Изменение смысловых ориентиров. От успешной школы – к успехам ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Щепина О.В., заместитель директора по НМР, МБОУ «СОШ 16» 14 ноября 2013 г. Методическое сопровождение реализации ФГОС в МБОУ «СОШ 16» г. Усолье-Сибирское.
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Школа успеха для каждого ученика Успех в школе определяет успех в жизни Вершинина Ирина Викторовна, заместитель директора поУВР МАОУ Улу-Юльской СОШ.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Повестка дня Фрагмент урока математики в 7 классе : « Сумма углов в треугольнике » Учитель : Волгин Александр Иванович (35 минут ) Самоанализ фрагмента.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Г Учитель начальных классов Кушеварова Наталья Викторовна «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Инновационная методическая деятельность как одно из условий развития качества дошкольного образования МБДОУ 95 г. Мурманска Н.М. Линченко Без целей нет.
Современные педагогические технологии как условия реализации ФГОС ООО, НОО (формирование универсальных учебных действий) МБОУ «Школа 39 «Центр физико-математического.
Применение инновационных технологий на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций обучающихся Гурова Людмила Николаевна, учитель истории,
ОСОБЕННОСТИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Миссия дошкольного образования – становление и развитие личности в её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
Принципы Задачи обучения Результаты обучения Принципы Задачи обучения Результаты обучения Технологии обучения.
Транксрипт:

Изменение смысловых ориентиров. От успешной школы – к успехам ребенка.

………….. становление и развитие образованной, компетентной и просвещенной личности, способной к осознанному и ответственному решению разноплановых задач в условиях неопределенности. Новый образ результата «От успешной школы - к успехам ребенка».

Развитие самостоятельности. Право развития и реализации рефлексивной самооценки результатов достигнутого.

Успех учителя Технологии учебной деятельности: Технологии универсальных учебных действий «Учись учиться». Проблемные, поисковые и проектные технологии обучения. Технологии игровой и проективной дидактики.

Успех учителя Социальные технологии учебной деятельности: Технологии универсальных социальных действий. Технологии, обеспечивающие приобщение детей к социокультурным традициям, формирование гражданской и общечеловеческой идентичности. Технологии коллективных социально – значимых действий.

Успех учителя Технологии совместной деятельности: Педагогические технологии, мотивирующие на поиск проблемы и способов действий с учетом особенностей новой ситуации. Технологии психолого – педагогической диагностики и проективного педагогического целеполагания.

Успех учителя Технологии совместной деятельности. Коллективный педагогический разум методические объединения, творческие объединения, проблемные группы, проблемная лаборатория, творческие сообщества, педагогические мастерские, мастер – классы и т.д.

Успех учителя Футоролог Элвин Тофлер называл знания топливом. Но увеличивать количество топлива, пусть даже очень высокого качества, нет смысла, если это топливо не является ресурсом двигателя, в нашем случае – двигателя личностных новообразований, развивающего в каждом ребенке самостоятельную, образованную, компетентную и, главное, просвещенную личность. Такая личность не только обладает обширными и глубокими знаниями, высокими профессиональными умениями, но и способна соизмерять образ мира с этическими позициями совести, морали, доброты, честности, чести, порядочности.