Художественная астрофотография = звёздное небо + пейзаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фотоаппараты Классификация Объективы Экспозиция Выдержка, диафрагма, ISO Изображение Резкость кадра ГРИП.
Advertisements

Тема урока: «Глубина резко изображаемого пространства в фотографии» пространства в фотографии» Предмет: «Основы цифровой художественной фотографии» Педагог.
Введение в специальность кафедра прикладной и компьютерной оптики Фотоаппараты.
ФРОНТАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА. Фронтальной перспективой называется такая перспектива, в которой картина параллельна одной из плоскостей объекта При построении.
Фотография 2 Содержание Изобретение фотографии Устройство фотоаппарата Диафрагма Затвор Матрица Экспозиция Объективы Съемка с разными f Съемка с разными.
Составила Кравченко Е.В. По материалам интернета.
ПЛАНЕТЫ Солнечная система Планеты Солнечной системы Орбиты планет Кратко о планетах С/с.
Средства наблюдения в оптическом диапазоне Классификация оптических наблюдательных приборов визуально-оптические фотографические оптико-электронные.
Астрофотография. Калибровка, и обработка снимков глубокого космоса.
Для всех творцов иллюзии реальности очень важно иметь хорошее представление о том, как ведет себя свет. 6 класс.
Компьютер и здоровье Учебный комплекс по информатике и информационным технологиям Учитель математики и информатики Гриднева Н.А.
Компьютер и здоровье Подготовлено по Санитарным правилам и нормам (СанПиН)
Решение задач. Подготовка к контрольной работе 8 по теме «Световые явления»
Звезды СОЛНЦЕ – ближайшая к нам звезда Автор: Крысь Н.С.
Опорный конспект по теме « Фотоаппарат » Авторы: Морозова Н.В., учитель физики МОУ лицея 40 г.Петрозаводска Янюшкина Г.М., к.п.н., доцент кафедры ТФ и.
Пространственные скорости звезд. Из наблюдений было обнаружено, что координаты звезд медленно изменяются вследствие их собственного движения. Собственное.
Начальный Любительский Продвинутый Полупрофессиональный Профессиональный.

Презентацию подготовил Нечаев Григорий ученик 11 «А» КМОУ СОШ 1 п. Славянка Приморского края Руководитель: Нечаева Е.В.
Транксрипт:

Художественная астрофотография = звёздное небо + пейзаж

Δα Зависимость длины дуги от времени экспозиции Δα = 2π Δt / 24 h Δα° = Δt / 4 m (c) Dan Heller

НЕОБХОДИМО: Фотоаппарат с возможностью длинных экспозиций Жёсткий штатив Тросик с фиксацией Часы Фонарик Блокнот для записей, карандаш Вешки ЖЕЛАТЕЛЬНО:

Влияние Луны и облаков: (с) Dan Heller Полная Луна, 8 минут.

Освещение пейзажа Без освещения (силуэты) Естественное освещение (Луна, небо) Искусственное освещение (фонарь, костёр, вспышка)

Естественное освещение ЛунаНебо Управляемостьнет Предсказуемостьхорошаяплохая Освещениежёсткоемягкое Общее преимущество: освещается весь пейзаж, независимо от дальности.

Искусственное освещение КостёрФонарьВспышка Управля- емость плохаяхорошаяочень хорошая Освещениеумеренно жёсткое можно варьировать жёсткое Цветкрасно- жёлтый жёлтыйбелый Энерго- зависимость нетумереннаявысокая Общий недостаток: можно освещать только близкие объекты.

F = 24мм, 1:2,8, ISO 100, 60 минут Освещение: 1)Фронтальное слева: люмине- сцентный фонарь, около 5 минут. 2)Фронтальное справа: карманный фонарик, около 5 минут. 3)Подсветка фона и переднего плана сзади: тлеющий костёр. N Фонарь 1 Камера Фонарь 2 Валуны Дерево Костёр Деревья

(с) Michael Frye Освещение: 1)Слева – вспышка с красным светофильтром. 2)Справа – две вспышки с синим светофильтром. Вспышка 1 Вспышка 2а Вспышка 2б Камера Скала

Глубина резкости Гиперфокальное расстояние: H = F 2 / Δf F – фокусное расстояние, Δ – допустимый кружок нерезкости, f – обратное относительное отверстие (диафрагменное число). При фокусировке на гиперфокальное расстояние допустимую резкость имеет всё, находящееся дальше половины этого расстояния.

Таблица гиперфокальных расстояний (м) 1,422,845,6 20 мм106,553,52,5 24 мм ,5 28 мм ,55 35 мм мм мм мм F f/

Основы композиции. Правило «золотого сечения» (с) Dan Heller

Основы композиции. Правило диагонали. (с) Dan Heller

Основы композиции. Правило «золотого сечения» (с) Dan Heller

Неподвижные звёзды Практическая формула для экспозиции без заметного сдвига звёзд: Т < 400 / F T – время экспозиции, сек F – фокусное расстояние, мм FT 20 мм20 сек 50 мм8 сек 100 мм4 сек

Неподвижные звёзды Увеличение экспозиции: 1.Учёт склонения (с поправкой на поле зрения). 2.Ослабление допусков. 3.Использование более светосильной оптики. 4.Повышение светочувствительности.

Неподвижные звёзды (с) Н.Ступишин

Неподвижные звёзды (с) Dan Heller

(с) Michael Frye

(с) Dan Heller

(с) Matt ben Daniel