Подготовила учитель Ю.С. Пудочева. Системно-деятельностый подход в образовании – это подход, ставший основой реализации современных образовательных стандартов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Реализация принципа образовательной рефлексии при обучении физики, информатики учащихся средней школы». МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Учитель:
Advertisements

Проектная деятельность учащихся в рамках ФГОС. Информационный проект.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Маркинов Дмитрий Федорович, учитель физической культуры МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 17» Рузаевского муниципального района.
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Технология проектного обучения На основе программы Intel - «Обучение для будущего»
Учитель и ученик – это единое целое педагогического процесса, следовательно, современный урок должен проходить в сотрудничестве.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Выполнила: Студентка 2 курса Очной формы обучения профиля «Экономическое образование» Эмиль Светлана Дмитриевна Проверил: доц., к.п.н.Филоненко Л.А. МИНИСТЕРСТВО.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Транксрипт:

Подготовила учитель Ю.С. Пудочева

Системно-деятельностый подход в образовании – это подход, ставший основой реализации современных образовательных стандартов в рамках общеобразовательной школы. Это система педагогических взглядов, методов, методик и приемов, которая способствует развитию гармоничной и цельной личности учащегося.

УчительУченик Подготовительный этап Теоретически обосновать практическую пользу разминки. Подготовить необходимые материалы (зубная щетка, суджок, мячики). Этап исполнения Определить место работы в плане урока (начало или середина), выполнять упражнения вместе с детьми, следить за временем (3-4 минуты). Повторять упражнения за учителем. Завершающий этап Подведение итогов, акцент на практическом аспекте выполненной работы. Ощутить пользу проведенной работы, подготовиться к продолжению урока.

УчительУченик Подготовительный этап Определить тему урока, его форму, выбрать этап, проведение которого можно доверить ребенку, провести беседу с учеником. Проявить инициативу, побеседовать с учителем, изучить материал и подготовиться к выступлению. Этап исполнения Консультировать учащихся при возникновении затруднений, следить за временем и незаметно корректировать ход урока. Гармонично представить подготовленный материал, сопровождая его необходимыми комментариями. Задать вопросы выбранным учащимся и подтвердить правильность ответов либо скорректировать их. Завершающий этап Проанализировать и прокомментировать работы «ученика-учителя», расставить смысловые акценты, оценить активность и уровень знаний других учащихся, подвести итоги. Проанализировать проведенную работу, сделать выводы о хорошо и плохо получившихся элементах урока.

УчительУченик Подготовительный этап Выбрать тему урока, распределить учащихся по проблемным группам, составить проблемные вопросы. Найти и ознакомиться с информацией по теме урока. Этап исполнения Управлять ходом урока, задавать проблемные вопросы, корректировать время обсуждения, слушать и анализировать ответы учащихся. Работать в группе, находя и давая ответ на проблемный вопрос на основе имеющихся источников и полученной ранее информации. Завершающий этап Проанализировать получившиеся и неполучившиеся моменты урока, оценить работу учащихся, подвести итоги. Проанализировать работу своей проблемной группы и дать оценку работы других проблемных групп. Сделать акцент на объеме новой информации и качестве ее усвоения.

Спасибо за внимание!