17.05.2012г. Итоговый педагогический совет 2012-2013 год МДОУ «ЦРР – д/с 142» 07.06.2013 Итоговый педагогический совет 2012-2013 год МДОУ «ЦРР – д/с 142»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Advertisements

Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Утверждены приказом Минобрнауки.
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар учебный год.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Транксрипт:

г. Итоговый педагогический совет год МДОУ «ЦРР – д/с 142» Итоговый педагогический совет год МДОУ «ЦРР – д/с 142»

Повестка дня 1.Анализ деятельности учреждения за уч. год: результаты аттестации и обучения педагогов на КПК «наши успехи» дополнительная образовательная деятельность ДОУ 2. Обсуждение результатов мониторинга: усвоения общеобразовательной программы психолого-педагогической готовности к обучению в школе 4. Показатели охраны жизни и здоровья детей: - анализ заболеваемости детей в ДОУ 5. Летняя оздоровительная кампания 6. Подведение итогов конкурса «Педагог года » 7. Перспективы деятельности на уч. год 1.Анализ деятельности учреждения за уч. год: результаты аттестации и обучения педагогов на КПК «наши успехи» дополнительная образовательная деятельность ДОУ 2. Обсуждение результатов мониторинга: усвоения общеобразовательной программы психолого-педагогической готовности к обучению в школе 4. Показатели охраны жизни и здоровья детей: - анализ заболеваемости детей в ДОУ 5. Летняя оздоровительная кампания 6. Подведение итогов конкурса «Педагог года » 7. Перспективы деятельности на уч. год

Анализ деятельности ДОУ за уч. год Решались следующие годовые задачи: 1.Развитие компетентности педагогов в вопросах организации работы на основе ФГТ по следующим областям: Физическая культура Здоровье Социализация Труд Коммуникация 2. Способствовать преодолению у педагогов сложившихся стереотипов в организации работы с родителями и детьми через внедрение новых эффективных форм взаимодействия Решались следующие годовые задачи: 1.Развитие компетентности педагогов в вопросах организации работы на основе ФГТ по следующим областям: Физическая культура Здоровье Социализация Труд Коммуникация 2. Способствовать преодолению у педагогов сложившихся стереотипов в организации работы с родителями и детьми через внедрение новых эффективных форм взаимодействия

В течение года прошли КПК По должности: 1. Грецкая Е.В. 2. Коптеева А.Ф. 3. Кутуева З.Ш. 4. Никифорова Т.О. 5. Коробкина Е.А. 6. Жигалкина А.П. 7. Лобырева Е.Ю. 8. Атрыскина М.Н. По ИКТ: 1. Конюхова Ю.В. 2. Никифорова М.В. 3. Антоненкова Л.Г. 4. Малючкова И.А. 5. Жолудева Е.А. По КПП: 1. Жигалкина А.П. 2. Кучитарова Р.И. Аттестовано 2 педагога на высшую категорию: 1. Малючкова И.А. 2. Жаманбаева А.М. По должности: 1. Грецкая Е.В. 2. Коптеева А.Ф. 3. Кутуева З.Ш. 4. Никифорова Т.О. 5. Коробкина Е.А. 6. Жигалкина А.П. 7. Лобырева Е.Ю. 8. Атрыскина М.Н. По ИКТ: 1. Конюхова Ю.В. 2. Никифорова М.В. 3. Антоненкова Л.Г. 4. Малючкова И.А. 5. Жолудева Е.А. По КПП: 1. Жигалкина А.П. 2. Кучитарова Р.И. Аттестовано 2 педагога на высшую категорию: 1. Малючкова И.А. 2. Жаманбаева А.М.

Анализ динамики процесса аттестации ГодаКол-во аттестованных педагоговЗапланированные на аттестацию в высшаяперваявтораяБез категории 1.Гоголева С.Ю. 2.Лобырева Е.Ю. 3.Конюхова Ю.В. 4.Грецкая Е.В. 5.Никифорова М.В. 6.Атрыскина М.Н (29 педагогов)

ДОУ приняло участие в конкурсах и городских мероприятиях 1.«Театральный калейдоскоп» со спектаклем по мотивам произведения Ш.Перро «Красная Шапочка» – 3 место в районном туре (под руководством куликовой Э.Р. И Гоголевой С.Ю.) 2. «Почемучки – 2013» (1 подготовительная к школе группа) 3. «Звездочки Магнитки» - в номинации «Спортивный танец» «Олимпиада – 2014» – диплом лауреата (под руководством Ахмитовой И.И.) 4. Выставки детского творчества под руководством Никифоровой М.В.: Виртуальная «надежды Магнитки» (5 участников) «Россия матушка – Урал батюшка» (3 участника) Предметный конкурс «Ступени творчества» (2 участника) Виртуальная «Вы подарили нам мир» (6 человек) 5. «Надежды Магнитки» - 2 грамоты – Давыдов Павел, Чириков Влад – 2 место (2 подготовительная к школе группа) 6. Конкурс «Предметно-развивающая среда в группах раннего возраста» Презентация выполнена педагогами Грецкой Е.В. и Никифоровой Т.О. (3 место среди дошкольных учреждений Орджоникидзевского района) 7. 1 июня – День защиты детей во дворце им. И.Х. Рамазана (показательное выступление детского коллектива «Олимпиада – 2014» под руководством Ахмитовой И.И. и Куликовой Э.Р.) 1.«Театральный калейдоскоп» со спектаклем по мотивам произведения Ш.Перро «Красная Шапочка» – 3 место в районном туре (под руководством куликовой Э.Р. И Гоголевой С.Ю.) 2. «Почемучки – 2013» (1 подготовительная к школе группа) 3. «Звездочки Магнитки» - в номинации «Спортивный танец» «Олимпиада – 2014» – диплом лауреата (под руководством Ахмитовой И.И.) 4. Выставки детского творчества под руководством Никифоровой М.В.: Виртуальная «надежды Магнитки» (5 участников) «Россия матушка – Урал батюшка» (3 участника) Предметный конкурс «Ступени творчества» (2 участника) Виртуальная «Вы подарили нам мир» (6 человек) 5. «Надежды Магнитки» - 2 грамоты – Давыдов Павел, Чириков Влад – 2 место (2 подготовительная к школе группа) 6. Конкурс «Предметно-развивающая среда в группах раннего возраста» Презентация выполнена педагогами Грецкой Е.В. и Никифоровой Т.О. (3 место среди дошкольных учреждений Орджоникидзевского района) 7. 1 июня – День защиты детей во дворце им. И.Х. Рамазана (показательное выступление детского коллектива «Олимпиада – 2014» под руководством Ахмитовой И.И. и Куликовой Э.Р.)

В уч. году было проведено: открытый показ непосредственно образовательной деятельности для педагогов курсов повышения квалификации: «Путешествие в зимний лес» (Грецкая Е.В.) «Зимушка-зима» (Конюхова Ю.В.) «Путешествие в весну» (Никифорова М.В.) «Свойства воды» (Лобырева Е.Ю.) Для педагогов дошкольного учреждения: Интегрированное занятие «Осень золотая» (2 подготовительные к школе группы Гоголева С.Ю., Конюхова Ю.В., Куликова Э.Р., Никифорова М.В., Ахмитова И.И.) «Свойства воды» (Лобырева Е.Ю.) открытый показ непосредственно образовательной деятельности для педагогов курсов повышения квалификации: «Путешествие в зимний лес» (Грецкая Е.В.) «Зимушка-зима» (Конюхова Ю.В.) «Путешествие в весну» (Никифорова М.В.) «Свойства воды» (Лобырева Е.Ю.) Для педагогов дошкольного учреждения: Интегрированное занятие «Осень золотая» (2 подготовительные к школе группы Гоголева С.Ю., Конюхова Ю.В., Куликова Э.Р., Никифорова М.В., Ахмитова И.И.) «Свойства воды» (Лобырева Е.Ю.)

Вышел сборник «Воспитание и обучение дошкольников» 1.Грецкая Е.В. «Игровое моделирование в ознакомлении детей раннего возраста с окружающим миром: домашние и дикие животные.» 2. Куликова Э.Р. «Формы театрализованной деятельности, применяемые в дошкольном учреждении.» 3. Ахмитова И.И. « Спортивные игры и упражнения с дошкольниками на прогулке в холодное и теплое время года.» 4. Хортова Е.Б. « Комментированное рисование как средство формирования коммуникативного поведения дошкольников.» 1.Грецкая Е.В. «Игровое моделирование в ознакомлении детей раннего возраста с окружающим миром: домашние и дикие животные.» 2. Куликова Э.Р. «Формы театрализованной деятельности, применяемые в дошкольном учреждении.» 3. Ахмитова И.И. « Спортивные игры и упражнения с дошкольниками на прогулке в холодное и теплое время года.» 4. Хортова Е.Б. « Комментированное рисование как средство формирования коммуникативного поведения дошкольников.»

Дополнительная образовательная деятельность дошкольного учреждения Группа раннего возраста в режиме кратковременного пребывания Платные услуги 30 детей Работали педагоги: Грецкая Е.В. Куликова Э.Р. Ахмитова И.И. Коробкина Е.А. Помогали: Никифорова М.В. Лобырева Е.Ю. Куликова Э.Р. «Степ-аэробика» Коробкина Е.А. «Вязание крючком» Никифорова М.В. «Акварельки» Гусельникова Е.В. «Веселые звуки» Гуртавенко Е.А. «Хореография» Конюхова Ю.В. «УМКА» Лобырева Е.Ю. «Дельфин»

Результаты образовательного процесса за истекший учебный год Мониторинг развития базовых личностных качеств (интегративные качества) Мониторинг психолого-педагогической готовности к обучению в школе Мониторинг образовательного процесса (образовательные области)

Образовательная область «Физическая культура»

Образовательная область «Здоровье»

Образовательная область «Безопасность»

Образовательная область «Социализация»

Образовательная область «Труд»

Образовательная область «Познание»

Образовательная область «Коммуникация»

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Образовательная область «Художественное творчество»

Образовательная область «Музыка»

Образовательные области, требующие внимания! Образовательная область «Социализация» Образовательная область «Коммуникация» Образовательная область «Чтение художественной литературы» Образовательная область «Социализация» Образовательная область «Коммуникация» Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Мониторинг развития интегративных качеств «Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками» «Любознательный, активный»

«Эмоционально – отзывчивый» «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

«Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту» «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

«Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

Мониторинг психолого-педагогической готовности к обучению в школе Обследовано 25 детей: 14 человек – II подготовительная группа 11 человек – I подготовительная группа Участникам мониторинга предлагались следующие задания: ВНИМАНИЕ Тест корректурная проба (тест Бурдона). Задание: «На бланке с буквами вычеркните, просматривая ряд за рядом, словосочетания «НО». Через каждые 60 секунд по команде отметьте вертикальной чертой, сколько знаков Вы уже просмотрели (успели просмотреть)». П О Т О Д Ш Г Н Р П А Е Н О Г Ш Л М Я Е З Ж Л О Н З Х Р Н А В Е Н Г О Т А Ы Ф Э Ж Д Н А О Г Л Ш Щ Д Б Ю Ь Т А К В Н О Щ З Ж Д О Г П А В Е О Н Р Л Ж З Э Х Ь Н С У Ы П З Ж Д О Г П А В Е О Н Р Л Ж З Э Х Ь Н С У Ы П Л Д Ю Б В У М Н О Ж З Э Х Ь Н С У Ы П Н О Ь Б Л Д Щ Р Н П А Е В К У Ц З Ж Д О Г П А В Е О Л Д О Г Ф Э Ж Д Ш Ь Т Р Н А В К О Н Ш Л Щ Л Д Ш О Г А К У Н О Н О Ш Л Д Ж Э Х Ж Э Ю Ь И Е К А П Р О Л Ш Д Ж Щ Ш О Р Г П Е А К В А Н О Б Д Ж Э Щ Р Н А В С Ч М Т О Г П Р О Л Ш Д Ж Щ Л О Г Л Ш Д О Д Ш Г Н Р П А Е Н О Г Ш Л М Я Е З Ж Л О Н З Х Р Н А В Е Н Г О Т А Ы Ф Э Ж Д Ш Ь Т Г Л П О ГШ Л Щ Т Ь Д П А В К П Р Т Ь Б Ю Д О Г Ж Щ З Х Л С Я Ч Ы В А Е П Ф К М О Л А П Н О Г М И Т Н А Ш Л Д Щ З Ж Ь Т И М С Ч Я Н Е О Л Д Ж Ш П Р О Л Ш Д Ж Щ Л З Ж Д О Г П А В Е О Н Р Л Ж З Э Х Ь Н С У Ы П Л Д Ю Б В У М Н О Ж З Э Х Ь Н С У Ы П Н О Ь Б Л Д Щ Р Н П А Е В К У Ц З Ж Д О Г П А В Е О Л Д О Г Ф Э Ж Д Ш Ь Т Р Н А В К Обследовано 25 детей: 14 человек – II подготовительная группа 11 человек – I подготовительная группа Участникам мониторинга предлагались следующие задания: ВНИМАНИЕ Тест корректурная проба (тест Бурдона). Задание: «На бланке с буквами вычеркните, просматривая ряд за рядом, словосочетания «НО». Через каждые 60 секунд по команде отметьте вертикальной чертой, сколько знаков Вы уже просмотрели (успели просмотреть)». П О Т О Д Ш Г Н Р П А Е Н О Г Ш Л М Я Е З Ж Л О Н З Х Р Н А В Е Н Г О Т А Ы Ф Э Ж Д Н А О Г Л Ш Щ Д Б Ю Ь Т А К В Н О Щ З Ж Д О Г П А В Е О Н Р Л Ж З Э Х Ь Н С У Ы П З Ж Д О Г П А В Е О Н Р Л Ж З Э Х Ь Н С У Ы П Л Д Ю Б В У М Н О Ж З Э Х Ь Н С У Ы П Н О Ь Б Л Д Щ Р Н П А Е В К У Ц З Ж Д О Г П А В Е О Л Д О Г Ф Э Ж Д Ш Ь Т Р Н А В К О Н Ш Л Щ Л Д Ш О Г А К У Н О Н О Ш Л Д Ж Э Х Ж Э Ю Ь И Е К А П Р О Л Ш Д Ж Щ Ш О Р Г П Е А К В А Н О Б Д Ж Э Щ Р Н А В С Ч М Т О Г П Р О Л Ш Д Ж Щ Л О Г Л Ш Д О Д Ш Г Н Р П А Е Н О Г Ш Л М Я Е З Ж Л О Н З Х Р Н А В Е Н Г О Т А Ы Ф Э Ж Д Ш Ь Т Г Л П О ГШ Л Щ Т Ь Д П А В К П Р Т Ь Б Ю Д О Г Ж Щ З Х Л С Я Ч Ы В А Е П Ф К М О Л А П Н О Г М И Т Н А Ш Л Д Щ З Ж Ь Т И М С Ч Я Н Е О Л Д Ж Ш П Р О Л Ш Д Ж Щ Л З Ж Д О Г П А В Е О Н Р Л Ж З Э Х Ь Н С У Ы П Л Д Ю Б В У М Н О Ж З Э Х Ь Н С У Ы П Н О Ь Б Л Д Щ Р Н П А Е В К У Ц З Ж Д О Г П А В Е О Л Д О Г Ф Э Ж Д Ш Ь Т Р Н А В К

Объем внимания. Задание: Детям предлагаются карточки одна за другой, на которых нарисованы точки в квадратах. Ребенок должен повторить их расположение на пустом бланке. Объем внимания. Задание: Детям предлагаются карточки одна за другой, на которых нарисованы точки в квадратах. Ребенок должен повторить их расположение на пустом бланке. Концентрация внимания Задание: Назвать предметы, которые спрятаны в рисунках. Концентрация внимания Задание: Назвать предметы, которые спрятаны в рисунках.

ВОСПРИЯТИЕ Восприятие величины предметов. Задание: Необходимо нарисовать к каждому шарику ниточку – так, чтобы у большого шарика была самая длинная ниточка, у шарика поменьше – ниточка еще короче, чем у всех шариков ВОСПРИЯТИЕ Восприятие величины предметов. Задание: Необходимо нарисовать к каждому шарику ниточку – так, чтобы у большого шарика была самая длинная ниточка, у шарика поменьше – ниточка еще короче, чем у всех шариков Задание: С помощью линейки измерить длину палочки у флажка и написать в квадрат, чему она равна. Задание: С помощью линейки измерить длину палочки у флажка и написать в квадрат, чему она равна.

УМЕНИЕ ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ПРАВИЛУ Методика « да » и « нет » Задание: Детям предлагается отвечать на вопросы, не использую слова « да » и « нет ». Вопросы: Любите мороженное? Заяц бегает медленно? Мяч сделан из резины? Снег белого цвета? Собака мяукает? Медведи бывают белыми? У круга есть углы? Курица умеет летать? УМЕНИЕ ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ПРАВИЛУ Методика « да » и « нет » Задание: Детям предлагается отвечать на вопросы, не использую слова « да » и « нет ». Вопросы: Любите мороженное? Заяц бегает медленно? Мяч сделан из резины? Снег белого цвета? Собака мяукает? Медведи бывают белыми? У круга есть углы? Курица умеет летать? Графический диктант Задание: Ребенку необходимо поставить карандаш на точку и, не отрывая от листа, чертить изображение, выполняя все действия под диктовку: 1 клетка вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вниз, 2 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 2 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз Графический диктант Задание: Ребенку необходимо поставить карандаш на точку и, не отрывая от листа, чертить изображение, выполняя все действия под диктовку: 1 клетка вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вниз, 2 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 2 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз

МЫШЛЕНИЕ Задание: Рассмотрев внимательно картинки, найти соответствующую заплатку для коврика. МЫШЛЕНИЕ Задание: Рассмотрев внимательно картинки, найти соответствующую заплатку для коврика. Задание: Исключить лишнюю фигуру.

ПАМЯТЬ Задание: Рассмотреть и запомнить расположение картинок (10-15 сек), расставить карточки в том же порядке ПАМЯТЬ Задание: Рассмотреть и запомнить расположение картинок (10-15 сек), расставить карточки в том же порядке Задание: Прослушать слова парами, и постараться их запомнить. Затем по первым словам пары вспомнить вторые. (+,-) НЕБО – ЛУНА ТУЧА – ДОЖДЬ ЦВЕТОК – ВАЗА ВЕДРО – ВОДА ЗАЯЦ – МОРКОВЬ УТРО – ВЕЧЕР СВЕТ – ТЕНЬ ТЕПЛО – ХОЛОДНО ПЧЕЛА – МЕД КРАСКИ - КИСТЬ Задание: Прослушать слова парами, и постараться их запомнить. Затем по первым словам пары вспомнить вторые. (+,-) НЕБО – ЛУНА ТУЧА – ДОЖДЬ ЦВЕТОК – ВАЗА ВЕДРО – ВОДА ЗАЯЦ – МОРКОВЬ УТРО – ВЕЧЕР СВЕТ – ТЕНЬ ТЕПЛО – ХОЛОДНО ПЧЕЛА – МЕД КРАСКИ - КИСТЬ

Тест «Школьной зрелости» Рисунок человека Срисовывание фигуры Срисовывание точек

Итоговая оценка по группам

Количество случаев на 1000 Анализ заболеваемости по МДОУ «ЦРР – д/с 142» за 9 месяцев с по Ранний возраст Количество дней, пропущенных 1 ребенком Количество случаев на ,63892

Количество дней пропущенных одним ребенком Количество дней пропущенных 1 ребенком Заболеваемость, дней в месяц

Дошкольный возраст Количество дней, пропущенных 1 ребенком

Количество случаев на 1000 Учреждение Количество дней, пропущенных 1 ребенком Количество случаев на ,57803

Заболеваемость, дней в месяц

Выполнение плана функционирования МДОУ «ЦРР-д/с 142» за 9 месяцев (с г. по г.) Ранний возраст

Дошкольный возраст

Учреждение в целом функционирование Кол-во дней, пропущенных одним ребенком

Кол-во случаев на 1000 Заболеваемость, дней в месяц

Летняя оздоровительная кампания С года начинается летний период, когда меняется режим (на теплое время года), включаются в прогулки игры с песком и водой, экспериментальная деятельность, питьевой режим, отслеживается время пребывания на солнце(наличие головных уборов). Работа в летний период будет построена также по комплексно-тематическому планированию (тема дается на неделю). Инструктаж по технике безопасности был проведен, его требования должны строго соблюдаться. Завезен песок, игрушки моем на участке. Выносим навесы и одеяла. В августе будет организован вывоз детей в ЗОЦ «Горный ручеек» для оздоровления на свежем воздухе. С года начинается летний период, когда меняется режим (на теплое время года), включаются в прогулки игры с песком и водой, экспериментальная деятельность, питьевой режим, отслеживается время пребывания на солнце(наличие головных уборов). Работа в летний период будет построена также по комплексно-тематическому планированию (тема дается на неделю). Инструктаж по технике безопасности был проведен, его требования должны строго соблюдаться. Завезен песок, игрушки моем на участке. Выносим навесы и одеяла. В августе будет организован вывоз детей в ЗОЦ «Горный ручеек» для оздоровления на свежем воздухе.

Спасибо за внимание! Всем приятного отдыха!