Повторительно-обобщающий урок. Цель урока: закрепление знаний и дидактического принципа прочности знаний, их систематизация – приведение усвоенных учащимися.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. А.С. Пушкин О ком идет речь?
Advertisements

Историческая игра Тема: Реформы Петра Великого « За моё Отечество и людей жизни своей не жалел и не жалею» Пётр Первый во время наводнения в Петербурге.
Личность Петра Первого в истории Повторительно – обобщающий урок по теме.
Петр Iю Россия на рубеже веков. Петр I. Россия на рубеже веков.
Примеры информационных моделей объекта 7 класс Учитель: Щербинина М.В.
« Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории» М.В. Васнецов.
Северная война. Объясните значение терминов Регент Немецкая слобода «Потешные полки» Великое посольство Брандеры Лавра «Орел»
XVIII ВЕК Презентацию выполнила учитель истории МОУ-СОШ 12 Виноградова Н.А.
Правление Петра I. Северная война Тестовая работа.
Российские императоры: ПётрI. Годы жизни 1672Годы жизни Годы правления 1689Годы правления Деятельность: 1. Поездка в Европу.
«Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории» О. Хаксли «Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают.
Повторительно – обобщающий урок по теме: «Развитие России в п. ч. 18 века».
Повторить и обобщить пройденный материал по теме 1.Образовательные: -повторить и систематизировать материал; -Развитие общеучебных умений и навыков, их.
Северная война 1700 – 1721 Северная война 1700 – класс.
Самодержавною рукой Он смело сеял просвещение, Не призирал страны родной: Он знал её предназначенье. То академик, то герой, То мореплаватель,
Северная война ( годы) Д/З: § 14, читать, вопросы 1,4, пересказ, Р/Т 1,4,6.
ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК: ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПЕТРА I. Подготовила: Мешкова Е.Е., учитель истории МОУ СОШ 18 г.Камышина, Волгоградской обл.
Презентация на тему: Выполнил: Рязанов Кирилл Ученик 10Б класса МОУ СОШ 9.
«Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории» В.М. Васнецов «Знать историю в строгом смысле слова – это значит знать ВСЁ» С.И.
Внешняя политика Петра Первого. Цель внешней политики: экономическое и политическое развитие России требовало иметь выход в моря.
Транксрипт:

Повторительно-обобщающий урок

Цель урока: закрепление знаний и дидактического принципа прочности знаний, их систематизация – приведение усвоенных учащимися знаний и понятий в систему, предусматривающую раскрытие и усвоение связей и отношений между её элементами. Виды заданий: Работа с исторической картой; Поиск соответствия; Тестовые задания; Игра.

То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлемой душой На троне вечный был работник. (А.С. Пушкин)

Начало славных дел Петра Мрачили мятежи и казни. (А.С. Пушкин)

Ответы на тестовые задания М О Л О Д Е Ц ВГГААБВВГГААБВ

Назовите годы правления Петра I?

Назовите годы Северной войны?

С каким государством велась Северная война? со Швецией

Когда произошла Полтавская битва? 1709

Когда была введена Табель о рангах? 1711

Как назывался введенный Петром I орган, ведавший государственными делами? СЕНАТ

Как назывался введенный Петром I орган, ведавший церковными делами? СИНОД

Назовите причины народных восстаний при Петре I? 1.Ежегодные рекрутские наборы; 2.Высокие налоги; 3.Насильственное введение европейских традиций; 4.Долгое участие в войне со Швецией.

Что было введено Петром I вместо приказов? КОЛЛЕГИИ

Назовите итоги правления Петра I 1.Россия догнала в своем развитии Европу; 2.Начала активно развиваться экономика и торговля; 3.Произошли кардинальные изменения в культурной жизни России.

Когда состоялось «Великое посольство»?

Когда состоялись Азовские походы? 1695; 1696

Когда был основан Санкт-Петербург? 1703

Когда произошло Астраханское восстание?

Когда произошло восстание К. Булавина?

Домашнее задание: составить кроссворд НАПРИМЕР