Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Проект «Как выращивают картофель?» Авторы: дети, педагоги, родители Северо-Восточное окружное управление ДО г.Москвы ГБОУ детский сад 1074.
ГБОУ школа 487 Выборгского района Санкт-Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока социально - бытовой ориентировки Тема : « Овощи » 5 класс коррекционной школы VIII.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
«Огород на окне» Руководители проекта: Романчук Н.А., воспитатель 1 кв.категории; Иванова Л.Д. воспитатель 1 кв.категории Познавательно – исследовательский.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Ребятам предстоит на ощупь и визуально определить: Какая луковица более сочная и содержит больше влаги?
Презентация совместной деятельности педагогов с детьми младшего возраста (с использованием технологии исследовательской деятельности) «Наш сад, огород»
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
Организованная трудовая и познавательно – практическая деятельность с детьми средней группы 5 на прогулке Воспитатель группы 5 (старший воспитатель) высшей.
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» г. Никольск Пензенская обл. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 2298 Пособие для тематического занятия с детьми Образовательная область.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 2298 Интегративный метод обучения с детьми среднего возраста группы 5 Цикл.
ДС 258 группа 1 «Огород на окне»
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация проекта с детьми средней группы 5 Воспитатель средней группы 5 (старший воспитатель) высшей квалификационной педагогической категории Денисова Ольга Викторовна Москва 2013 год

Основная цель проектного метода – развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности Вид проекта: Исследовательско - познавательный Участники проекта: дети средней группы 5; воспитатель группы - Денисова О.В. Музыкальный руководитель – Величенкова С.В. Срок проекта: с года по года

Цель проекта: Узнать могут ли овощи быть без воды и зачем она им нужна План мероприятий по реализации проекта: 1. Тематическая беседа с детьми «Какие бывают овощи», «Какие овощи называют корнеплодами и почему?»; 2. Экспериментирование с дальнейшем наблюдением «Есть ли вода в корнеплодах?»; 3. Экспериментирование с дальнейшем наблюдением «Есть ли вода в луке?»; 4. «Как выращивают овощи?» - познавательное занятие; 5. «Однажды хозяйка с базара пришла…» – чтение произведения, изучение способов применения овощей в пищу; 6. Продуктивная деятельность с интегрированием: рисование «Что растёт в огороде?», аппликация из фактурной бумаги «Хозяйка с базара пришла», плоскостное конструирование «Овощи с грядки», Лепка из глины «Витамины с грядки»; 7. Презентация проекта совместно с детьми.

Этапы проекта 1. Выбор темы, проблема и планирование мероприятий по её решению; 2. Разработка проекта – план деятельности (мероприятий); 3. Выполнение проекта – практические мероприятия с детьми; 4. Подведение итогов

Вместе с ребятами вспоминаем какие бывают овощи и почему картошка - корнеплод

А это свекла – он тоже корнеплод потому что растёт в земле и её корень можно есть

Сейчас мы будем изучать знакомые корнеплоды

Из чего же они состоят?

У морковки есть сердцевина и ботва, а у свеклы хвостик и маленькие корешки

Почему морковка внутри мокрая?

У неё внутри есть вода!?

Это сок наверное!?

И у свеклы тоже внутри вода!

А от свеклы пальцы грязные, почему?

Это у свеклы сок такого цвета красного!

Мы решили провести эксперимент, что бы узнать: Где быстрее появится ботва у корнеплодов, в воде или в сухом песке? Хватит ли своей воды корнеплодам, которые помещены в песок, чтобы не засохнуть? И что произойдёт с овощами помещёнными в воду?

Мы все начали ждать, что же произойдёт!?

День спустя Придя утром в группу, многие из ребят сразу же вспомнили про овощи и пошли смотреть на происшедшие изменения

Пока изменений нет, только воды в тарелке стало меньше!?

Прошло три дня после начала эксперимента Овощи усохли и ботва высохла. Никакого роста нет! Воды в тарелке не стало. Некоторые растения дали зелёные ростки.

Дети размышляют о том, что произошло: «Они всю воду выпили!», «У них появились листья!», «А эти завяли.», «Ни стали тонкие и сухие!»

Мы решили попробовать спасти засохшие овощи и пересадили их к тем, в которые будем наливать воду

Все вместе ребята наливали в тарелку воду, что бы поскорее овощи могли напиться воды

Морковка, которая была посажена в песок стала такой лёгкой от потери влаги, что всплыла кверху. Рябят это очень развеселило. Это показало, что при потере влаги предмет теряет вес (получилось случайно!)