Итоги программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 31» (2012-2013 учебный год). Директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Заместитель министра Мазаева Марина Алексеевна ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Об отдельных вопросах организации и проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2015 году в 2015 году Лозовая.
Муниципальное бюджетное учреждение. «Реализация государственной политики в сфере образования: дорожная карта развития муниципальной системы образования»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Дмитрий Кулагин Центр информатизации образования Калининградский областной институт развития образования.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС ООО в опережающем режиме Дозморова Е.В.
Транксрипт:

Итоги программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 31» ( учебный год). Директор МБОУ «СОШ 31» Е.А.Шевченко

Нормативные документы федерального уровня Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 от Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на годы, утвержденная распоряжением правительства РФ от 15 мая 2013 года 792-р Распоряжение Правительства РФ от р «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» (дорожная карта)

Нормативные документы регионального уровня Государственная программа «Развитие образования Вологодской области на годы», утвержденная постановлением Правительства Вологодской области от План мероприятий («дорожная карта») «Изменения, направленные на повышение эффективности образования» на 2013 – 2018 годы, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от Комплекс мер по модернизации системы общего образования в Вологодской области в 2013 году, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от

Нормативные документы муниципального уровня Стратегия развития города Череповца до 2022 года Муниципальная программа «Развитие образования» на годы, утвержденная постановлением мэрии города Череповца от (программа в новой редакции проходит стадию согласования) План мероприятий («дорожная карта») «Изменения, направленные на повышение эффективности образования» на 2013 – 2018 годы, утвержденный постановлением мэрии города Череповца от Комплекс мер по модернизации системы общего образования в городе Череповце в 2013 году, утвержденный постановлением мэрии города Череповца от

Целевые показатели управления образования, соответствующие Стратегии развития города до 2022 года 1.Количество стажировочных, инновационных площадок, обеспечивающих трансляцию лучшего педагогического опыта. 2.Доля детей в возрасте 1-7 лет, получающих услуги дошкольного образования в организациях различной организационно-правовой формы собственности. 3.Доля обучающихся образовательных учреждений, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы. 4.Доля победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества направленных участников направленных от г.Череповца. 5.Укомплектованность образовательных учреждений педагогическими кадрами. 6.Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг по общеобразовательным школам. 7.Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг по дошкольным образовательным учреждениям. 8.Доля детей и подростков, получающих дополнительное образование по образовательным программам технической и естественно-научной направленности. 9.Доля выпускников, выбравших ЕГЭ и ГИА по техническим специальностям. 10.Доля выпускников школ города, оставшихся для получения образования в городе. 11.Доля детей 1 и 2 группы здоровья в образовательных учреждениях.

Общеобразовательные учреждения Основные школы - 1 Средние школы- 36 Начальные школы - 3 Специальные (коррекционные) школы - 4 МБВСОУ «Центр образования» -1 Средняя наполняемость в общеобразовательных классах составила 25,4 человека

Показатели (май) г (август) Муниципа льное задание Общее количество обучающих ся ступень ступень ступень Количество классов комплектов

уч. г.: удельный вес численности школьников общеобразовательных учреждений, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам - 23,7% уч. г.: по новым стандартам начального общего образования будут заниматься все первые, вторые и третьи классы, четыре 4-х класса МБОУ «СОШ 11» и МБОУ «НОШ 39» (доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе – 76,5%, человек) по ФГОС ООО будет заниматься 161 человек – 4 пятых класса МБОУ «СОШ 40,11», один пятый класс «Гимназии 8», один шестой класс Гимназии 8: доля школьников, обучающихся по ФГОС основного общего образования, в общей численности обучающихся в основной школе – 1,1%.

ПРОФИЛЬ Наименование образовательного учреждения физико-математический МБОУ «СОШ 9,10,25,34», МАОУ «ОЛ АМТЭК» оборонно-спортивныйМБОУ «СОШ 5» информационно-технологическийМБОУ «СОШ 6,11,14» социально-психологическийМБОУ «СОШ 25» физико-химическийМАОУ «ОЛ АМТЭК» социально-экономический МБОУ «СОШ11,17,18,28,29», МАОУ «ОЛ АМТЭК» химико-биологическийМБОУ «СОШ 10» филологический МБОУ «СОШ 21, 26», МБОУ «ЖГГ», МБОУ «Гимназия 8» универсальное обучение Во всех ОУ, кроме МБОУ «СОШ 9,10,21,26,ЖГГ», МБОУ «Гимназия 8», МБОУ «ОЛ «АМТЭК» Социально-гуманитарныйМБОУ «СОШ 31» МБОУ «СОШ 40»

Ст.2 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации Направленность (профиль) образования-ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющие ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатамосвоения образовательной программы. Приказ Минобрнауки России от 17 мая2012 года 413 «Об утверждении ФГОС С(П)ОО» вводит следующие профили: естественнонаучный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный. Возможность реализации программ профильного обучения возникает у ОУ только после включения их в лицензию на осуществление образовательной деятельности. Переоформление лицензий должно быть осуществлено до 1 января 2014 года.

«Единая информационная образовательная среда (ЕИОС) – совокупность информационных образовательных решений, способствующих созданию условий успешной реализации целей Федеральных и иных государственных образовательных стандартов, Федеральных и иных государственных требований к образовательным программам и услугам, обновления форм, средств, технологий и методов реализации образовательных программ и услуг, преподавания дисциплин и распространения знаний, расширения доступности качественного образования» Концепция развития единой информационной образовательной среды в Российской Федерации

ЕИОС Информационные и электронные образовательные ресурсы Поддержка сайтов ОУ; Создание медиацентров в ОУ; Развитие сетевого взаимодействия; Обновление программного обеспечения и т.д. Технологии. Автоматизация образовательного процесса ;Электронный журнал; Электронный дневник; Пропускная система; Электронная столовая; Администрирование деятельности ОУ, электронный документооборот и т.д. Средства ИКТ Укрепление МТБ ОУ; Увеличение скорости подключения к сети Интернет; Организация СКФ. Интеграция с порталом государственных и муниципальных услуг Эффективное обучение и социализация всех участников образовательного процесса

Статья 29 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: «Образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет"» Постановление Правительства РФ от10 июля 2013 года 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в ИТ сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»

Группы здоровья – Первая (чел.) %2,93,43,9 Вторая (чел.) %46,949,352,6 Третья (чел) %48,445,541,8 Четвертая (чел.) %1,61,3 Пятая (чел.) %0,20,50,4

С 1 января 2013 года МБУ «Центр социального питания» обслуживает 39 общеобразовательных школ. В учебном году изменился порядок предоставления льготного питания. Внесены изменения в законы Вологодской области от 28 января 2005 года 1218-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в целях реализации права на образование», от 17 декабря 2007 года 1719-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования». В соответствии с нормативными правовыми актами обеспечение льготным питанием отдельных категорий обучающихся с 1 января 2013 года осуществляется как мера социальной поддержки для обучающихся из числа детей из многодетных семей, обучающихся из числа детей из малоимущих семей, детей, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере. При этом указанная мера социальной поддержки передана на уровень органов местного самоуправления с выделением субвенций из областного бюджета, исходя из норматива – 25 рублей.

Качество образования (Гл.1 ст.2) - степень соответствия образовательной деятельности и подготовки обучающегося ФГОС и ФГТ, а также (или) потребностям физического или юридического лица в интересах которого осуществляется образовательная деятельность (удовлетворенность потребителя полученным образованием).

Ступень обучения Муниципально е задание Качество знаний, % Успеваемость, % Начальное общее образование (1-4 классы) 99.2 / 66 66,799 Основное общее образование (5-9 классы) 98.1 / ,896,5 Среднее полное (общее) образование 96.3 / Итого 98.5 / ,198.1

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ САМООЦЕНКА (внутренняя) НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА (внешняя) Лицензирование и аккредитация Контроль и надзор Итоговая аттестация Аттестация педагогических кадров Самообследование Внутренняя система оценки качества образования Промежуточная аттестация Со стороны участников образовательного процесса (соц.опросы) Со стороны не участников образовательного процесса (голосование, рейтинги, аудит) Мониторинг системы образования

Проект приказа «Об утверждении Положения о порядке и формах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования». Государственная итоговая аттестация обучающихся 9 классов будет проводится: в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) с использованием экзаменационных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов); в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов (далее – государственный выпускной экзамен, ГВЭ-9) - для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования.

совершенствование контрольно-измерительных материалов предлагается перейти к двухуровневой системе ЕГЭ: базовый уровень, включающий тестовые задания и позволяющий набрать не более 70 баллов, и профильный уровень, в котором нет тестов, и преобладают задания, требующие развернутого ответа, позволяющий набрать 100 баллов обеспечение максимальной открытости банка заданий ЕГЭ, формирование открытого банка заданий по всем предметам: количество заданий в нем должно быть велико, чтобы «заучивание решений» становилось бессмысленным.

обеспечение безопасности ЕГЭ, случаи утечки материалов в сеть должны быть исключены. обеспечение регламентации сроков технологической обработки материалов, относящихся к сданным ЕГЭ, и предоставления информации учащемуся.; рассмотрение возможности альтернативных форм сдачи итоговой аттестации; установление права сдачи экзаменов в традиционной форме для выпускников школ, не желающих поступать в вузы; отмена обязательного ЕГЭ при поступлении в учреждения среднего профессионального образования. ужесточение ответственности для организаторов единого государственного экзамена и расширение полномочий для региональных экзаменационных комиссий.

квалификационные характеристики, обязательное высшее образование, профессиональный стандарт педагога вариативность содержания и форм повышения квалификации переход на эффективный контракт переход на двухуровневое высшее образование (бакалавриат – преподавание в 1-9-х классах, магистратура – классы) аттестация в новой форме

Статья 49 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Проект приказа Министерства образования и науки РФ «Об установлении Порядка проведения аттестации педагогических работников» Проект Положения об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности Критерии и показатели для установления соответствия уровня квалификации на 1 и высшую квалификационные категории по должности «учитель». Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013 года 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций». Данный документ устанавливает единый подход к наименованию должностей педагогических работников

ПоложительноеПредложение Расписание звонков, хорошие учителя и преподавание предметов, вкусная еда в столовой, дополнительный автомат питания, наличие лыж, ремонт в школе, учебники, оборудование в кабинетах (мебель, мультимедийное обрудование) 1.Оборудование спортзала, стадиона, инвентарь, оборудование шкафчиками раздевалок. 2. Оборудование учебных кабинетов – компьютерами. 3. Организация буфета. 4. Реконструкция актового зала. 5.Медицинский работник. 6. Оборудование коридоров скамейками в рекреациях. 7. Проведение спортивных мероприятий, конкурсов, факультативов между параллелями. 8. Ремонт в кабинетах, закупка новой мебели в кабинеты. 9.Штраф за курение, нецензурную лексику (жестко наказывать) 10 Ввести школьную форму, сменную обувь 11. Турникеты при входе в школу, пропуск.

Положительное (80-100%) Отрицательное (30-100%) Образовательный процесс, методы обучения, удовлетворительный микроклимат, объективное оценивание, контроль результатов обучения, справедливое отношение к обучающимся, при решении школьных вопросов есть возможность взаимодействовать с другими родителями, приятно посещать родительские собрания, у администрации всегда можно получить ответ на интересующиеся вопросы, происходят изменения к лучшему, достаточно информируют родителей о деятельности учреждения, деятельность администрации считаю эффективной. Я доволен тем, что ребенок обучается в данной школе (95%) 1.Низкая материально техническое обеспечение. (76%) 2.Не проводятся интересные мероприятия, значит у ребенка нет возможности плодотворного проведения свободного времени (50%) 3.Не красиво, не уютно, не чисто (43%) 4.Нет права выбора содержания образования (31%) 5.Не заботятся о здоровье обучающихся( перегрузки) (31%) 6.Не удовлетворительная организация питания (29%)

Наименование мероприятийНаименование ОУ Объем финанси рования, тыс.руб. перепланировка медицинских кабинетов школы 6, 20, 21, 24, 31, ,0 приобретение торгово- технологического оборудования и столового инвентаря для пищеблоков школ школа 2, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 22, 26, 27, 30, 31, 32, 33, 36, 40, 41, 43, МАОУ «Общеобразовательный лицей «АМТЭК», МБОУ «ЖГГ» 3551,2 электромонтажные, сантехнические, общестроительные работы в пищеблоках школ под установку нового торгово- технологического оборудования школы 9, 17, 20, 26, 27, 30, 31, 32, 34, ,0

1.Ремонт кабинок, дверей в туалетных комнатах, коридор 3 этаж, установка дверей. Внебюджетные средства ОУ. 2.Создание конферент - зала, для проведения научных конференций, вебинаров (каб 11. закупка мебели, мультимедийного оборудования, косметический ремонт (окраска стен, линолеум) Внебюджетные средства ОУ и благотворительные средства родителей 9, 11 классов. 3. Замена окон в кабинетах 37,20. Внебюджетные средства ОУ. 4. Замена светильников в кабинетах 36,39 Внебюджетные средства ОУ. 5. Закупка учебников на весь контингент обучающихся. Бюджетные средства ОУ.

Участие в педсовете «ОУ в условиях перехода ФГОС ООО: реалии и перспективы» Реализация системно-деятельностного подхода на уроках (ФГТ: 1и 2 классы ФГОС НОО) Открытые уроки для учителей основной школы в рамках курсов ФГОС ООО.

Задача 2: Повысить качество обучения по математике (Трансляция высоких результатов обучения на различных уровнях) Городская олимпиада по математике (4 классы) Международная эвристическая олимпиада школьников «Совенок-2013» и Международная интенсивная олимпиада научного творчества «Прорыв-2013» « Кленовичок» - всероссийская олимпиада. Областная дистанционная олимпиада по математике (организатор: Вологодский многопрофильный лицей) Всероссийская предметная олимпиада младших школьников Всероссийская олимпиада «Эрудит» Участие в городском этапе олимпиады по математике, организованной издательством «Вентана-Граф»: «Нач. школа 21 века: пробуем силы - проявляем способности». Олимпиада «Кенгуру» Олимпиада «Олимпус» - зимняя и весенняя сессии Мониторинг «Основы математики»- зимняя сессия Мониторинг «Основы математики» - весенняя сессия Диплом 3 место и Благодарность учителям за подготовку Призеры -1б, 1г, 4А, 4в Лауреаты: 1б,1г, 3а, 3б, 3в, 4а, 4в, 4г, Участники – 35 человек Участники -4 классы. Призеры 7 человек (Дипломы призеров) Диплом 1 место Россия Сертификаты Участники -4Б Дипломы победителей и призеров школьного этапа Качество – 4А-70%, 4В-51%; 4Г -44% ; 4Б-51% Качество – 4А-83%, 4В -68%; 4Г -52,4% ;

Открытые уроки для учителей школы прошли только в рамках семинара и педсовета (параллель 2-х классов), по параллелям – уроки не проведены. Работа каждого учителя включает: 1.Организация проектной деятельности 2. Задания по выбору. 3. Результативное участие в конкурсах и олимпиадах 4. Использование специальных рабочих тетрадей, входящих в УМК «Школа 2100», «Начальная школа XXI века».

Персональный сайт в социальной сети работников образования (Смирнова Е.В., Зяблева Л.Ю. Каминская Е.А.) Систематическая работа на школьном сайте (страница каждого класса, Каминская Е.А.- координатор по н/ш) Проведены уроки с использование интерактивной доски в рамках курсов ФГОС ООО для педагогов школы. Участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века».

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Прояви себя»- сценарий медиаурока с презентацией (Смирнова Е.В.-диплом) Гневашова С.В. -Публикация на учебном портале «Эврика», апрель 2013 года – конспект урока информатики. Диплом призера. Публикация на сайте работников образования конспектов уроков по русскому языку, математике ФГОС НОО (Смирнова Е.В., Зяблева Л.Ю.-сертификаты) Публикация на сайте работников образования теории: «Формирование УУД в начальной школе. Целеполагание». (Смирнова Е.В.-сертификат) Отправлены статьи в педагогическое издание «Источник знаний» (Смирнова Е.В., Дердяй О.С.) Поздеева О.Б. - Публикация на учебном портале: «Академия АйТи» Казенкина З.А. -Участие в международной педагогической олимпиаде (PED OLIMP. RU) Тема: «Наши добрые дела» Размещение материалов педагогов на сайте «Электронные образовательные ресурсы» в рамках д/о.

Выдан Живушкиной Нине Сергеевне, учителю начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» г. Череповец в том, что он(а) принимал(а) участие в авторском вебинаре по теме: «Реализация требований ФГОС НОО на уроках литературного чтения по системе «Начальная школа ХХI века» в 1 и 2 классах». 1.Дистанционные курсы «Использование Электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности» 2. Участие во всероссийской научно – методической конференции «Традиционные духовные ценности и современная образовательная практика» 3.Всероссийская педагогическая видеоконференции: «Образовательная система «Школа 2100» в условиях ФГОС» ; «Педагогический мониторинг как инновационный инструмент обеспечения качества образования» Общероссийский конкурс Методического объединения учителей «Эврика» 5. Участие во Всероссийском вебинаре по литературному чтению (УМК «Школа 21 века), Педагогический фестиваль «Уроки души» «Искусство в религиозной культуре». 7. Курсы: «Методы и приёмы эффективного использования на уроках интерактивной доски СМАРТ, персональных компьютеров, цифровых микроскопов» 8. Городские семинары для учителей начальной школы. 9. Участие в жюри городского этапа олимпиады: «Начальная школа 21 века: пробуем силы- проявляем способности». 10 Аттестация -1 педагог

ФГОС НОО1 а1 б1 в1 гИтого Количество обучающихся, набравших от 20 до 18 баллов Количество обучающихся, набравших от 17 до 12 баллов Количество обучающихся, набравших от 0 до 11 баллов Результаты мониторинга ЦИОКО 4 классы: математика 81% (!), русский язык 66% 1 классы: 2 классы: 3 классы: ФГОС НОО 2 а2 б2 в2 гИтого Количество обучающихся, набравших от 30 до 27 баллов Количество обучающихся, набравших от 26 до 18 баллов Количество обучающихся, набравших от 0 до 17 баллов а3б3витого Количество обучающихся, набравших от 30 до 27 баллов Количество обучающихся, набравших от 26 до 18 баллов Количество обучающихся, набравших от 0 до 17 баллов

ЗадачиМероприятияДата проведенияФИО ответственного Организация проектной деятельности Защита проектов (открытое мероприятие для учителей школы) Обобщение опыта « Технология проектной деятельности » Участие в школьной НПК Декабрь март Кузнецова С.А., Гневашова С.В, Живушкина Н.С., Каминская Е.А. Дердяй О.С, Константинова Г.А., Турунова И.Н., Зяблева Л.Ю. Казенкина З.А. Казенкина З.А. участники от каждого класса Реализация ФГОС НОО. Формирование УУД обучающихся Открытые уроки для учителей школы 2,3 четверть1-е классы Смирнова Е.В. 2-е классы Константинова Г.А. Дердяй О.С. 3-е классы Каминская Е.А. Работа в рамках проекта « Информатизация образования » Школьный координатор Создание собственного сайта В течение годаКаминская Е.А. Дердяй О.С. и др. Обобщение и распространение педагогического опыта Публикации в педагогических изданиях В течение годаКаминская Е.А. Гневашова С.В. Живушкина Н.С. Смирнова Е.В. Педагогические чтения на МО Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Март Апрель Смирнова Е.В. Зяблева Л.Ю ( по сайту) Гневашова С.В. Каминская Е.А. Турунова И.Н. Тугарева М.В. Кузнецова С.А.

- Участие обучающихся в олимпиадах различного уровня; - Участие в конкурсных мероприятиях муниципального и регионального уровня; - Индивидуальная работа с детьми имеющими повышенную мотивацию; - Участие в проектной деятельности и научно-исследовательских конференциях. Проблема: - - низкий уровень выявления и вовлечения обучающихся; - Отсутствие формирования пропаганды участия в мероприятиях различного уровня и поддержки обучающихся в их начинаниях; - Отсутствие масштабности привлечения и освещения проведенных мероприятий.

Всероссийская олимпиада школьников 18 предметов Школьный этапМуниципальный этапРегиональный этап учебный год 395 человек79человек/7 (победителей и призеров) 5 человек (7 предметов)/(3 победителя и призера) учебный год 339 человек86 человек/7 (победителей и призеров) 2человека (4 предмета)/4 (победителя и призера

1.Гусева Александра (литература)- 7 класс; 2. Мотыка Алексей (физическая культура) – 7 класс; 3. Соколов Максим (обществознание) – 8 класс; 4. Лопатенко Екатерина (обществознание) – 8 класс 5. Матвеева Виталина (экология) – 8 класс; 6. Резникова Александра (право)- 10 класс; 7. Резникова Александра (обществознание) – 10 класс; 8. Зельцер Вера (история, литература)-11 класс; Новые предметы: физическая культура и экология

Литература- 11 клас; История – 11 класс; Право – 10 класс; Обществознание -10 класс

Зельцер Вера- призер по литературе

Милютинская стипендия: учебный год 1. Резникова Александра – 11 - «А» класс. 2. Королькова Александра – 9 – «А» класс.

Всероссийский уровень Региональный уровеньМуниципальный уровень Количество конкурсов Количество участников Количество конкурсов Количество участников Количество конкурсов Количество участников

п/п мероприятияответственные 1.Повышение заинтересованности педагогических работников ОУ в выявлении и поддержке одаренных детей Заместитель директора по УВР (Мастер Е.Е.) 2.Организация научных и творческих мероприятий для обучающихсяРуководители МО, классные руководители, учителя- предметники 3.Повышение качества, методического и организационного обеспечения, доступности и прозрачности состязаний Руководители МО, Дугинова И.Л., Мокрецова Т.А, Попов Ф.Н. 4.Участие в муниципальных, региональных, всероссийских и международных мероприятиях Учителя-предметники, классный руководитель 5.Стимулирование проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся Учителя-предметники 6.Индивидуальная работа с обучающими имеющими повышенную мотивацию Учителя-предметники 7.Учет результатов интеллектуальных, творческих и спортивных состязаний и внеучебных достижений (формирование портфолио) обучающихся Учителя-предметники, классный руководитель, Дугинова И.Л., Мокрецова Т.А, Попов Ф.Н.

Название МОТема Ф.И.О. руководителя МО Учителей начальных классовФормирование универсальной учебной деятельности младших школьников как необходимое условие подготовки выпускника начальной школы, обладающего системой качеств, соответствующих требованиям нового стандарта Зяблева Людмила Юрьевна Учителей основ религиозных культур и светской этики Приобщение детей к морально-нравственным идеалам, ценностям, моральным нормам и уважение к другим культурам Казенкина Зинаида Александровна Классных руководителейРазвитие познавательной активности учащихся как средства повышения качества в процессе обучения через систему внеклассной воспитательной работы Толстова Елена Анатольевна Учителей русского языка и литературыРазвитие познавательной активности обучающихся как средство повышения качества образования и эффективной социализации субъектов в образовательном процессе Соколова Мария Викторовна Учителей естественно-математического циклаРазвитие познавательной активности на уроках естественно-математического цикла Нагорная Марина Ивановна Учителей истории, географииСовершенствование системы работы над умениями и навыками на уроках как средство развития познавательной активности Виноградова Ольга Николаевна Учителей музыки, физической культуры, трудового обучения и изобразительного искусства Взаимодействие и интеграция искусств в полихудожественном развитии обучающихся, развитие физической культуры – средство познавательной активности Телятьева Татьяна Васильевна Учителей иностранного языкаПрактическое усвоение грамматической стороны речи и его роль в повышении качества процесса обучения и развития познавательной активности обучающихся Муравьева Надежда Александровна

ПРОБЛЕМАПУТИ РЕШЕНИЯОТВЕТСТВЕННЫЕ Использование современных форм представления детских образовательных результатов -портфолио; -виртуальные формы с использованием Интернет ресурсов; -проектные работы; - учебно – исследовательские работы Учителя -предметники Применение технологий обучения и форм организации современного урока : -технология проектной деятельности -технология проблемного обучения (организации учебно-исследовательской деятельности) -технология уровневой дифференциации -технология обучения на основе учебных ситуаций -технология сотрудничества -технология развития критического мышления -технология проблемно-диалогового обучения Учителя-предметники Наличие публикацийПубликации (особое внимание вопросам ФГОС НОО и ФГОС ООО) Руководители МО (план работы), учителя-предметники Отсутствие обобщение опыта на уровне города, региона и т.д. Транслирование опыта не только в рамках МО и педагогического совета, но и на других уровнях Учителя-предметники, руководителиМО

ПРОБЛЕМАПУТИ РЕШЕНИЯОТВЕТСТВЕННЫЕ Повышении профессионального мастерства, самообразования учителей. Повешение профессионального мастерства через обучающие модули, дистанционное обучение, проблемные семинары, продолжение обучение в рамках ФГОС ООО – 3 модуль Руководитель МО, учителя предметники Участие в конкурсах и различных мероприятиях обучающихся Привлечение к работе талантливых и одаренных детей различных классов Руководитель МО, учителя предметники Не проведены интегрированные урокиЗапланировать интегрированные уроки в плане с указанием конкретных сроков и ответственных Руководители МО

ПроблемаПути решенияОтветственные Работа внутри МО по инновационной деятельности В рамках своих методических тем создать продукт с включением всех педагогов МО с их темами и результатами работы внутри темы – проект «Методическая тема» Руководители МО + каждый учитель отвечает за свою часть проекта (конец года - готовый проект) Низкая включенность педагогов к общешкольным мероприятиям Проведение «Дня открытых дверей» с мастер-классами педагогов для всех желающих (микрорайон, город и т.д.), спортивных мероприятий внутри школы Администрация, руководители МО, кл. руководители, учителя физической культуры Низкая активность проявления и транслирование педагогами мастерства Проведение конкурса «Учитель года МБОУ «СОШ 31» Администрация, руководители МО, учителя-предметники

В соответствии со статьей 49 Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года 273 «Об образовании в Российской Федерации» с вступает в силу новый Порядок аттестации педагогических работников (далее – Порядок аттестации). В настоящее время Порядок аттестации проходит правовую экспертизу. До утверждения нового Порядка аттестации действует приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2011 г. 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».приказ

На сайте АОУ ВО ДПО ПКС «ВИРО» ( в разделе «Аттестация // Нормативные документы» размещен проект приказа Министерства образования и науки РФ «Об установлении Порядка проведения аттестации педагогических работников». приказа Министерства образования и науки РФ «Об установлении Порядка проведения аттестации педагогических работников»

После утверждения Положения об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности в образовательном учреждении (учительская) необходимо: - разработать и утвердить Положение об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности; - создать аттестационную комиссию. Состав аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности: - Е.А. Шевченко – директор МБОУ «СОШ 31»; - Е.Е. Мастер – заместитель директора по УВР; - Т.В. Гусева – учитель русского языка и литературы; - Н.А. Муравьева – учитель иностранного языка; - С.Г. Комлева – учитель математики.

Специалистами АОУ ВО ДПО ПКС «ВИРО» разработан проект «Критерии и показатели для установления соответствия уровня квалификации на 1 и высшую квалификационные категории по должности «учитель» в соответствии с новым Порядком аттестации, показателями эффективности для педагогических работников образовательной организации. Данный проект находится на согласовании в Департаменте образования области.«Критерии и показатели для установления соответствия уровня квалификации на 1 и высшую квалификационные категории по должности «учитель» (учительская)

НАПОМИНАЮ: прием документов в управлении образования осуществляется не от педагога, а только от специалиста, назначенного в образовательном учреждении ответственным за аттестацию – Е.Е. Мастер. сроки представления документов по аттестации педагогических работников: до 10 числа текущего месяца ответственный специалист образовательного учреждения представляет координатору управления образования документы по аттестации педагогических работников; до 15 числа текущего месяца координатор управления образования передает документы в отдел обеспечения аттестации (г. Вологда); с 15 по 20 число текущего месяца специалисты по аттестации АОУ ВО ДПО «ВИРО» составляют график экспертизы на следующий месяц. Например: - срок действия высшей квалификационной категории истекает 10 июня, заседание аттестационной комиссии – 25 июня, поэтому педагог должен быть аттестован в мае; экспертизу он должен пройти в апреле, документы должны быть представлены координатору управления образования до 10 марта; - срок действия высшей квалификационной категории истекает 27 июня, заседание аттестационной комиссии – 25 июня, поэтому педагог должен быть аттестован в июне; экспертизу он должен пройти в мае, документы должны быть представлены координатору управления образования до 10 апреля. Во избежание конфликтных ситуаций, просьба соблюдать сроки предоставления документов.

1. ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ КПК « ВВЕДЕНИЕ ФГОС ООО В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» - 3 МОДУЛЬ. 2. РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛОВ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Целевой раздел (5-9 классы): пояснительная записка планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования Содержательный раздел (5-9 классы): программа развития универсальных учебных действий программы отдельных учебных предметов, курсов: Русский язык Литература Иностранный язык Математика Информатика История Обществознание География Биология Изобразительное искусство Музыка Технология Физическая культура ОБЖ Информатика Учебные предметы, курсы выбранные участниками образовательного процесса программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования - программа коррекционной работы Организационный раздел (5-9 классы): учебный план основного общего образования (5-9 классы) система условий реализации основной образовательной программы.

Класс Качество знаний Успеваемость Итог 9 «А» ,5 9 «Б» ,7 9 «В» ,3 Итого28,297 35,3

Предмет56789экзаменитог Русский яз Литератур Математик

1. Бережных Анастасия – 9 А 2.Семёнов Артём – 9 А 3. Малышева Александра- 9 В

Класс Качество знаний Успеваем ость Итог 10 «А» «А» «Б» Итого33,

Золотая Медаль – Зельцер Вера Серебряная медаль – Осыков Сергей

9А, 9Б,9В классы – ГИА -9 по русскому языку и математике, остальные предметы в традиционной форме. 9 Г с\к\к VII вида – 4 предмета в традиционной форме 3 обучающихся проходили ГИА в особых условиях.

ПредметВологодск ая область ЧереповецСОШ 31 Русский язык 97,999,4100 Математика94,797100

ПредметВологодска я область ЧереповецСОШ 31 Русский язык 64,764,279,1 Математика 71,77862,7

ПредметКачество знаний Русский язык ,3 Литература География ,1 Химия - 366,7 Информатика Обществознание Физика ,4 Физ-ра ,2 Ин.яз Биология

Успеваемость 100 % по всем предметам Зельцер Вера 100 баллов по русскому языку, 96 баллов по литературе. Осыков Сергей 90 баллов по русскому языку и физике.