Т РАНСЛЯЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ НАРАБОТОК Заместитель директора по УВР Фролова Наталья Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование технологии деятельностного метода в начальной школе.
Advertisements

1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Задача: Создать условия для: освоения новых способов профессиональной деятельности; личного самоопределения к новому образцу педагогической работы; прохождения.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
ПРОЕКТ СЦЕНАРИЯ – ЭТО «МОСТИК» ПО СООРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Урок открытия нового знания (ОНЗ).. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2–3 мин) 1) актуализируются требования к ученику со стороны.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Презентацию подготовила Паршина Н.А. Учитель нач.кл. МОУ СОШ 4.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
Структурные изменения уроков русского языка и литературы на этапе подготовки к внедрению ФГОС второго поколения основного общего образования. Выступление.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
«Основы деятельностного метода обучения». «Это очевидно, что мы рождены для деятельности» Цицерон Марк Туллий, 1 в. до н.
Мыследеятельностная педагогика Мыследеятельностная педагогика является продолжением теории развивающего обучения В.В. Давыдова.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
1. педагогическая единица процесса обучения и воспитания. 2.это процесс передачи знаний, в котором участвует учитель и ученик. 3. форма, используемая при.
Транксрипт:

Т РАНСЛЯЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ НАРАБОТОК Заместитель директора по УВР Фролова Наталья Ивановна

З АДАЧА Создать условия для : -рефлексии собственного способа работы; -освоение новых способов профессиональной деятельности; -личное самоопределение к новому образцу педагогической работы; -прохождение через собственные ситуации обучения.

Сценирование – особое педагогическое умение создавать образовательные ситуации и управлять ими. При сценировании учитель работает со способностями учащихся и создаёт ситуации учения-обучения.

Для работы в мыследеятельностной технологии принципиальным является работа с пониманием ребенка, с теми реакциями и отношениями, которые возникают у него в ходе учебной ситуации.

С ХЕМА ЗАДАЧНОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА (3 ТАКТА ) 1 такт. Организация ситуации «сбоя», невозможности действия ребёнка прежним способом. 2 такт. Организация рефлексии, построение нового способа. 3 такт. Применение нового способа.

СЦЕНАРИЙ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ ТЕМА «РАЗЛИЧЕНИЕ ПРЕДЛОГА И ПРИСТАВКИ» ЗАДАЧА: УМЕНИЕ РАЗЛИЧАТЬ ПРЕДЛОГИ И ПРИСТАВКИ, ПРАВИЛЬНО УПОТРЕБЛЯТЬ ИХ В РЕЧИ. ОПЫТ РАЗЛИЧЕНИЯ РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ В КОММУНИКАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИХ ОСНОВАНИЙ. 1. Орг.моментСоздание условий для вхождение в учебную деятельность Этапы Содержание этапа

2. Предваритель ная диагностика -Запишите слова, распределив их в 2 столбика. В 1 – с приставками, во 2 с предлогами. (У) дома, (во)двор, (за)нос, (об)ъезд, (над)водой,(по)дарок. -Какие слова вызвали затруднение? Почему? Этапы Содержание этапа

3. Версии, спор -Итак, мнения разделились. -Давайте сначала уточним о чём мы спорим, всели это понимают? Спорим о том как надо писать слово слитно или раздельно. -Кто считает, что писать нужно слитно, а кто считает, что раздельно? Есть ли другие мнения? Давайте разделимся на группы. Этапы Содержание этапа

4. Выявление понимания противополож ных групп Этапы Содержание этапа

5. Фиксация противоречий Этапы Содержание этапа

6. Выделение деятельностно го основания Этапы Содержание этапа

С ТРУКТУРА УРОКА, ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПОСОБНОСТИ РАЗЛИЧЕНИЯ Орг.момент Предварительная диагностика Версии, спор Выявление понимания противоположных групп Фиксация противоречий Выделение деятельностного основания Домашнее задание