Графические информационные модели: Рисунки Чертежи Схемы Графики Таблицы Диаграммы Карты Блок-схемы Основные информационные процессы. Передача Хранение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Граф – это средство для наглядного представления состава и структуры системы Вершины Дуги Ребра.
Advertisements

Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
ИНФОРМАЦИОН НЫЕ МОДЕЛИ НА ГРАФАХ. Для того, чтобы представить информацию о составе и структуре системы графически, необходимо в виде чертежа изобразить.
Информационные модели на графах Введение. Структуры данных Данные, используемые в любой информационной модели, всегда определенным образом упорядочены,
1 Системный подход в моделировании МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ.
1 Этапы разработки компьютерной информационной модели Объект моделирования (реальная система) Системный анализ Теоретическая информационная система Компьютерная.
Информационные модели на графах. Граф – это средство для наглядного представления состава и структуры системы. Вершины графа – это компоненты системы.
Методическая разработка урока раздела учебной программы по информатике 7 класс тема: «Информационные модели на графах» Выполнила : учитель информатики.
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
1 из 16 Сегодня на уроке 1.Проверка домашнего задания 2.Изучение новой темы 3.Работа с учебником 4.Практическая работа 5.Рефлексия.
М ОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ Статистические и динамические информационные модели.
Тема: «Формы представления алгоритма. Линейный алгоритм»
Инструменты моделирования. Виды информационных моделей Модели, описывающие состояние системы в определенный момент времени – статические. Модели, описывающие.
Домашнее задание «Применение графа» ВСПОМНИМ… Граф Простейшая модель системы.Отображает элементарный состав системы и структуру связей Сеть Граф с возможностью.
Информатика 8 класс урок 10 Тема урока: Что такое модель?
Графические модели. Графы. Виды графических моделей: Карта Чертеж Схема Граф График Диаграмма Фотография.
Модели Материальные (предметные, натурные) Информационные.
Автор: Штулберг Р Повторим пройденное на прошлом уроке Что такое моделирование? Для чего служит моделирование? Когда прибегают.
Многообразие схем Информационные модели на графах Использование графов при решении задач СХЕМЫ.
Транксрипт:

Графические информационные модели: Рисунки Чертежи Схемы Графики Таблицы Диаграммы Карты Блок-схемы Основные информационные процессы. Передача Хранение Обработка

Графические модели более информативны, чем вербальные модели. Для изучения: Строения Солнечной системы Химии Биология

В мореплавании, геологии, туризме, военном деле невозможно обойтись без карт – информационных моделей Земли.

Карта – это уменьшенное в определенном масштабе отображение местности. По картам можно найти интересующий нас объект, проложить маршрут, измерить расстояние, определить взаимное расположение объектов и т.д. Карта Москвы.

пос. Лосево пос. Заветное д. Шум пос. Комарово д. Вершинки Данная схема не является картой. По ней нельзя рассчитать расстояние и определить время, за которое можно доехать до посёлка Заветное. Такой рисунок называется графом. Граф состоит из вершин, связанных дугами или рёбрами Вершина Дуги

Одной из разновидностей графа является дерево. Дерево строится так: 1. Рисуется главная вершина; 2. Затем добавляются вершины 2-го уровня; затем 3-го уровня и т. д. Михаил Иванович Виктор Михайлович Николай Викторович Татьяна Викторовна Борис Михайлович Сергей Михайлович Анна Борисовна Игорь Сергеевич Предок Потомки Полученный граф напоминает ветвящийся куст, который «растёт сверху вниз»

НАЧАЛО Дано число Х = 75 Х > 3? Сообщить результат КОНЕЦ Х = Х - 18 Блок – схемы алгоритмов также являются примерами графов. Вершины обозначают отдельные действия, дуги указывают на последовательность выполнения действий.

«2» - Вопросов: 0 – 7 (0% - 35%) «3» - Вопросов: 8 – 12 (40% - 60%) «4» - Вопросов: (65% - 85%) «5» - Вопросов: 18 – 20 (90% - 100%) Домашнее задание: урок 29 – 30.

«2» - 0 – 4 вопросов (0 – 40%) «3» - 5 – 6 вопросов (50% - 60%) «4» - 7 – 8 вопросов (70% -80%) «5» - 9 – 10 вопросов (90% - 100%)