Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Жемчужинка» Творческий проект по познавательному развитию Тема: «Овощи – полезные.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 2298 Пособие для тематического занятия с детьми Образовательная область.
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
Цирк, цирк, цирк! Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад Тематическая неделя посвящённая Всемирному Дню цирка – 17 апреля
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад 2298 Интегрированный метод обучения детей среднего дошкольного возраста.
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 2298 Интегративный метод обучения с детьми среднего возраста группы 5 Цикл.
Проект «Про витамины и здоровье» Воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад 403»г.Перми Овчинникова Ольга.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» г. Никольск Пензенская обл. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Познавательно творческий ПРОЕКТ. АВТОРЫ ПРОЕКТА:
ДС 258 группа 1 «Огород на окне»
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Проект «Как выращивают картофель?» Авторы: дети, педагоги, родители Северо-Восточное окружное управление ДО г.Москвы ГБОУ детский сад 1074.
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация проекта с детьми средней группы 5 Воспитатель средней группы 5 (старший воспитатель) высшей квалификационной педагогической категории Денисова Ольга Викторовна Москва 2013 год

Основная цель проектного метода – развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности Вид проекта: Исследовательско - познавательный Участники проекта: дети средней группы 5; воспитатель группы - Денисова О.В. Музыкальный руководитель – Величенкова С.В. Срок проекта: с года по года

Цель проекта: Узнать могут ли овощи быть без воды и зачем она им нужна План мероприятий по реализации проекта: 1. Тематическая беседа с детьми «Какие бывают овощи», «Какие овощи называют корнеплодами и почему?»; 2. Экспериментирование с дальнейшем наблюдением «Есть ли вода в корнеплодах?»; 3. Экспериментирование с дальнейшем наблюдением «Есть ли вода в луке?»; 4. «Как выращивают овощи?» - познавательное занятие; 5. «Однажды хозяйка с базара пришла…» – чтение произведения, изучение способов применения овощей в пищу; 6. Продуктивная деятельность с интегрированием: рисование «Что растёт в огороде?», аппликация из фактурной бумаги «Хозяйка с базара пришла», плоскостное конструирование «Овощи с грядки», Лепка из глины «Витамины с грядки»; 7. Презентация проекта совместно с детьми.

Учимся рисовать морковь

Прежде чем приступить к рисованию мы с ребятами изучаем форму, цвет и другие особенности в строении этого, всем хорошо знакомого корнеплода и Пальчики нас учат какая у морковки форма: сверху широкая, а к низу узкая Демонстрирую способ изображения овоща: сверху вниз, плавными движениями, сужая линии к низу

Прорисовываем детали: основание, где растёт ботва и места где росли корешки

Этапы начала самостоятельного изображения моркови Обрисовка сухой кисточкой контуров предмета Изображение основной части - самой моркови

Прорисовка дополнительных элементов