Исследовательский проект Джанашия Нины, ученицы 1 «А» класса Прогимназии 1723 SOS! Европа тонет!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученицы 2 класса « Б » ГБОУ СОШ 438 Повзун Полины « Все теплее и теплее » Москва 2011.
Advertisements

Учитель биологии Антонова Наталья Леонидовна. В последнее время деятельность человека оказывает огромное по масштабам и интенсивности воздействие на окружающую.
©Пречистенская СОШ Авторы: Цибизова Наташа, Фролова Тоня, Зубова Настя, Воронкова Наташа, 2006 г. 5б класс.
Парниковый эффект – процесс разогрева нижних слоев атмосферы Земли тепловой энергией, удерживаемой скопившимися газами. Если бы не парниковый эффект,
Парниковый эффект
Позиция Межгосударственной группы экспертов по изменению климата ООН, согласованная с национальными академиями наук стран «Большой восьмёрки», заключается.
Ученик 3 класса А Ельник Дмитрий ГОУ г.Москвы Средняя образовательная школа 427.
Прочитать параграф учебника и найти ответ на вопрос. Самостоятельная работа с книгой.
Что такое парниковый эффект? Парнико́вый эффе́кт повышение температуры нижних слоёв атмосферы планеты по сравнению с эффективной температурой, т. е. температурой.
Глобальное потепление процесс постепенного увеличения среднегодовой температуры атмосферы Земли и Мирового океана в XX и XXI веках. Позиция Межгосударственной.
Трофимова П.Н. учитель географии МБОУ СОШ 2 г. Куйбышева.
МОУ «СОШ» п.Подтыбок Корткеросский район РК Изменение климата. Миф или реальность? АВТОР РАБОТЫ – АРЗУМОНЯН ОНИК УЧЕНИК 7 КЛАССА МОУ «СОШ» п..ПОДТЫБОК.
Основные экологические проблемы биосферы Глобальные проблемы человечества.
Общие сведения Последствия Меры по предупреждению.
Глобальное потепление (Global warming) - это процесс постепенного увеличения среднегодовой температуры атмосферы Земли и Мирового океана. Изменение климата.
Глобальные проблемы экологии Парниковый эффект. Содержание 1. Парниковые эффект Парниковые эффект Парниковые эффект 2. Парниковые газы Парниковые газы.
Наряду с фотосинтезирующими наземными организмами огромную роль играет океан, в водах которого растворено почти в сто раз больше СО2, чем его содержится.
Выполнила ученица 9 «В» класса Машитлова Бэлла. Хрупкое равновесие в глобальном процессе. За исключением разве что круговорота воды в природе нет более.
Повторяем «Введение в физику атмосферы» слушаем «Что такое глобальное потепление»: – как повышается температура Земли – что такое парниковый эффект – откуда.
Наводнения Презентацию подготовила ученица 8 «Б» класса Ершова Дарья.
Транксрипт:

Исследовательский проект Джанашия Нины, ученицы 1 «А» класса Прогимназии 1723 SOS! Европа тонет!

Цель моего исследования – узнать угрожает ли городам Европы новый потоп? Задачи исследования: 1. Узнать причины глобального потепления. 2. Изучить последствия глобального потепления для нашей планеты, в частности Европы. 3. Опытным путём определить наиболее вероятные города Европы, подверженные затоплению. 4. Предложить некоторые способы Борьбы с парниковым эффектом.

Почему мне это стало интересно? Прошлое лето было очень жаркое. Мама рассказала мне, что, по мнению некоторых ученых, эта жара – результат глобального потепления климата. И если так дальше пойдет, на Земле растают ледники и тогда океан затопит многие страны и города. Прошлое лето было очень жаркое. Мама рассказала мне, что, по мнению некоторых ученых, эта жара – результат глобального потепления климата. И если так дальше пойдет, на Земле растают ледники и тогда океан затопит многие страны и города.

Из-за чего на планете становится теплее? Глобальное потепление происходит из-за того, что в атмосфере растет количество углекислого газа. Из-за этого больше удерживается тепла. Поэтому становится все теплее. Глобальное потепление происходит из-за того, что в атмосфере растет количество углекислого газа. Из-за этого больше удерживается тепла. Поэтому становится все теплее.

К чему может привести потепление? Например, к таянию ледников. Ледники – это огромное хранилище воды. В Гренландии толщина льда достигает 3000 м (это примерно пять Останкинских телебашен), а в Антарктиде – 4300 м (это восемь телебашен)! Если весь этот лед растает, океан поднимется на 70 м и начнется новый Всемирный потоп. Например, к таянию ледников. Ледники – это огромное хранилище воды. В Гренландии толщина льда достигает 3000 м (это примерно пять Останкинских телебашен), а в Антарктиде – 4300 м (это восемь телебашен)! Если весь этот лед растает, океан поднимется на 70 м и начнется новый Всемирный потоп.

Каким городам и странам Европы угрожает наводнение? Эдинбург Эдинбург (41 сантиметр) (41 сантиметр) Венеция Венеция (50 сантиметров) (50 сантиметров) Рейкьявик Рейкьявик (61 сантиметр) (61 сантиметр) Рига (1 метр) Рига (1 метр) Таллинн (1 метр) Таллинн (1 метр) Санкт-Петербург (1 метр) Санкт-Петербург (1 метр) Нидерланды - 2/5 территории этой страны находятся ниже уровня моря. Нидерланды - 2/5 территории этой страны находятся ниже уровня моря. Венеция

Эксперимент Цель: выяснить, каким городам угрожает наводнение при повышении уровня мирового океана на 50 сантиметров. Цель: выяснить, каким городам угрожает наводнение при повышении уровня мирового океана на 50 сантиметров.

Как мы «топили» Европу Обозначили на стенке таза «уровень мирового океана» и до этой отметки наполнили таз водой. Обозначили на стенке таза «уровень мирового океана» и до этой отметки наполнили таз водой.

Ход эксперимента – шаг 1 Отмерили количество воды, которое необходимо, чтобы «уровень мирового океана» поднялся на «50 сантиметров» (на самом деле на 5 сантиметров, у нас Отмерили количество воды, которое необходимо, чтобы «уровень мирового океана» поднялся на «50 сантиметров» (на самом деле на 5 сантиметров, у нас 1 см=10 см). И эту воду превратили в «ледники», то есть заморозили. 1 см=10 см). И эту воду превратили в «ледники», то есть заморозили.

Пока «ледники» замораживались в холодильнике и на лоджии, мы нанесли на стенку таза названия городов на той высоте, на которой они находятся над уровнем моря. Пока «ледники» замораживались в холодильнике и на лоджии, мы нанесли на стенку таза названия городов на той высоте, на которой они находятся над уровнем моря. Ход эксперимента – шаг 2

Через несколько часов мы начали выгружать намороженный лед в таз и обратили внимание, что Эдинбург скрылся под водой еще до того, как весь лед оказался в тазу. Прощай, Эдинбург! Через несколько часов мы начали выгружать намороженный лед в таз и обратили внимание, что Эдинбург скрылся под водой еще до того, как весь лед оказался в тазу. Прощай, Эдинбург! Ход эксперимента – шаг 3

Было уже поздно - и мы оставили таз, наполненный доверху льдом, на ночь. А утром увидели, что лед растаял и «уровень мирового океана» добрался до Венеции. Было уже поздно - и мы оставили таз, наполненный доверху льдом, на ночь. А утром увидели, что лед растаял и «уровень мирового океана» добрался до Венеции. Ход эксперимента – шаг 4

Мы устроили «шторм» с помощью палочек для коктейля. Шторм поднялся такой, что волны захлестнули не только Рейкьявик, но даже Ригу, Таллинн и Петербург. А значит, и в Нидерландах вода преодолела дамбы, береговую линию и хлынула туда, где суша находится ниже уровня моря. Мы устроили «шторм» с помощью палочек для коктейля. Шторм поднялся такой, что волны захлестнули не только Рейкьявик, но даже Ригу, Таллинн и Петербург. А значит, и в Нидерландах вода преодолела дамбы, береговую линию и хлынула туда, где суша находится ниже уровня моря. Ход эксперимента – шаг 5

Вывод: Благодаря этому эксперименту мне стало понятнее, чем опасно глобальное потепление для прибрежных городов Европы, что из-за таяния ледников им действительно угрожает наводнение, что при повышении уровня мирового океана для городов увеличивается опасность пострадать от штормов. Благодаря этому эксперименту мне стало понятнее, чем опасно глобальное потепление для прибрежных городов Европы, что из-за таяния ледников им действительно угрожает наводнение, что при повышении уровня мирового океана для городов увеличивается опасность пострадать от штормов.

У Европы есть шанс!