Модели Многие ребята собирают или мастерят модели кораблей, автомобилей или самолетов. Они имеют некоторые свойства настоящих предметов, например, - форму,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модели и моделирование Учитель информатики Рыжанкова С.В г.
Advertisements

Yagod-sch.ucoz.ru yagod-sch.ucoz.ru. Сегодня Вы узнаете: что такое натурные и информационные модели; какие существуют виды информационных моделей; как.
Моделирование как метод познания. МОДЕЛЬ И МОДЕЛИРОВАНИЕ Модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает.
Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему: Презентация к уроку информатики в 9 классе "Что такое моделирование" (Семакин)
Моделирование. Объект моделирования Материальный объект Явление природы Процесс.
Тема: Информационное моделирование 8 класс. Основные понятия моделирования Объект - предмет обсуждения. Модель – это некоторое упрощенное подобие реального.
Тема урока: Понятие модели. Назначение и свойство моделей. Учитель информатики ИлюхинС.М.
Проверка пройденного материала Чему будут равны переменные A и B после выполнения следующей программы? А: = РАДИО В: = ВЕЩАНИЕ B: = A + B A: = COPY(B,3,3)
Проверка домашнего задания Чему будут равны переменные A и B после выполнения следующей программы? А: = РАДИО В: = ВЕЩАНИЕ B: = A + B A: = COPY(B,3,3)
Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе явлении. Моделирование – построение моделей для исследования и изучения объектов, процессов,
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ. Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Модель сохраняет наиболее важные характеристики.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ. МОДЕЛЬ - Упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отображает его существенные свойства.
Формализация и моделирование Институт дополнительного профессионально-педагогического образования Лаборатория информатизации образования.
Евпатова К.Э.. МОДЕЛИРОВАНИЕ НАТУРНОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ Натурные модели Кукла Манекен Скульптура Производственный робот Объект моделирования Свойства модели.
МОДЕЛИРОВАНИЕ Метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Информационное моделирование 1. Натуральные и информационные модели 2. Виды информационных моделей 1. Натуральные и информационные модели 2. Виды информационных.
Моделирование как метод познания. Модель -упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства.
Классификация моделей.. Модель – это упрощенное подобие реального объекта, отражающее существенные свойства объекта с точки зрения цели моделирования.
Моделирование и формализация Информатика 9 класс.
Интегрированный урок (окружающий мир и труд) Тема урока: Зоопарк (мордочки животных)
Транксрипт:

Модели Многие ребята собирают или мастерят модели кораблей, автомобилей или самолетов. Они имеют некоторые свойства настоящих предметов, например, - форму, способность плавать, ездить или летать. В жизни ты постоянно встречаешься с моделями. Например, плюшевый медвежонок – это модель настоящего бурого медведя. Кукла Катя – это модель человека. Лего-домик - модель многоэтажного дома.

Модель – это упрощенное подобие настоящего предмета. Модель – это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса. Замену реального объекта, явления или процесса его подходящей копией называют моделированием.

Моделирование. Из предложенного материала сконструируй мельницу.

Модели Описательная НатурнаяЗнаковая Словесное описание «Фотография с натуры» Таблицы, содержащие условные обозначения Математические, используют формулы, таблицы, графики

Классификация моделей по области использования. Модели Учебные Опытные Научно- технические ИгровыеИмитационные

Классификация моделей по способу представления Модели МатериальныеИнформационные Вербальные(словесные)Знаковые КомпьютерныеНекомпьютерные

Три специалиста по моделированию: СловесновНатурныйЗнаков Список учеников класса по росту. Побеседовал с учителем физкультуры: «Самый высокий в классе Иванов, немного ниже Петров, за ним стоит Сидоров и т. д.» 1) Иванов; 2) Петров; 3) Сидоров;… Каждого ученика померил куском веревки и прикрепил бирки с фамилиями, разложил куски веревки по убыванию длины и составил список, переписав фамилии с бирок. 1) Иванов; 2) Петров; 3) Сидоров;… Пошел в медицинский кабинет, взял у медсестры результаты антропометрии и составил модель с указанием роста в сантиметрах. 1) Иванов - 170; 2) Петров - 168; 3) Сидоров - 166;…

Назови объекты, чьи модели ты видишь на фотографии.

Что на приведенных изображениях не является моделью? 123

Соедини точки по порядку и узнаешь, какую графическую модель зашифровал художник.

«Мой дружок». Создай модель щенка из бумаги. Возьми два квадратных листа бумаги. Каждый лист согни по диагонали Один пока отложи в сторону. Из второго будем мастерить мордочку щенка. Положи лист прямым углом вниз. Затем согни немного острые углы. Это будут ушки. Согни назад верхний и нижний углы Теперь возьмемся за туловище. Разверни сложенный по диагонали второй квадрат и поверни его так, чтобы диагональ шла сверху вниз. Затем сложите верхние боковые стороны к диагонали. А нижний треугольник согни назад. Согни назад нижние боковые углы Голову щенка приклей к туловищу Нарисуй на мордочке глаза и нос.

Домашнее задание: Урок 27 – 28 Создай любую модель из бумаги и ее словесную модель на отдельной карточке.