География Материал к докладу. 1) Технология формирования приемов учебной работы; 2) Технология проектной деятельности школьников; 3) Технология дифференцированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
Advertisements

География 7 класс Климатические пояса. Домашнее задание § 8 и вопросы на странице
Сформировать знания о распределении поясов атмосферного давления на Земле. Выявить причины неравномерного распределения осадков. Формировать умения работы.
ИТОГИ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников уч.год.
КЛИМАТ ЮЖНОГО УРАЛА Учитель географии и краеведения МОУ «МЛ 1» г. Магнитогорска Ахмадуллина Е.А
Урок географии 7 класс. Вопросы : 1.Из каких слоёв состоит атмосфера ? 2.Что такое атмосферное давление ? 3.Какое влияние на погоду вашей местности оказывает.
ЕГЭ по географии. Задачи ЕГЭ Определить уровень географической подготовки выпускников Дифференцировать учащихся по уровню овладения знаниями и умениями.
Урок географии в 7 классе Разработала и провела: Швецова Виктория Аркадьевна
Н.Г. Минько Пропаганда здорового образа жизни – одно из главных направлений комплексной программы «Образование и здоровье» в округе Пропаганда здорового.
КЛИМАТ АФРИКИ 7 КЛАСС. Факторы климатообразования Широта местности Солнечная радиация Влияние морей и океанов Рельеф Подстилающая поверхность.
Профессиональная деятельность учителя истории МОУ «Средняя Общеобразовательная Школа 3 П.Советский» Чепайкиной Натальи Геннадьевны п.Советский, 2007 г.
А Р К Т И Ч Е С К И Й С У Б А Р К Т И Ч Е С К И Й УМЕРЕННО- КОНТИНЕНТАЛЬ- НЫЙ КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ РЕЗКОКОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ МУССОННЫЙ МОРСКОЙ СУБТРОПИЧЕСКИЙ Определите.
Эксперимент по развитию ключевых компетентностей в условиях имитационного моделирования жизненных ситуаций 2009г. 2006г.
Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.
Учитель высшей квалификационной категории Средне Балтаевской средней общеобразовательной школы Апастовского муниципального района Республики Татарстан.
Климат Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 1» города Рузаевки Республики Мордовия Подготовила учитель географии Чигирева Елена.
МОУ «Соболевская средняя школа» Орехово-Зуевского района Московской области Кафедра химии и экологии НОУ.
МОУ «Рунгинская средняя общеобразовательная школа Буинского района РТ»
Планы описания географических объектов. Характеристика карты Название карты. Вид карты по масштабу. Вид карты по охвату территории. Вид карты по содержанию.
Информатизация образования МОУ СОШ 13 г.Нерюнгри.
Транксрипт:

География Материал к докладу

1) Технология формирования приемов учебной работы; 2) Технология проектной деятельности школьников; 3) Технология дифференцированного обучения; 4) Технология учебно- игровой деятельности; 5) Технология коммуникативно- диалоговой деятельности; 6) Технология листов опорных сигналов.

7 класс. Тема: «Климат Земли» 7 класс. Тема: «Климат Земли» Ответ оценивается: На «3»: а) показано распределение температуры на земной поверхности; б) определены температура января и июля, годовая сумма осадков в данной местности. б) определены температура января и июля, годовая сумма осадков в данной местности. На «4»: а) показано распределение температуры, выявлены причины; выявлены причины; б) составлена характеристика климата в данной местности. б) составлена характеристика климата в данной местности. На «5»: а) объяснена связь температуры, давления, ветров, осадков в заданном климатическом поясе.

10 класс. Практическая работа. 10 класс. Практическая работа. Дайте характеристику ресурсообеспеченности территории. Ответ оценивается: На «3»: дана оценка ресурсообеспеченности одной из стран мира; На «4»: составлена сравнительная характеристика ресурсообеспеченности двух стран мира; На «5»: сформулированы выводы о влиянии ресурсообеспеченности на развитие и размещение хозяйства.

Этапы организации игры Подготовка к игре Проведение игры Подведение итогов

Анды Нил Оз.ВикторияО.Тасмания Оз. Эйр Конго

КВНКОНКУРСЫ

1) Использование художественной литературы; 2) Занимательные задания; 3)Интегрированные уроки.

Подбери пару: Подбери пару: 1. Крупный курортный город на Черном море. 2. Столица Дагестана. 3. Центр производства электровозов. 4. Центр атомного машиностроения. 5. Крупнейший город России на Европейском Юге. 6. Крупнейший российский порт на Черном море. 7. Осетинское название Владикавказа. 8. Крупнейший промышленный центр на реке Кубань. 9. Город, славящийся своими минеральными источниками. 10. Всемирно известный центр виноделия. А) Волгодонск. Б) Новороссийск. В) Ростов – на – Дону. Г) Абрау – Дюрсо. Д) Краснодар. Е) Сочи. Ж) Новочеркасск. З) Джауджикау. И) Махачкала. К) Кисловодск.

Месячный ход температуры Число t

1) Конференции; 2) Вечера; 3) Выставки лучших работ; 4) Стенные газеты; 5) Экскурсии.

« Кружок есть то звено, за которое нужно уцепиться для того, чтобы вытянуть всю цепь разнообразных форм внеклассной работы» Н.Н.Баранский Н.Н.Баранский

1) Выпускники успешно обучаются на географическом и экономическом факультетах МГУ; 2) Ученики принимают участие в районных и республиканских олимпиадах и занимают призовые места.

РАЙОННАЯ ОЛИМПИАДА Учебный годФ.И. ученикаКлассМесто Панченко А. Колмакова А Захарова Е. Томилин Е Давыдов М. Картаев Д Матусов А. Спирина В. Шибилева Т Коновалов В. Крылова А. Телегина И. Калинин Д. Симонова Е

Республиканская олимпиада уч.г уч.г. Томилин Евгений вошел в «Десятку лучших». Томилин Евгений вошел в «Десятку лучших».

Результаты ЕГЭ Учебный год Количество сдававших ЕГЭ Средний балл , ,8