДИНАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕ Й МОНИТОРИНГА ПУБЛИКАЦИЙ ЗАПУСК ЕДИНОЙ IT ПЛАТФОРМ Ы МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ГЕНЕРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ МОНИТОРИНГ МЕДИЙНОГО ПРОСТРАНСТВА ГЕНЕРАЦИЯ И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИ Я КОНТЕНТА

10 Система мотивации сотрудников СИСТЕМА KPI МОТИВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ЖУРНАЛИСТОВ

11 Newsroom Универсальные журналисты. Работа в формате нью медиа. Навыки фотосьемки, видеомонтажа, работы в социальных сетях, знание новых технологий. Новые роли Редактор-агрегатор, редактор сообществ, редактор мультимедийной статьи, редактор инфографики, специалист по визуальной журналистике и т. д. Новые профессии Оперативность принятия решения имеет все большее значение. Распространение информации происходит мгновенно. Ньюсрум должен быть очень мобильным. Мобильность

12 Новые информационные продукты

13 «Миграция» в интернет

14 Новые форматы

15 Спасибо за внимание!