Из опыта работы по введению новых образовательных стандартов Т.Л. Кекулова, социальный педагог МКОУ «Глядянская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В.В. Медведева, проректор по УМР ИРОИО. Количество пилотных учреждений – 12, из них: - 2 школы повышенного статуса (лицей), 10 ОУ; - 2 сельские школы,
Advertisements

ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Оптимизационная модель реализации внеурочной деятельности детей в условиях введения ФГОС общего образования.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ОРКСЭ (Важнейшие аспекты)
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
…я заметила, как много внимания уделяется развитию личности, умению общаться, развитию творческих способностей ребёнка… Хворова А.Л., мама ученика 1-го.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
Модель образовательного пространства в соответствии с ФГОС ООО декабрь 2013 года Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Транксрипт:

Из опыта работы по введению новых образовательных стандартов Т.Л. Кекулова, социальный педагог МКОУ «Глядянская СОШ»

МКОУ «Глядянская средняя общеобразовательная школа»

Кадровые условия введения ФГОС НОО Уровень квалификации педагогов, осуществляющих урочную деятельность: 23% - высшая квалификационная категория, 77% - первая квалификационная категория; Уровень квалификации педагогов, осуществляющих внеурочную деятельность: 8% - высшая квалификационная категория, 92% - первая квалификационная категория; Прошли курсы повышения квалификации по проблемам введения ФГОС – 67%

Материально-технические условия введения ФГОС В наличии рабочие и игровые зоны, зоны для индивидуальных занятий Помещения для внеурочной деятельности: спортивный зал, библиотека, зал хореографии

Другие условия введения ФГОС Двухразовое горячее питание Кабинет психолога Зона для прогулок на участке ОУ Оснащенный медицинский кабинет

Информационная среда ОУ Скорость подключения к сети Интернет – 512 Кбит/сек Уровень владения педагогами ИКТ- технологиями – 100%- пользователь ПК Курсы по реализации проекта «Интерактивная школа» - 22,2 %

Реализация ФГОС осуществляется за счёт: Средств ОУ Сетевого взаимодействия с домом детского творчества

Организационная модель реализации внеурочной деятельности Инновационная площадка Педагогические работники, классные руководители План внеурочной деятельности Дополнительное образование учреждений культуры, кружки ОУ Внеурочная деятельность

Направления деятельности Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Общеинтеллектуальное Социальное Общекультурное

Внеурочная деятельность НаправлениеНазвание кружка Кол-во часов в неделю 1-е классы2-е классы Спортивно- оздоровительное Хореография для маленьких. Секреты здоровья. 0,5 1 0,5 Духовно-нравственное Этика и этикет младших школьников 1 СоциальноеШкола юного лидера.1 Общеинтеллектуаль-ное Ладья Умники и умницы. 0, Общекультурное Разговор о правильном питании. 0,5 ИТОГО4,53

Охват обучающихся внеурочной деятельностью

Школа является особым образовательным пространством, в рамках которого происходит не только формирование социально адаптированной личности, ее профессиональное и гражданское самоопределение, но и формируется самая важная, базовая характеристика, обеспечивающая реализацию всех остальных - здоровье.

Мониторинг соматического здоровья обучающихся

Мониторинг социально- психологического здоровья

Уровень тревожности

Уровень конфликтности

Самооценка

Мониторинг общественного мнения

Формирование читательской компетентности младших школьников во внеурочной деятельности

Шахматный турнир

Планета дружбы

Шоссе светофорных наук…

Неделя начальных классов «ГОРОД ЗДОРОВЬЯ»

Весна – детям!

Эффективность учебно- воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно- образовательной средой системой информационно- образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения.

Цель инновационных процессов заключается не только в повышении качества образования, но и в укреплении здоровья учащихся и в создании психологического комфорта участникам образовательного процесса.