Культурно-историческое наследие как инструмент развития территорий Ксения Пушкина Центр культурных инициатив Московской области Норильск, 29 марта 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От индустриального общества к креативной экономике Зеленцова Елена Валентиновна
Advertisements

ГОРДИН В.Э., МАТЕЦКАЯ М.В., Санкт-Петербургский филиал КУЛЬТУРНЫЕ КЛАСТЕРЫ.
Научно-практический Форум «Санкт-Петербург: многомерность культурного пространства» октября 2008 года Санкт-Петербург.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Модели предпринимательства в сфере творческих индустрий Юсупова Инна Наильевна студент группы 242 научный руководитель:
Что такое креативная экономика?. В период с 2000 г. по 2005 г. годовой доход в сфере креативной экономики достиг в среднем 8.7% от общего дохода государства,
Академия Креативных Индустрий: образовательный проект Academy of Creative Industries ACI Казаринов А.В. Смирнова М.С.
1 2 Временные виды искусства Музыка Литература 3 Пространственные виды искусства Изобразительные Декоративно – прикладные Конструктивные.
1 КРЕАТИВНОСТЬ, по Лэндри Креативность – метод эксплуатации культурных ресурсов, т.е. материала для создания и цикловой реактуализации базовых ценностей.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Пермский государственный университет.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЕВРОПЫ И КУЛЬТУРА РУСИ ЦАРЬКОВА. А.Н.
Создание креативного кластера в Новосибирске Смирнова М.С. начальник отдела маркетинга Международный экономический форум в Санкт-Петербурге, 23 сентября.
Духовная сфера общества ч.2 Главатских В.Ю., учитель обществознания МАОУ «Лицей 6» г. Миасс.
LOGO Культурное производство и творческие индустрии.
Mxk979.ucoz.ru ( здесь найдешь эту и следующие презентации )
Презентация к уроку МХК "Виды искусства"
Нитяная графика. Тема урока: Натяжение нитей через сквозные отверстия. Цель: 1. Развитие творческих способностей, приобщение учащихся к культурным ценностям.
Конкурентоспособность- Конкурентоспособность- это способность страны создать внутренние и внешние условия, которые позволяют ее бизнесу производить товары.
Индустриальное общество . Новые классы и группы населения Индустриальное общество Буржуазия Рабочий класс Дворянство Крестьянство (батраки,
Сельский туризм - перспективное направление развития сельских территорий III Калужский Туристский Форум, 29 ноября 2013.
Транксрипт:

Культурно-историческое наследие как инструмент развития территорий Ксения Пушкина Центр культурных инициатив Московской области Норильск, 29 марта 2007

Культурное наследие: традиционный подход Охрана «от»: -Реставрация -Консервация Повышение бюджетных расходов, снижение интереса населения

Культурное наследие как инструмент: Охрана «для»: -Освоение -Использование Творческие индустрии

Творческие индустрии: производство продуктов и услуг, экономическая ценность которых базируется на интеллектуальной, творческой составляющей.

Творческие индустрии: архитектура изобразительные и прикладные искусства ремёсла и сувенирная продукция литература кино и видео музыка и звукозапись исполнительские искусства телевидение радио издательское дело дизайн реклама мода интернет, мультимедиа компьютерные игры

Творческие индустрии базируются на творческих качествах (навыках) индивидов....выступают в союзе с новыми технологиями.... Производят продукты, экономическая ценность которых базируется на интеллектуальной собственности и имеет культурную составляющую

Творческие индустрии: Новое освоение исторических и индустриальных пространств Формирование творческой среды Творческий город

Творческие индустрии способствуют: (1) появлению уникального культурного продукта, характерного только для этой территории (2)появлению новых форм культурных услуг (3) развитию малого бизнеса (предпринимательства в сфере культуры) (4) появлению новых рабочих мест (5) повышению привлекательности территории как для горожан, так и для людей, приезжающих в город